Ищу барабашку, на R50
вот -это и есть наше хобби - постоянно сталкиваться с постоянно появляющимися вопросами …
А я думал в полетах, хотя тут есть два мнения…
У меня скрежет был из-за проскальзывания вала в обгонной муфте сцепления. В обгонке внутри ролики и маленькие пружинки. Пружинки повылетали и их перемалывало в фольгу валом. Сначала скрежетало, потом муфта вообще перестала схватывать. Заменил всё на новое, заодно и апдейт поставил-стало супер.
я тут что хател сказать . тут на саседней ветки уважаемые люди брали бензиныча хорошего для того чтобы его реально нагрузить в общение ( если вы поняли)и вроде часов 60 у них времени налета было … и постоянная доводка чегото …чего вроде и БЫТЬ недолжно как дефект -. тоесть бензин -не бензин электрика -ВЕЗДЕ ВСЕГДА что то вылезает как дефект … при эксплуотации и будет палюбому вылезать …и как всегда что то новое . …я думаю так как каждый палет это что то новое в прямом смысле слова . ну а как ПРИложишь . так понеслась по практике что бы после крэша ХОРОШО вастоновить все узлы надо полета 3 . да и то сматри патом в оба за ним . а еще есть мнение -если неприкладывать -хорошему механизму сноса нет .
Скорее всего двигатель установлен несоосно со стартовым валом вот и буксует обгонка ,и ещё если дело происходит на морзе смазка в обгонке некоторое время мешает последней заблокироваться ,вообще подобный звук издаёт именно обгонка и делать это она может довольно долго
А лечить как?
Возьму и процитирую уважаемого AlexSr (отсюда):
Я обычно на рексе, перед затяжкой мотора после снятия (или блока подшипников колокола) делаю так:
- наживляю на винты раму двигателя (или двигатель в раме).
- прокручиваю стартёром двигатель со снятой свечкой, что бы валы во время вращения встали соосно.
- затягиваю винты.
Я только не стартером прокручиваю, а наживляю двигатель, аккуратно начинаю прокручивать рукой стартовый вал (соотв., против часовой стрелки) - как только уходит всякое постороннее сопротивление (не могу объяснить на словах, рукой очень хорошо чувствуешь), начинаю затягивать шесть винтов крепления мотора (очень умеренно - сначала лишь фиксация верхние -> нижние -> середина, потом - финишная затяжка).
Еще момент - “фишка” (BK0594) крепится двумя бонками (HME4-5B M4X5) - я старался максимально поджать ее на валу при установке - как следствие - небольшая несоосность приводила именно к описанным выше симптомам - металлическому скрежету при старте. Сейчас я даю стартовому валу (BK0592) небольшой вертикальный люфт - звуки пропали. Косвенный признак симптомов (несоосность и слишком плотная установка соединения) - заводим мотор - стартовая фишка на холостых должна легко останавливаться рукой (просто пальцем) - если же мотор норовит провернуть стартер на холостых или при подгазовке - это и есть наша ОПА 😃
Еще один момент, с которым я столкнулся на R50Titan - при раскрутке основного ротора - небольшой удар (= лопасти пытаются сложиться) и металлический звук (по косвенным признакам - основная обгонка). Как будто ремень проскальзывал. Лечение - подтяжка ремня, переворот ремня (временно), решил проблему окончательно заменой ремня - старый по непонятным причинам потерял эластичность (тоже не пойму, как объяснить разницу на словах между новым и старым ремнями - но она есть и видна на глаз 😉 ).