Турбонадув???

Raptor_овод

Наткнулся на такое(не реклама). Кто нить ставил? и вообще какие мысли по поводу этого гаджета?

nosow

епрст!!ну вот нишиша это не турбонаддув.это цетробежный приводной компрессор(турбонаддув приводится в движение турбиной,эта фигня вращается от коленвала).на двухтактнике толку от неё будет маловато-просто смесь будет вылетать в трубу(на автомоделях уже такое проходили).не,ну конечно можно попробовать подыскать такой глушак,чтоб мог работать с этой воздуходувкой,но нафиг этот гемор?

mikkk

погодите. судя по описанию эта вещь увеличивает не давление входящего в карб воздуха (это как раз делает классическая тубина на настоящих авто, или компрессор, если привод турбины от коленвала идет), а она увеличивает давление ТОПЛИВА. не совсем понятно как ЭТО может увеличить мощьность. чтобы подать больше топлива, можно иглу больше откручивать…
в общем я в шоке, ненужна вещь. опята у меня, конечно мало в моделизме, поэтому авторитетно заявлеть не буду, но по образованию физик, поэтому всему нужно находить объяснение. раньше были воздушные шары/презервативы, куда закачивалось топливо, чтобы было завление, и не пенилось и прочее, сегодня, с появлением глушителей и отвода от них газов для поднятия давления в баке стало неактуально.
имхо - можно по старинке использовать резиновые изделия для поднятия давления топлива, на несколько порядков будет дешевле…

ALEXEY_AM
mikkk:

раньше были воздушные шары/презервативы, куда закачивалось топливо, чтобы было завление, и не пенилось и прочее, сегодня, с появлением глушителей и отвода от них газов для поднятия давления в баке стало неактуально.
имхо - можно по старинке использовать резиновые изделия для поднятия давления топлива, на несколько порядков будет дешевле…

С появлением глушителя и отводом газа вопрос давления конечно ушел, но не совсем, а вопрос с вспениванием остался. Есть двойные баки, т.е. внешняя оболочка (такая же как обычный бак), а внутри как раз “презерватив”, в котором топливо, т.е. выхлопной газ не контактирует с топливом и с трубками (они из за этого и киснут). А вопрос давления в баке решается наверное только помпой или отбором давления из картера.

ALEXF

подобное устройство работает на серийном ЧЕТЫРЁХТАКТНОМ моторе от OS
и называется суперчаржер (нагнетатель) только на 2т он бесполезен (почти)
может продувка и улучшится немного за счёт повышенного давления в картере
но больше смеси в цилиндр не закачает так-как в момент продувки выхлопное окно открыто итд по моему больше вреда чем пользы

лучше бы систему охлаждения модернизировали ,для раптора актуальней