Кто и как делает это?

Nikolik
Piranha:

и вообще читать инструкцию при настройке кривых это зло!
В середине стика в любом режиме должен быть ноль градусов! висеть надо не на 50 процентах а выше

Я вот хочу вообще Idle2 ампутировать ибо парит часто переключаться и смысла по-моему нет. Взлетаешь и садишься в нормале, авот летать даже блинчиком можно уже используюя макс. спектр по углам и по оборотам - больше шансов вырулить есичо. Вот до сих пор не пойму смысла во втором айдле.

flaps
Andrei_Sss:

умение авторотировать сильно помогает в жизни.
я вот недавно обкатывая мотор заглох в инверте метрах в 8 над земле и ничего умудрился перевернуться и плюхнуться на землю ничего не сломав.

+1 был свидетелем как Андрея верт заглох , но мне даже показалось что было меньше 8 метров и он мастерски его перевернул и на авторотации(на энергии, что осталась на небольшой высоте) сел как на перину… 😃

Andriyka
Piranha:

В середине стика в любом режиме должен быть ноль градусов! висеть надо не на 50 процентах а выше

+1, 100% 😃

BAR
flaps:

+1 был свидетелем как Андрея верт заглох , но мне даже показалось что было меньше 8 метров и он мастерски его перевернул и на авторотации(на энергии, что осталась на небольшой высоте) сел как на перину… 😃

+1 я даже не понял, что произошло… просто верт глохнет, тут же переворачивается и мягко садится. Класс!!!

хелик

В центре на стике газа 0 градусов, дальше подгонял все кривые , дерганья совсем нет, хотя может мне уже оно и помешать не успеет. Вертушку всё равно постоянно коректируешь стиком шаг-газ. Для новичка дерганье не удобно, стремает.

Айдла у меня два один полный, для колбасни, второй поджатый и по оборотам и расходами, фигуры на втором типа воронки и полётов по кругу делать удобнее, а на колбасне тик-так и всякое аналогичное.

Авторотация в настройках -7+12 градусов, собственно, как и в нормале, зато везде не включая авторотацию можно спокойно сесть с заглохшим двиглом.

Авторотация полезная штуковина, много раз выручала. Правда один раз на Новой Риге залетался, наяриваю круги, думаю, звук странный, пока допёрло, что движок встал, ели успел выкрутить из полёта хвостом вперёд, по кругу в инверте. Посадил, не очень мягко, но внатяг хватило. А тут такая ерунда, всё поле в кочках, когда добрёл до вертушки, лежит родной на боку. Посадил на край кочки, он и завалился. Лопасти целые, балка целая. В минусе межлопастной вал и крепление капота из рамы вырвало. 😵

DmitryG

У нас в клубе один классный мужик есть, так он вообже никогда не смотрит сколько топлива осталось. 50% полётов заканчиваются выныжденной авторотацией. Всегда интерсно посмотреть в каком положении у него закончится топливо 😁 .