Raptor miniTitan E325
Всем доброго времени суток.
В общем проблема нашлась . Проблема в лопастях ОР. Т.к на деревянных отбалансированых все четко. . . не когда и не думал что карбоновые лопасти могут быть плохо сбалансированы. Что посоветуете - балансировать этот карбон или сразу выкинуть ? И заказать новые. . Просто на дереве страшновато летать . После опыта на 50 титане и родных деревянных лопостей которые разорвало в 1.5 м от земли . Или на мини титане дерево разлетается реже и не стоит боятся ? И полетать по тихоньку на деревяшках
Можно и отбалансировать. Лопасти деревяшки на 325ом размере… можн летать не боятся)) это не 600мм тяжеленные… Я летал не жаловался, падал, клеил… и снова летал!!!
Что посоветуете - балансировать этот карбон или сразу выкинуть ?
Конечно отбалансировать,вообще любые лопасти независимо от производителя надо балансировать!!Пример : дисбаланс хвостовых лопастей в 10 милиграмм вызывает стойкое сползание хвоста,ничем не устранимое! Причем тангертигерский балансир этот дисбаланс игнорирует!
На земле при раскрутке ротора наченается вибрация довольно таки сильная потом когда верт наченает взлетать почти вся вибрация пропадает но все равно слегка его колбасит.
Лопастями при посадке земли не касался случаем? при авторотации к примеру? очень похоже на слегка погнутый основной вал,я на своём минититане слегка лопастями коснулся земли,ничего не сломал-но начало так-же трясти при взлёте,проверил основной вал погнулся на 0.3 мм!! Вот и тряска.
Лопасти Carbon Main Rotor Blades V2 325mm [TTR3874] после нанесения белых полос под копию отбалансированы на весах ТТ, ксати вес каждой лопасти 22.77гр. Валы новые, хотя и не проверял на бой. При медленной раскрутке ОР наблюдается сильная вибрация, правда с увеличением оборотов медленно снижается, но не совсем. Я в курсе, что может быть много причин начиная от кривых шаг/газ (не выставлял пока) до “бабочки” (тоже не убирал пока). Вопрос- на сколько сильно влияние бабочки на вибрацию? Вопрос второй- разница в весе хвостовых лопастей 0.01гр, это критично? ТТ балансир не чувствует эту разницу. Спасибо.
Вопрос второй- разница в весе хвостовых лопастей 0.01гр, это критично? ТТ балансир не чувствует эту разницу.
будет плыть хвост ,я себе балансирую лопасти хвоста Алайновским балансиром для 250 рекса,сначала взвешиваешь лопасти с точностью 1-2 мг,и на легкую лопасть, на балансире наклеиваешь скотч предварительно взвешенный на весах,наклеиваешь двигая по лопасти подбирая баланс,другой вариант балансировки-снимаешь лопасти вместе с хабом ,цепляешь хаб на вал от СД и в балансир с магнитным подвесом-тоже подбираешь место наклейки скотча ,предварительно взвесив нужный кусочек.Немного геморройно зато без вопросов.Обороты хвоста около 14 тысяч,и даже пара милиграмм дисбаланса чувствуется как зуда на балке.
Другого балансира нет(, а если стянуть 2е лопасти винтовым зажимом и на ножи? Почувствует 0.01гр?
В общем добился я на ювелирных весах равенство в весе, одна лопасть 2.4020гр другая 2.4058гр, но кусочек скотча получился 1*1см , хватает только на переднюю кромку)), не сорвёт его? Может на ножах найти место приклейки скотча, но не клеить, а снять вес обтачиванием на другой лопатке на том же расстоянии?
Ну ниче се какие манипуляции)) я хвост никогда не балансировал, мелкая вибрация была конечно, но хвост никуда не плыл и плыть не собирался(до сих пор так и летаю). Чем так заморачиваться, может бутерброд с метал.пластиной под гиру подложить?😉
может бутерброд с метал.пластиной под гиру подложить?
бесполезно,хоть два подложи
Странно, у меня бутерброд и гиры спартан и ХК401 + вибрация от хвостов мелкая идет… ничего никуда не уплывает…
Бочки, петли, роллы, вперед хвостом в инверте, тик-таки… все гуд!
