Собираю Раптора 30 V2, поделитесь опытом

livenok

Всем привет! 😁
Ну вот, наконецто и привез Раптора 30-ку, сейчас собираю и читаю фак по рапторам 😎 .
Написано много и все так интересно, но все же как и у всех (я так думаю) есть парочка вопросов.

  1. Подскажите пожалуйста, в комплекте есть 2 резиновых ленты… Для чего они я чет не нашел…
  2. читал описание, там написано что гироскоп необходимо крепить на задней части рамы, а усилитель на переднюю к аккам,приемнику. У меня 401 гироскоп, и нет у него никакого усилителя… так вот, куда его ставить, на “зад” или в перед?
    Заранее спасибо. 😁
Серый_Волк
  1. Наверно это те, котрыми обматываются приёмник с аккумулятором.
  2. 401-й крепится сзади, за основным валом, там есть площадка, на неё и приклеивается скотчем двухсторонним.
    На форуме много фоток, как народ распологает аппаратуру. Посмотри.
Dima=
livenok:
  1. Подскажите пожалуйста, в комплекте есть 2 резиновых ленты… Для чего они я чет не нашел…

Вместо этих резиновых лент лучше примотать аккумулятор и приёмник изолентой. Так надёжнее, мне кажется.

hinkar

лучше пластиковыми стяжками, так эстетичнее, мне кажется…

livenok
Dima=:

Вместо этих резиновых лент лучше примотать аккумулятор и приёмник изолентой. Так надёжнее, мне кажется.

Спасибо за ответы 😁
Я приклеел на двухсторонний сконтч акк, потом к ниму приемник, впринципе держится не плохо. Надо будет еще и лентой обмотать. 😃
А вот еще, в мануале написано что ремень, после сборки хвоста, необходимо повернуть на 90град. против часовой стрелки, почему именно против часовой?
Скажите нужно ли перед первым запуском смазивать автомат перекоса и обгонку? Если надо то чем лучше?
Ну и наверное вопрос который задает каждый владелец вентокрылой техники, как правильно обкатать двигатель ТТ 39?
Заранее спасибо.

ALEXEY_AM

Вместо этих резиновых лент лучше примотать аккумулятор и приёмник изолентой. Так надёжнее, мне кажется.

лучше пластиковыми стяжками, так эстетичнее, мне кажется…

А ещё лучше сначала приемник и батарею обмотать пенорезиной (магкий, полутканевой, полурезиновый материал, продаётся в хобби магазинах), а потом притянуть лентой с липучкой очень плотно к сервотрею. Так намного надёжнее и эстетичнее. Если пенорезины нет, тогда можно в паралон, или что то аналогичное. Это спасёт приёмник при краше и будет защищать от вибраций, которую электроника не любит, но которую мотор доставляет в избытке. Чтобы освободить место, например под гувернёр или контроллер гироскопа (611 например), можно акк под сервотреем притянуть.

А вот еще, в мануале написано что ремень, после сборки хвоста, необходимо повернуть на 90град. против часовой стрелки, почему именно против часовой?

Потому что иначе, ротор хвостовой будет в другую сторону вращаться.

Скажите нужно ли перед первым запуском смазивать автомат перекоса и обгонку? Если надо то чем лучше?

Желательно. Смазать можно WD 40 или любой силиконовой смазкой, продается в авто магазинах или авто отделах

Ну и наверное вопрос который задает каждый владелец вентокрылой техники, как правильно обкатать двигатель ТТ 39?

Методики есть разные. Смысл общий такой: один-два бака на холостом и на земле. Потом ещё несколько баков в воздухе на висении, не нагружая мотор. Смесь побогаче на время обкатки, чем указанная в инструкции. А ещё лучше купить бортовой термометр, намного проще и обкатывать и настраивать двигатель каждый раз.
Удачи!
P.S. Ответы на многие вопросы есть в блогах Хелика и VladimirG. Сам тоже веду блог по Раптор 50, может чем то поможет 😃