авторотация с переворотом
Хочется попробывать авторотацию с переворотом. Кто-нибудь делал это на 50-м Рапторе? На какую высоту примерно нужно взлетать, получиться сделать переворот на 360 градусов?
Хочется попробывать авторотацию с переворотом. Кто-нибудь делал это на 50-м Рапторе? На какую высоту примерно нужно взлетать, получиться сделать переворот на 360 градусов?
Морозов делает… а я обычно его закапываю …
ну а по сравнению с 90-м намного тяжелее?
ну а по сравнению с 90-м намного тяжелее?
по мне, намного сложнее …
У мну было с полупереворотом, на 50рапторе, тобишь я заглох вверх ногами, 10 метров над землей… лопасти каиошо были, белые которые 😉 Нормально сел и еще кучка энергии осталась…
А по вопросу, этож всё зависит от изначаьных оборотов ротора, и в какой момент заглох, если заглохнуть когда ручка до упора, то вряд ли что получиться я думаю… а вообще я как то на 30 калибре эксперементировал, ротировал с большой высоты, выбирал почти всю силу с лопастей, потом падал, играя шагом опять достаточно быстро за 3-4 сек раскручивал ротор и опять тормозился, такие игры это хороший опыт =)… Имея изначально раскрученный ротор, и мноого высоты, я думаю можно и не раз сделать ролл …
согласен с вовой.
на 50 обычная то авторотация экстремальна довольно
на 50 раза 3 делал - не удачно.
а на 90 получается
да вообще 90й лучше летает
Авторотация на 50ке от оборотов сильно зависит, от лопастей немного , от навыка на 90 процентов. Почуствовать не сложно , как надо её делать, сначала мучаем симулятор, затем пробуем , забираемся выше и включаем авторотацию, не доходя до земли метров 10 снова включаем двигатель, если в айдле и гироскоп стоит до 401 футабы (или аналог) при включении двигателя скорее всего вертолёт крутанёт немного, если 601-611 , может чуть шатнуть хвостиком, нужно быть к этому готовым. А так делает 50ка авторотацию и с перевернутого состояния и с перевернутого и слегка просаженного ротора хуже конечно но посадить возможно. Ещё один совет если заглохли случайно и немного просадили ротор сажайте вниз вертикально , если конечно там трава, к себе тащить не надо можно потерять энергию на маневрировании , и всегда авторотируем против ветра.
Симулятор я и так мучаю каждуй день по часу-два. Лучше тогда не буду пробовать на 50-ке. Тем более 90-й уже готов.
Симулятор я и так мучаю каждуй день по часу-два. Лучше тогда не буду пробовать на 50-ке. Тем более 90-й уже готов.
Это правильно. Ещё не забываем что углы лопастей на авторотации приблизительно -7 до+12 и когда снижаемся ротором вниз не надо ручку шаг газ загонять в крайнее положение, посмотрите на стоящем вертолёте с включенной авторотацией крайнее положение ручки +12 градусов посмотрите при каком отклонении ручки будет +7 градусов и дальше этого не стоит давить шагами , когда вертолёт авторотирует ротором вниз, +12градусов возможно давать это уже в нормальном положении у самой земли.
-7 на авторотации крутовато
скрее -4-5
-7 на авторотации крутовато
скрее -4-5
Да правильно , но это зависит от ветра иногда 5 градусов для посадки может и не хватить, я написал о крайнем положении. Алан Сзабо эту штуку на 90ом такое ощущение вообще в районе -1+1 крутит.
Это правильно. Ещё не забываем что углы лопастей на авторотации приблизительно -7 до+12 и когда снижаемся ротором вниз не надо ручку шаг газ загонять в крайнее положение, посмотрите на стоящем вертолёте с включенной авторотацией крайнее положение ручки +12 градусов посмотрите при каком отклонении ручки будет +7 градусов и дальше этого не стоит давить шагами , когда вертолёт авторотирует ротором вниз, +12градусов возможно давать это уже в нормальном положении у самой земли.
Коллеги! Помогите, пожалуйста, настроить режим авторотации в Reflex (аппаратура “Эклипс-7”).
Режим “завёл” на переключатель полетных режимов ST3, в симе - на 7 канал. В итоге - как ни старался-не смог раскрутить ротор ни с какой высоты. Мои действия: набор высоты; переключение в режим авторотации (ST3 - в крайнее заднее положение (на себя)); уменьшение угла до -5-7 градусов в попытке удержать обороты на НВ. Не помогает и переключение тумблера 7-го канала.
Что делаю не так?
С уважением, Игорь.
учиться авторотировать на рефлексе не надо!
с реальностью совпадение очень маленькое
Ж3 - чуть лучше но тоже не фонтан.
научись уверенно летать - и живьем тренируйся авторотировать
сначала с маленькой высоты.
учиться авторотировать на рефлексе не надо!
с реальностью совпадение очень маленькое
Ж3 - чуть лучше но тоже не фонтан.
научись уверенно летать - и живьем тренируйся авторотировать
сначала с маленькой высоты.
Спасибо за совет - сам уже подумывал об этом, не сумев “побороть” авторотацию в симуляторе.
Летаю пока плохо, но с удовольствием.
Вертолёты - ZOOM 400 PROTECH; SJM-400; собираю/укомплектовываю Раптор 50.
Уважаемый Igor Che!
Можно вам задать вопрос, имею SJM-400 уж очень он не устойчив постоянно уводит в стороны, может дадите совет по настройке,буду очень благодарен!
Уважаемый Igor Che!
Можно вам задать вопрос, имею SJM-400 уж очень он не устойчив постоянно уводит в стороны, может дадите совет по настройке,буду очень благодарен!
В общем какого-то особого совета дать не смогу. Но после того, как наупражнялся и набил разнообразных шишек (не по размеру, а по “больности”) с ZOOMом, SJM
уже собирал медленно, самоистязаясь настраивал механику, с особой тщательностью балансировал.
Вот и всё.
Еще раз проверьте механику: длины тяг (в т.ч. как сидят -туго/люфт); равномерность затяжки винтов головы (на предмет “бабочки”); проверьте люфты; добейтесь равномерности работы машинок swash-платы; и т.д.
Спасибо, тоже истязаюсь второй месяц, боюсь шишек!