Raptor miniTitan E325
а в пульт настраивали с новой модели?
заведите новую, сделайте кривые газа и шага линейные, уберите
все миксы, холды и т.д.
если нет - то без фото настроек пульта и модели не обойтись…
кашпировские для хели еще не родились ))))
В пульте конечно же новую модель выбрал . Сделал сброс настроек в новой модели на всякий случай . И все равно не работает . От переключателя у которого 3 положения включается . Может надо сбросить настройки в регуляторе ? Как это сделать ? фото пока не могу вложить т.к комп как назло сломался. Если будут еще какие мысли буду рад . Видемо прийдется долго над этим голову ломать. Все к стате новое рег мотор вобщем брал кит с двигателем. . .
В общем проблема исчерпана . . . Приемник был спят с титана. После краша. . С другим таким же приемником все нормально. Дело видемо в приемнике. . . Настраивать теперь буду пока с приемником друга . Потом конечно же куплю себе новый приемник. .
Поздравляем !!! ))))
Ребят скинте кто нить в почту аlеxdx24@rambler.ru инструкцию на русском для мини титошки. А то комп не работает пишу и читаю с телефона . В телефон скачать инструкцию не могу т.к памяти в телефоне не хватает.
Отправил.
Отправил.
За инструкцию всем благодарен. . .
Ага, ставить специализированную! т.е. 1ый из трех красный огонек.))
да с сервой я разобрался, 5083MG выбирается как специализированная, как просто “цифровая” она не работает. Неперпендикулярность качалки к хвостовой балке на пол зуба " забил". Механически выставил предкомпенсацию, проверю при подлётывании. Но вот появилась засада. При выставлении лимитов раздельно вправо-влево (делал по инструкции), появилась такая вещь. Когда лимиты выставлены стиком и подтверждены кнопкой на гироскопе, после выхода гиры из меню настроек, начинаю двигать стик для проверки перемещений. Когда слайдер доходит до конечной точки, происходит резкий рывок дальше по ходу движения, хотя рывок около 0.3-0.5мм или же дрожит, такой же рывок в другом направлении при подходе к конечной точке. На всём протяжении м/ду лимитами слайдера движения плавные и адекватные. При настройке лимитов на аппе по каналу рудера D/R=100%, EPA=125%, суб трим=0, трим=0. Как говорит мануал к гирику, после настройки лимитов нужно снова выставить D/R=100%, EPA=125%. Но они не поменялись в аппе после задания лимитов. Или я чего не догоняю. Попробовал задать снова лимиты перемещения слайдера, но не доходя по 2мм до упоров ХР. После настройки в аппе D/R=100%, EPA=125% опять не поменялись, но при проверке слайдер стал останавливаться без рывков в конечных точках. Закралось сомнение, что при настройке лимитов не хватает длины качалки, т.к. в первом случае при отклонении стика слайдер не доходил по 0.1-0.2мм до упоров в ХР. Может удлинить качалку? Хотя 10мм выставлено, а по инструкции 10.5мм, следующее отверстие под шарик 12мм. Просвятите новичка.
длины качалки в 10мм для этой связки - даже много)) сделайте и вовсе 8мм, дабы усилие на хвост было больше и хвоста не срывало. Итак, делаем ЕПА и ДР максимальными (125(140)% и 100%). Настраиваем лимиты, настраиваем директион(направление), выходим из режима настроек и разъединяем батарею. Соединяем. Выставляем чуткость в 40% для начала, ДР в 50%. А там уже подбираем чуткость и скорость пируетов на свой лад…
А вообще для этой связки ставим не по мануалу, а в первое техническое отверстие качалки! 😃))))
Да, и еще. касательно канала чувствительности, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна гореть зеленая лампочка(+красная), это будет означать, что работает режим удержания.
EPA остается максимальным всегда и не трогается более…
Всем доброго времени суток. ! Верт -титошку до собирал. Вроде бы все настроил как надо. Пробные подлеты решил сразу не делать а попробывать держа его одной рукой до ощутимой тяги в верх. Посмотреть на его поведение. Так вот когда ротор раскручивать медленно т.е . Плавно стик поднимать все нормально. но если резко давать газ то сильно и резко хвост идет против часовой стрелки тут же сбрасываеш хвост возвращается. Гира конечно же так себе футаба 240 серво аce0915. Может что посоветуете .
