Крак-Бум

Palek

Ситуация один в один.
Поставил другой двигатель с установленным сцеплением. На поле,после вступления гувернёра в работу ( выхода на взлётные обороты) верт самопроизвольно резко наклоняет ротор вперёд.После сброса оборотов всё работает штатно. А на третьей пробе,после проверки SK-360,приёмника и серв,вообще сам взлетел с переворотом(!) неуправляемый.Успел только холд включить. Краш. Объясните пожалуйста,доступно, в двух-трёх словах как проверить сцепление -обгонку на предмет плохого контакта металл-металл.Честно не могу понять , как от сцепления идёт помеха!? Только,пожалуйста, не отсылайте на раптортехник. Образования соответствующего у меня нет,чтоб его читать.

Перечитал ещё раз внимательно.Дошло что это про механику написано.😃
Это похоже не мой случай. Ошибся.😕

a-korenev
Palek:

…Объясните пожалуйста,доступно, в двух-трёх словах как проверить сцепление -обгонку на предмет плохого контакта металл-металл…

У меня в клатче (сцеплении ) накрылась обгонка. При прокручивании по ходу движения- скрежет. А при заводке работает нормально . Какова физика помех не знаю, но при плохом контакте металл-металл этот узел является источником помех. Очень часто по этой причине менял подшипники. Он ещё вроде нормальный, но обойма подразбита - питтинг, как следствие помеха.
P.S. Вчера собрал вертолёт с использованием колокола и шестерни 11Т Клон-РЦ. Качество изготовления хорошее, но зазор в сцеплении похоже почти отсутствует.
Мотор работает плохо, при оборотах около 16-17 тыс. какой-то металлический звук. Вибрации .Будем ковыряться далее. Ну не хочет он летать ;/

a-korenev

Кажется всё! Разобрался, поставил старый клатч, вроде нормальный но кулачки разогнуты слегка (работал со старым колоколом) и зазора практически не было. Новый (ОЕМ ) клатч работает нормально. Качество хорошее.
P.S. Заодно промыл и почистил карбюратор. Осталось настроить. 😃

Palek

Вы не поверите! Я тоже разобрался! В моём случае виновата вибрация. И похоже от сцепления. При выходе на рабочие обороты появлялась очень сильная высокочастотная вибрация на корпусе,к которому прикреплён SK-360. Со стороны на взгяд не заметно,но когда я снял все лопасти и попробовал приложить к блочку палец,то офигел.Такая дрожь была,что аж больно стало. Вот от неё он и сходил с ума. Похоже у него защита от вибрации устроена как у СДшников. Есть, наверно, какая-то буферная память. При переполнении которой, он начинает глючить. Бум перебирать, исправлять.Всё таки моя помеха тоже оказалась механической.😁

a-korenev

У меня как раз такой клатч ( с вибрацией) и валяется. на вид вполне нормальный 😃

ssarus

Ну так всетаки механика. Хорошо, что Вы копнули глубже, чем товарищи из раптортехник. А то сомнения всетаки оставались по поводу добычи электричества из ржавых и битых подшипников, как утверждали на раптортехник