TT R50 Titan
Пара вопросов для знающих
- При запуске стартером буксует подшипник, че делать с ним??? а вообще какой ресурс у него?
- Постоянно откручиваеться глушитель, гровера, локтайд и тп не помогоают. Резьба в глушителе сдалась еще летом, отверстия были расверлины до 3 мм и прикручивалось все это длинными, самодельными шпильками с гайками высотой 10 мм. Какие варианты есть? кто как делал
Пара вопросов для знающих
- При запуске стартером буксует подшипник, че делать с ним??? а вообще какой ресурс у него?
- Постоянно откручиваеться глушитель, гровера, локтайд и тп не помогоают. Резьба в глушителе сдалась еще летом, отверстия были расверлины до 3 мм и прикручивалось все это длинными, самодельными шпильками с гайками высотой 10 мм. Какие варианты есть? кто как делал
Если я правильно понял имелась ввиду обгонка в сцеплнии.
Вообще это странно, у меня эта обгонка работает полтора сезона, сейчас в двигателе стоит цветная пара без кольца, компрессия такая, что стартер с редуктором не всегда может его провернуть. И при этом ничего не пробуксовывает.
А вообще политика должна быть такой - если что то не работает, или работает не так - как надо это надо менять на новую деталь. Вертолет вещь дорогая, и экономить на мелочах нестоят. Дороже выдет.
По поводу глушителя попробуйте использовать красный высокотемпературный локтайт. Я покупал в автозапчастях. Держит температуру до 320 градусов. После его применения у меня глушители больше сами не откручивались.
Тоже второй сезон на 50ке и с обгонкой в сцеплении всё впорядке. Если обгонка сломалась менять её лучше вместе с валом . заменить деталь PV0359 и вал PV0360. , потому , как сломанная обгонка оставляет обычно задиры или стачивает вал.
По глушителю использую гровера , пока не откручивался , шпильки не желательно , гайка с двух сторон скорее открутится. Локтайт я не использую., попробуйте закрутить одну гайку , а второй законтрить, гровер подложить со стороны шляпки болта.
У приятеля 30 и таже фигня, только началась чуть раньше и он больше летал. можт чем смазывать надо особенным???
А с глушителем перепробывал все и красный, автомобильный локтайд оставшийся от мотоцикла тоже. держит один два полета и ослабевает. дело коньчилось сорванными резбами в глушителе, после чего выточил из нержавейки длинные болты с гайками, сточил ваступы на обратной стороне крепления глушителя, чтоб паралельна была и этими болтами стянул все это. на висении держалось и все равно вчера ослабло со всеми вытикающими последствиями (конец прокладке и верт весь в масле)
(конец прокладке и верт весь в масле)
ваша беда скорее в прокладке. Я прокладки не использую, обезжириваю колектор двигателя и часть глушителя и тонким слоем красный высокотемпературным герметиком. Ничего не откручивается.
спасибо, попробуем на герметик посадить
Отвинчивается из-за того, что винты не каленые. Смазывайте чем угодно, все равно отвинтятся. Замените на каленые, прокладку можете не ставить, красный герметик хорошо бы на соприкасающиеся поверхности.
Точно, болты только каленые , гровера желательно тоже, а вот каленых гаек мне не удалось найти, использую самоконтрящиеся ( от пластика вних толку при такой температуре мало, зато резьба на них нормальная и витков резьбы достаточно).
гайки вместе с болтами точил из нержавейки, каленая сталь хорошо, а вязкая и твердая нержавейка попорочней будет. попробуй нарезать резьбу на нержавейке, я три плашки сломал.
я про обгонку спрашивал чем смазывать
Болты калёные нужны , трудность нарезки резьбы и количество сломанных плашек не даст положительного результата в соединении глушителя и двигателя .Обычно если обгонка проскакивает бестолку её смазывать, менять вместе с валом… В зависимости от типа обгонки смазываю ВД-40 или простым вазелином.
Все, понял спасибо