Оцените Avant

pv11

Итак по порядку. Спасибо всем я в курсе что у Ni-Mh есть как плюсы, так и минусы. И один из минусов это разрядная харакатеристика (на хороших аккумуляторах это не проблема например на Sanyo “промышленной” серии). По поводу остального, Янгблуда и сотоварищи я привел не как конкретного человека, а как пилота летающего “экстремальный” пилотаж при котором на борту идет “бешенное” токопотребление и соответственно нужны очень мощные АКБ. При “умеренном” пилотаже вполне пойдут и Ni-CD и Ni-Mh.

По поводу цены Avant’а, да уж точно такого “мона только в музей” и Шульц с литиевыми АКБ покажутся по цене “мелочевки”. 😁

To sergei_1923
Перед подзарядкой, не забудьте Тритоном разрядить борт, а то не поможет “пологая” характеристика Ni-Cd АКБ. 😉

a-korenev
sergei_1923:

Понятно.Буду искать хорошие Ni-Cd/

Возьмите ХОРОШИЕ ( силовые) NiCd , желательно Sanyo , и не забивайте себе голову .
P.S. В форумах достаточно много хороших статей описывающих достоинства и недостатки акков.
P.P.S. У меня 2 вертолёта : Тирекс и Раптор , так вот З.У. которое я использую для Тирекса обычное универсальное , и стоит недорого.www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3575 😊

pv11

Если уж нужно Ni-Cd Sanyo, то вот например такой

11 days later
V-R
huravlv:

Слышал что площадка ак. ломается при жестких посадках.
Я использовал детали детского аллюм. конструктора.

Можно узнать кто Вам сказал такую глупость?

8 days later
Smollet

Дособирал свой Авант наконец.

Игорь из rchobbycenter помог настроить, покритиковал сборку… 😅

Вроде такой раскраски не видел пока ни у кого… Мастер красил сам не зная как этот кусок пластика будет выглядет на готовом изделии. С переходами угадал, получилось в тон к синему аллюминию…

Осталось обкатать движок и в небо. 😁