Hirobo S.R.B Quark На день рождения !
Если кому не сложно, напишите как правильно пользоваться четырьмя регуляторами на приемнике, у меня с английским не очень а там есть четкое ц.у. в какой последовательности что жать.
Про треск хвоста: трещит либо хвостовой редуктор, либо привод хвостового вала
от хвостового двигателя. Внимательно осмотрите и выявите причину. Лечится каплей циакрина.
Про регулировочные винты: язык там знать не обязательно. Картинки очень доходчивые.
Вам, для начала, нужен один винт RUD NT. При уводе хвоста влево крутите винт на чуть-чуть
против часовой стрелки, при уводе вправо - наоборот.
Про хвост спасибо.
Rud NT - Чувствительность сервы
Rud ATT - расход заднего ротера
THR ATT - ???
THR CRV - Расход газа или кривая газа главного ротера
Я вот так себе картину представляю, поправте если что от не так, но как я понял там при программировании нужно все делать согласно установленному порядку, вопрос какому, с переводом сложно.
и зачем нужны:
AUX1
AUX2
AUX3
какое применение их на практике.
AUX OP - служит для подключения опционального света.
RUD NT - настройка нейтральной позиции хвоста
(можно это назвать настройкой “квазипредкомпенсации”)
RUD ATT - настройка скорости пируэта и чувствительности гироскопа
(лучше не трогать, заводская настройка самая зашибательская)
THR ATT - для настройки “нуля” газа при использовании “не родного” пульта
(с родным пультом трогать не надо)
THR CRV - настройка кривой газа, позволяет выставить точку висения в удобное
и привычное положение (я привык на 2/3, кто-то любит 3/4, а кто-то 1/2)
AUX-1-2-3 не используются.
А вообще Кварк прелестен именно тем, что очень хорош в заводских
настройках! Достал, по минимуму настроил
(балансировка, гироскоп, точка висения) и гоняй как угорелый!
Спасибо огромное.
Странно когда я выкрутил влево до конца RUD NT хвост с места сдвинуть было невозможно.
Примотал Нокию 5800 к верту, думал поснимать, долго он мучился, но взлететь все же сил не хватило : )))
Хочу сегодня полетать на улице температура -15, как я понял главное аккумы на морозе не держать. Никто не пробывал в мороз летать?
Перед полетом сам вертолет надо подержать на морозе, чтобы гира приняла температуру окружающей среды, иначе в течение полета хвост начнет плавно уплывать. Но при таком охаждении замерзнут и сервы. Так что лучше дождаться более теплой погоды. Во всяком случае сервы микро размера , как на Trex 450? при -15 мерзнут. Да и шестерни сильно сжимаются, что увеличивает зазор и приводит к их срезанию.
Даже большие верты 500-600 не очень хорошо ведут себя при такой температуре.
Лучше найдите спортзал и летайте на здоровье.
да, я сейчас в спорт зале летаю, но мне его мало 😃)))
для такого верта конечно мало место будет в спорт зале ему нужно ОТКРЫТОЕ пространство конечно
Ну нечего добавить разобрались сами))
Добрый ночер!
Подарили мне тут на ДР сразу два верта - какой-то кетайский соостник, типа e-fly и pilotage-stinger…
Я, ессно попросил чек и стингера поменял с доплатой на Quark-а.
Осваиваю воздушное пространство квартиры - хм - 18 кв. комната с мебелью и ёлкой. Для соостника - ничего - уже его летаю по всей комнате не сильно натыкаясь на меблю! А даже если и грохается - высота небольшая, лопасти мелкие, пластиковые - в общем нормально.
С Кварком оказалось тяжелее - уводит влево при взлете - и вооще - гораздо чувствительнее соостника… Так и не смог поднять хотя бы на уровень колен - буквально на пятом старте сломал лопасти об ёлку. Но - самое интересное - ёлка осталась цела. Понял - надо искать помещение типа “спортзал”… В Мытищах никто не летает? Вооще кто-нить по комнате на нем летает?
Кварком оказалось тяжелее - уводит влево при взлете - и вооще - гораздо чувствительнее соостника…
Чтож вы хотите классика … Любую классику уводит в лево при взлете из-за хвостового ротора … Вообще Quark очень стабилен … даже сказал бы стабильнее соосника … висит с опущенными стиками (слегка дрейфует) только так )) … Quark не особо комнатный вертолет. повисеть можно )))
- Настройки … выкручиваете угол атаки на лопастях на максимум далее на вытянутой руке на среднем ходу убираете бабочку в принципе все. Ну и конечно отремировать
- Берете тренировочные шасси, можно просто спицы для вязания для него все ровно (вам на первое время хватит) когда научитесь взлетать можете снять
Взлет:
При взлете правый стик немного в права оторвались от земли сразу вернули обратно.
Да еще момент … чем ниже тем сложнее держать (эфект земли)… поднимать не ниже 70 см.