Старая Sceadu EVO 50 SWM ->>> новая SDX 600E FBL

ingwar

Вообще, Костя, вокруг меня несколько вертолетчиков реанимируют старые добры хиробы, и счастливо летают!
Удачи Вам и мягких посадок!
А еще мне хотелось отметить, что без таких подвижников, как Patrik, Nikolik, Nevai, Beatl для многих-многих разноуровневых пилотов борьба с матчастью была бы бесконечным мучением! Спасибо им - Выручателям, Ака и Гуру))))))

7 days later
nikotin

Хироба упала. Сломалась вхлам:(
Собираю потехоньку такую же новую, с металлической башкой, меньшим передаточным и и на мозгах JR TAGS 01.

ingwar

Костя! Вы собираете такую же новую в смысле - старую? Или какую-то действительно новую, последнюю модификацию?

nikotin

Новых нет…
Такая же скиду 50. Будет ей же:) но электро.

8 days later
nikotin

Месяц назад на распродаже в Гон-Конге купил клюв от JR Sylphide 50, новый, в коробочке. Как мне кажется очень красивый.
Покуда вертолёт снят с производства, кабины если и продаются, то в Японии и по 130USD.
Снял матрицу, думаю пригодится:)
В планах ставить этот клюв на бооольшой хиробо-трекс 800.

nikotin

И вот ради чего затеивался проект 800го разлива вертолёта. (та что с сервоосью)

Ну и “опущенная” голова на sceadu 50. Итого -30мм по высоте основного вала. Когда соберу раму, возможно удастся ещё опустить.

Продолжаю чертить раму на 800й.
Мотор будет сверху как у trex 700, сервомашинки с тягами напрямую к автомат-перекосу, две боковые на уголках как на Forza 700, снаружи рамы, между блоков подшипников, задняя как на TREX 600N, лежа, хвостовая под креплением балки. Подумал добавить третий блок подшипников осн. вала., и дополнительное крепление - хомут хвостовой балки, опять же как на Forza 700.
… эх надо было матрицы снять с кабины и декора хвоста Forza 700…

10 days later
nikotin

Первый пирожок:)
199гр., оригинал 210гр.
2 слоя 160го стекла и 90гр смолы.
Покрашу чуть позже.