Raptor miniTitan E325
Вот про этот мотор я говорил(www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_67…) есть ли смысл его ставить?Регулятор я так понял можно родной оставить,что скажите ?
Что-то совсем ветка ,стухлась, придёться самому всё пробовать…
Я эту ветку в свое время прочитал всю и не помню, чтобы здесь обсуждалась “грузоподъемность” МиниТитана 😃… А также “умощнение” движка с целью повышения той же “грузоподъемности”…
Поэтому присутствующий здесь народ и молчит 😃…
Есть отдельная ветка про видео на вертолетах… может там чего найдется…
А так… эксперимент все покажет…
(Но результаты, думаю, присутствующим будут интересны 😛…)
Недавно попадалась программулька (скорпионовская вроде) для расчета тяги. Зная мощность мотора, наверно можно прикинуть. Может быть стоит в симе “догрузить” модель и попробовать “взлететь”. Вообще, дополнительные 600 гр имхо перебор при собственной массе минититана около 800 гр. Если и взлетит, то управляться будет как утюг.
Стоковый мотор имхо слабоват для минититана даже без доп загрузки, ориентироваться на него не стоит. Про элайновский ничего не скажу - не было, ставил скорпионы 6-ку и 8-ку и дуалскай 2834, “прижилась” 8-ка.
Это всё понятно,спасибо за отзывы,почему-то как в форуме так и у знакомого заметил что мотор родной склонен к перегреву,почему?И какие можно помимио дуалская взять на пример моторы помощнее,но при такойже массе как на родном моторе.Поднимать 600грамм мне ненужно но энерговооружённость нужна,поднимать планирую небольше 250грамм.
Это всё понятно,спасибо за отзывы,почему-то как в форуме так и у знакомого заметил что мотор родной склонен к перегреву,почему?И какие можно помимио дуалская взять на пример моторы помощнее,но при такойже массе как на родном моторе.Поднимать 600грамм мне ненужно но энерговооружённость нужна,поднимать планирую небольше 250грамм.
На этот вопрос в этой теме уже отвечали как минимум четыре раза.
Это всё понятно,спасибо за отзывы,почему-то как в форуме так и у знакомого заметил что мотор родной склонен к перегреву,почему?И какие можно помимио дуалская взять на пример моторы помощнее,но при такойже массе как на родном моторе.Поднимать 600грамм мне ненужно но энерговооружённость нужна,поднимать планирую небольше 250грамм.
Позвони я тебе про Мини Титан расскажу, я ж говорил, что на нём летаю.
Ок,тыже вроде говорил что забросил пока это мерроприятие?
На этот вопрос в этой теме уже отвечали как минимум четыре раза.
Что именно?Про то как поднимает,или про перегрев?Или тюнинг мотора?То что перегреваеться здесь я читал,но кто и как бориться ненашёл а только понял что смирились с этим фактом,либо в капоте более зделали отверстия для обдува,вот и всё.Или ткните на эти посты:).
Что именно?Про то как поднимает,или про перегрев?Или тюнинг мотора?То что перегреваеться здесь я читал,но кто и как бориться ненашёл а только понял что смирились с этим фактом,либо в капоте более зделали отверстия для обдува,вот и всё.Или ткните на эти посты:).
Про то, какой мотор ставить вместо родного, чтобы мощи было много. Ответ - Scorpion HK-2221-8 V2 (3595 KV).
Ну и регулятор стоковый тоже нужно выбросить на помойку, и взять какой-нибудь Phoenix ICE 50A. Хотя тут вариантов больше, и многие летают с другими регуляторами.
Подскажите, это так и должно быть?
Флайбар при максимальном угле наклона достаёт до корпуса гироскопа. Если такое произойдет в полёте - краш гарантирован. Как можно ограничить угол наклона флайбара?
(Подсказка: к расходам серв это отношения не имеет - при таком наклоне флайбара сервы вообще никак не задействованы).
Если интернет хороший, то полистайте тему назад… Где-то на странице, соответствующей январю-февралю текущего года этот вопрос обсуждался и была ссылка на забугорный сайт, как это сделать…
Но только делать что-либо по ограничению наклона оси флайбара не стоит! В нормальном полете при любых маневрах такое отклонение невозможно… При нештатной ситуации никакие ограничители не помогут…
Я переставил серву на левую сторону балки и защитил гироскоп накладной пластиной… Фото есть парой страниц раньше…
Советую поступить аналогично.
Серва у меня и так слева, а про защиту гироскопа помню, спасибо. Сделаю из куска текстолита как только достану дремель (сейчас нечем аккуратно вырезать текстолит).
Хотя гира у меня металлическая, вряд ли она пострадает от флайбара. Я ее разбирал - крепкая, зараза 😃
Кстати, вот фотографии гиры изнутри: www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2657.msg…
Корпус, может, и не пострадает… А вот внутренностям перегрузка в несколько g при ударе будет явно не на пользу…
Поэтому между защитной пластиной и корпусом гиры желателен слой упругого материала… У меня это нечто, похожее на пористую резину с клеящим слоем с двух сторон… От какой-то офисной техники…
P.S. Из текстолита чего только не делал - платы, корпуса… да и достаточно маленькие деталюшки вырезать приходилось… А ведь, стыдно признаться, ДРЕМЕЛЯ у меня до сих пор в хозяйстве нет 😊…
Теперь вот, прочитав Ваше предыдущее сообщение, озадачился - как же это я так обходился 😵…
У меня нет ножниц по металлу, чем мне текстолит фольгированный резать? Ножом или ножницами? 😃
Дремель с режущим диском дает аккуратный ровный срез.
P.S.: сегодня сделал первый вылет на минититане, отвисел 3 пака. Доволен жутко, всё работает как надо 😃
чем мне текстолит фольгированный резать?
Ножовкой по металлу, либо резаком из полотна ножовочного.
Вообще, я бы не стал мудрить с текстолитом, а убрал бы гиру в “подвал” под балку, приемыш тогда на штатное место по левому борту. Еще лучше поставить родной металлический хаб, там ход флайбара меньше и задевать не будет.
Чем можно заменить резинки, которые стоят в дырках канопи в местах крепления к раме? А то одна такая резинка развалилась на две части и потерялась - теперь канопи плохо держится, переживаю 😃 В крашките запасных резинок не нашел. Идти в магазин за такой мелочью лень. Думаю, что бы сколхозить вместо них из подручных средств. Есть идеи?
из стерки вырезать за 5 мин.
Чем можно заменить резинки
Отрезками силиконовой трубки для топливопроводов ДВС…
Делал именно так некоторое время, потом порылся в “тумбочке” и нашел пару резинок, очень похожих на родные, но применявшихся ранее на какой-то аппаратуре для изоляции проходных отверстий в перегородках корпуса… Изготовлены они оказались из более качественной резины и используются до сих пор… Кстати, не мешает в отверстиях кабины, предназначенных для этих резинок, надфилем или чем еще “затупить” кромки, ибо они острые и с заусенцами, которые как раз и перерезают резинку надвое…
здрасте всем
помогите пожалуста подобрать двигатель помощнее чем стоковый именно из этого сайта: banned link ,регуль уж я сам подберу…
пока еще не могу оценить параметры по виду и характеристикам…
здесь советуют скорпион 8, но он дороговат, и непонятно как покупать (и неохота, чесно, разбираться)
Имхо, стоковый будет не хуже, чем из “того сайта” 😉