За ранее благодарен.
И всем мягких посадок !
Пьезо гира и аналоговая серва на хвост, мягко говоря, не айс. После танцев с бубном, при идеально настроенной механике хвоста и выставленной предкомпенсации, летать блинчиком скорее всего будет, но уводы хвоста при резком изменении питча останутся.
Подскажите какую цифр серву можно поставить желательно из хайтека и не дорогую.
В общем сегодня была установлена серва хайтек 5084 mg . Хвост стал по лучше . Конечно для серьезного 3д этот гирик и серва не годятся но для обычных полетов очень даже и не чего. .
Теперь волнует вопрос как бороться с вибрацией на верте . На земле при раскрутке ротора наченается вибрация довольно таки сильная потом когда верт наченает взлетать почти вся вибрация пропадает но все равно слегка его колбасит. Крашей еще пока не было .
Я не могу сказать как она с ги240 работает, но серва 5084мг неплохая в принципе. Тут где то можно накопать про переделку ги240 в ги401.
Проверить балансировку лопастей, проверить отсутствие бабочки, проверить удаленность лопаток флайбара, проверить валы(ВСЕ), проверить зазор между шестерней мотора и шестерней ОР, проверить все болтики(локтайт?).
Покрутите в руках верт без лопастей ОР, потом без хвостовых лопастей. Вроде ничего не забыл…
При раскрутке вибрация может быть, пока лопасти не отцентрировались. Если не проходит при взлете, источник вибрации нужно искать и устранять. Можно еще настройкой кривых для висения чуть уменьшить шаги и увеличить обороты
Хорошо . Спасибо за советы . Завтра буду пробывать . Потом отпишусь. Хотя лопасти сразу поставил карбон фирма маh - вроде бы должны быть хорошие т.к на 50 титане стоят тоже маh - доволен. На хвосте родные - не думаю что из за них будет вибрация. но все может быть. Валы - сразу не проверил но гдето читал что с завода бывает брак. В общем завтра думаю будет видно. .
Всем доброго времени суток.
В общем проблема нашлась . Проблема в лопастях ОР. Т.к на деревянных отбалансированых все четко. . . не когда и не думал что карбоновые лопасти могут быть плохо сбалансированы. Что посоветуете - балансировать этот карбон или сразу выкинуть ? И заказать новые. . Просто на дереве страшновато летать . После опыта на 50 титане и родных деревянных лопостей которые разорвало в 1.5 м от земли . Или на мини титане дерево разлетается реже и не стоит боятся ? И полетать по тихоньку на деревяшках
Можно и отбалансировать. Лопасти деревяшки на 325ом размере… можн летать не боятся)) это не 600мм тяжеленные… Я летал не жаловался, падал, клеил… и снова летал!!!
Что посоветуете - балансировать этот карбон или сразу выкинуть ?
Конечно отбалансировать,вообще любые лопасти независимо от производителя надо балансировать!!Пример : дисбаланс хвостовых лопастей в 10 милиграмм вызывает стойкое сползание хвоста,ничем не устранимое! Причем тангертигерский балансир этот дисбаланс игнорирует!
На земле при раскрутке ротора наченается вибрация довольно таки сильная потом когда верт наченает взлетать почти вся вибрация пропадает но все равно слегка его колбасит.
Лопастями при посадке земли не касался случаем? при авторотации к примеру? очень похоже на слегка погнутый основной вал,я на своём минититане слегка лопастями коснулся земли,ничего не сломал-но начало так-же трясти при взлёте,проверил основной вал погнулся на 0.3 мм!! Вот и тряска.
Лопасти Carbon Main Rotor Blades V2 325mm [TTR3874] после нанесения белых полос под копию отбалансированы на весах ТТ, ксати вес каждой лопасти 22.77гр. Валы новые, хотя и не проверял на бой. При медленной раскрутке ОР наблюдается сильная вибрация, правда с увеличением оборотов медленно снижается, но не совсем. Я в курсе, что может быть много причин начиная от кривых шаг/газ (не выставлял пока) до “бабочки” (тоже не убирал пока). Вопрос- на сколько сильно влияние бабочки на вибрацию? Вопрос второй- разница в весе хвостовых лопастей 0.01гр, это критично? ТТ балансир не чувствует эту разницу. Спасибо.