Не делайте как я .(краш)
Ну с почином:)
Несвезло!
Лиха беда -начало, главное, первый страх падения пройден!
Многие переживают, как носить на поле хелик, думаю как ВЫНОСИТЬ проблем небыло, мой поместился в пакетик Макдональдса ВЕСЬ!
На снег несажаем с сыном, как минимун на утрамбованный пятак!
Главное не расстраиваться, и как выше было сказано- “главное, первый страх падения пройден!” Не падает тот, кто не летает.
Я не боюсь😁
самоли я грохал, единственное страшновато , самолет упал и упал вдалеке без грохота, а здесь бах-тарарах!!!
И по финанасам конечно:( кризис однако
Все нормально первый такой краш, это как тест на “вшивость”😁 если и осилил и не отступил то все наладится, а нет значит не судьба. И главное не дать мандражу одержать верх, надо помнить производители производят намного больше краш китов нежели вы сможете сломать.😁ну я так подбадриваю😇
Все нормально первый такой краш, это как тест на “вшивость”😁
Я и без теста знал, что одним крашем я не отделаюсь😁. Затянуло сильно😵.
А я и не делаю. Я вообще сразу без треников полетел (ну после 200 часов в симе). Хотя после первого полета, точнее висения в течение 5 минут, мокрый был насквозь и руки потом полчаса тряслись 😊
Alex;1140173]точнее висения в течение 5 минут
f поподробней про первый взлет можно? мне это только предстоит по весне. “что-то я очкую” Как себя настраивать, о чем думать и т.д. оченно интересно
мне это только предстоит по весне. “что-то я очкую” Как себя настраивать, о чем думать и т.д. оченно интересно
Самое простое и правильное приехать на первый полёт на какую-нибудь вертолётную тусовку поблизости, в Москве их много. Там и настроишься на полёт и все нужные Ц.У. получишь😁
мой поместился в пакетик Макдональдса ВЕСЬ!
Сильно… Шатл плюс??? или 450-й тирекс?
на какую-нибудь вертолётную тусовку
+1. И самое главное – много-много симулятора, до зеленых чертиков в глазах 😃
f поподробней про первый взлет можно?
Когда все это тянется уже три часа, становится пофиг 😃
Сначала все еще раз проверил, снял лопасти, и запустил крутить серволопатками, мотор обкатывать. И так пять раз. По кругу опять все проверил.
После обкатки поставил лопасти и дал старшему товарищу порулить (кажется это был Химик2 😒 ) чтобы убедиться что верт собран и настроен правильно.
А потом как в симуляторе – ап, и зависли 😃 Повыше, пониже, стоять!!!, повыше, пониже, КУДА Б…ТЬ!!! пониже, так, хорошо, так, потеем, руки трясутся, садимся, уфф, ЕСТЬ! 😎
Ну а дальше пошло-поехало 😃
Без лопастей/нагрузки двигатель лучше не обкатывать. А вот завести разок без них и убедиться, что с газом все в порядке можно.
И это, перед первым полетом стоит мысленно попрощаться со своим хеликом. 😁
Спасибо тебе добрый человек 😁
Брителечный СР (Бельт-СР), гнилой клон 450 Трах!
Был!
вот неотходя от кассы, сгоняй посмотри пока, как другие очкуют😝, спроси совета, там никого нечморят, пивка попей, расслабься, совет бесплатый😒
Спасибо тебе добрый человек 😁
В общем-то правильная мысль выше, не то чтобы я прощался с вертом перед каждым полётом, но быть готовым к крашу надо быть всегда и с мыслью “ну вот будет чем теперь дома заняться” принимать любой краш легко и непринуждённо😒
Зы: кстати в субботу собираюсь на полетушки в Жулебино, rcopen.com/forum/f66/topic94527/386
приезжай если делать нечего в выходные:)
Без лопастей/нагрузки двигатель лучше не обкатывать.
Это почему же? Ничего ему не будет если на 20-30% попыхтить несколько баков без полной нагрузки.
приезжай если делать нечего в выходные
увы. я на востоке живу, а по выхам надо жене внимание уделять.
вот неотходя от кассы, сгоняй
Спасибо. займусь. У меня Абрамцево рядом. Туда и съезжу
Это почему же? Ничего ему не будет если на 20-30% попыхтить несколько баков без полной нагрузки.
В общем то не будет, но и нагрузки тоже не будет. 😃 Только вот зачем вообще эти пару баков напрасно расходовать, если уже на первом баке можно висеть, конечно когда двигатель прогреется, хотя бы до 60-70 градусов.