))) Решил добить этот вопрос. Взвесил стоковые белые лопасти от Титанчика, одна 2.3966гр, другая 2.3947 - идеальные я считаю, тем более крутил с ними верт без основных лопастей в руке, вибрации вроде нет. На других лопастях чёрных от копийного фюзеляжа UH-1 я окрасил законцовки. Вот на одну из них и получился скоч , см выше. Решил скоч не клеить, при балансировке скоч попросился на окрашенное место. Решил дать 2 тонких слоя краски вместо него. Получились веса 2.4015гр (влияние атмосферных условий на весы) и 2.3963гр . Может так и оставить с разницой 0.0052гр?))))))))) Попробую крутнуть с ними.
Странно, у меня бутерброд и гиры спартан и ХК401 + вибрация от хвостов мелкая идет… ничего никуда не уплывает…
Бочки, петли, роллы, вперед хвостом в инверте, тик-таки… все гуд!
У меня два минититана,у одного стоит JR 750 гира,у другого спартан,спартан не чувствует вибрации,жр чувствует и медленно ползёт хвост,летать не мешает, но неприятно
Подчеркну, помимо спартана, у меня летается еще и HK401 - на ней так же не наблюдается проблем!😃
длины качалки в 10мм для этой связки - даже много)) сделайте и вовсе 8мм, дабы усилие на хвост было больше и хвоста не срывало. Итак, делаем ЕПА и ДР максимальными (125(140)% и 100%). Настраиваем лимиты, настраиваем директион(направление), выходим из режима настроек и разъединяем батарею. Соединяем. Выставляем чуткость в 40% для начала, ДР в 50%. А там уже подбираем чуткость и скорость пируетов на свой лад…
А вообще для этой связки ставим не по мануалу, а в первое техническое отверстие качалки! 😃))))
Да, и еще. касательно канала чувствительности, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна гореть зеленая лампочка(+красная), это будет означать, что работает режим удержания.
EPA остается максимальным всегда и не трогается более…
Из мануала к гире в первом случае указывают D/R 100%, EPA 125%, во втором случае пишут максимально возможные, т.е. по 125%. Тогда понятно , что после задания лимитов D/R нужно вернуть в 100%. Где правильнее? Поставил шарик в 8мм на качалке, при задании лимитов слайдер не доходит до упоров по 1мм примерно, D/R и ETA по 125% ,хотя стик от упора до упора уже доходит. Что я делаю не так?
в чём разница обычного гирика 2100Т , от чёрного 2100Т новой версии 2009г, что то не нашёл разницы в инфе. Единственное что написано в мануале питание 4.5-6В и что с сервой LTS-6100G плечо качалки 10-12мм, а с сервой LTS-3100G плечо качалки 7-10мм. У меня гира чёрная, но в калибровку вошла после первого зажигания диодов верхнего ряда, т.е. как старая. В чём отличия коренные?
к мотору Hyperion HP-HS 2221-3595 приобрёл регуль Hyperion Atlas 60A 4S ESC Linear BEC.
Вопрос 1- если я правильно понял, после програмирования ИК приёмник можно отключить и летать без него?
Вопрос 2- в мануале пишут, что нельзя использовать более 2х серво при акке 3S, это так? Нужен внешний BEC?
1-да,можно отключить, 2- если летать спокойно-типа повисеть то потянет ,если начнешь отжигать ,да ещё в жару сдохнет ,там 2 микросхемы линейных в параллель,каждая по 1 амперу тянет,гиперион это копия старого скорпиона,они их делают по договору со скорпионом.В новых гиперионах уже импульсный бек.
извиняюсь, перевёл неправильно. макс 4 сервы при 3S и 2е при 4s.
То что греется линейный BEC я понял, обдува не будет у него ибо кипийный фюзеляж закрытый((. Склоняюсь к установке внешнего BEC на 5В , т.к с питанием гиры LG2100Т траблы, вроде по мануалу 4.5-6В , а при калибровке показала что 4.5-5.5В старого образца, хотя корпус чёрный и написано новая версия 2009г. Склоняюсь к установке внешнего BEC Hyperion Switch-Mode BEC Unit 4A 5.0V / 6.0V with NET Noise Elimination Technology [HP-TICOOL-BEC]
вопрос по схеме подключения данного ВЕС к приёмнику hitec_optima7 2.4GHz. Если я правильно понял, то фишка от регуля Hyperion Atlas 60A 4S ESC Linear BEC остаётся там же в канале СН3, только убираем красный провод питания, а выход 5В с внешнего ВЕС подключаем в канал ВАТ/СН7 приёмника? При этом перемычку на приёмнике SPC не убираем?
Да все правильно. А если аппа у вас аврора 9ка, то сможете еще и напрямую от акб воткнуть 12В в SPC, и тогда сможете наблюдать\контроллировать напряжение силовой АКБ в полете.