Оцените Avant

sir
хелик:

Только не пойму почему народу ненравится гувернёр Футаба, и откуда есть инфа , что он не скоростной.

Полагаю, что вопрос ко мне. Мы же уже обсуждал гувернеры и пришли к выводу, что gv-1 уже устарел. Признаюсь, сам я не летал с ним, у меня Model Avionics TJ PRO, но очень многие уважаемые люди утверждают то же самое, что говорю я. Все нынешние гувернеры, типа MA TJ PRO, CSM REVLOCK и другие намного лучше работают, чем gv-1. У Вас же, кажется, у самого стоит MA RevMax. Единственное преимущество gv-1- простота настройки. Т.е. не нужно с тахометром выставлять обороты, поставил в настройках передаточное число и обороты ротора и летай. Но все же настройку мы делаем один раз, поэтому я не вижу особой проблемы.
Если уже куплен gv-1, то ничего страшного, конечно, но стоит призадуматься все таки о другом гувернере, если хочется выжать максимум из вертолета.
Я даже сейчас вспомнил, что Augusto (это один из создателей Aвантa) упоминал на форуме runryder.com, что Авант, будучи очень шустрым в изменении шага, плохо уживается с gv-1, поэтому он поставил MA TJ PRO. Может ссылку найду попозже.

Кстати, у меня вот тоже sanyo 2400 ni-cd (не с хеликрафта, правда). Не стремно током в 5А заряжать? Всмысле, ресурс батарейки не уменьшится очень быстро после таких зарядок?

Нашел ссылку: runryder.com/helicopter/t200671p1/
Вкратце, он говорит, что когда они делали резкие маневры с быстрым полным изменением шага (например, тик-ток), то двигатель как бы терял мощность. У них стоял gv-1. Они отключили гувернер и настроили кривые газа, и проблема ушла. Потом они поставили MA TJ PRO, и все было отлично. После длительных тестов Аванта они поняли, что что-то в программе gv-1 не позволяет поспевать ему за этим вертолетом.

хелик

Салман я не против Авионикса и ограничитель этой фирмы у меня есть , правда до сих пор не поставил его. К лету пристрою . А на 90 поставил футабовский , сейчас поставлю на 50ку . С настройкой футабы мне помогли, а вот с авиониксом была такая тема , обещал один пилот. Но прошло много времени видать не судьба. Посему с тех пор купил два футабовских, хоть и дороже, вот к весне прикуплю оптический тахометр тогда поставлю РЕвлок. Я постоянно , когда в Москве и есть время забегаю на поле в тушино , там Дмитрий Морозов летает на 50ом и 90 ом Рапторах с футабовскими гувернёрами и всё нормально, а я ему очень доверяю . Про пилотов класса Блуда и других , если мне заплатят столько сколько им я поставлю на вертолёт любую хрень и матерясь придумаю слоган типа что она до70% работает дольше и проверить не возможно и не обманул вроде ( после 70% эта хрень может вообще не работать) Я думаю в России, к большому сожалению мало людей , которые действительно смогут понять разницу в регуляторах я имею ввиду в полёте и честно , не кривя душой ( без рекламы)А тот , кто поймет , спокойно слетает и без регулятора. На счет батареи током 5 ампер на автомате ( у меня Инфинити) пока ёмкость не упала , ещё сезон посмотрю . Это силовые батарейки и если с них есть желание снимать ток 5 ампер , то и зарядку надо вести близким током( читал где не помню , может не прав , так поправте). кстати при разряде на автомате ток 4- 5 ампер Удачи.

sir

Да я тоже ничего против gv-1 не имею. 😒 Конечно, это все лишь слова, многим из нас научиться летать сначала так, чтобы чувствовать разницу между гувернерами. Просто мы же пытаемся ставить оборудование получше на наши вертолеты. Например, гироскоп. У многих стоят 611\601, хотя вполне хватило бы пока 401. Это тоже правда. Еще машинки, пульты и т.д.
В-общем, мы друга друга поняли, я думаю. 😉

Если силовые батареи, то думаю, что нормально. Лучше на сайте sanyo.com посмотреть конкретно под эту модель характеристики. Там они пишут, каким током для быстрой зарядки можно заряжать каждую модель.

VladimirG
sir:

Например, гироскоп. У многих стоят 611\601, хотя вполне хватило бы пока 401. Это тоже правда. Еще машинки, пульты и т.д.
В-общем, мы друга друга поняли, я думаю. 😉

Машинки, пульты, гиро разницу ощущаешь сразу … гувернер пока трудно сказать …

pv11

Итак по порядку. Спасибо всем я в курсе что у Ni-Mh есть как плюсы, так и минусы. И один из минусов это разрядная харакатеристика (на хороших аккумуляторах это не проблема например на Sanyo “промышленной” серии). По поводу остального, Янгблуда и сотоварищи я привел не как конкретного человека, а как пилота летающего “экстремальный” пилотаж при котором на борту идет “бешенное” токопотребление и соответственно нужны очень мощные АКБ. При “умеренном” пилотаже вполне пойдут и Ni-CD и Ni-Mh.

По поводу цены Avant’а, да уж точно такого “мона только в музей” и Шульц с литиевыми АКБ покажутся по цене “мелочевки”. 😁

To sergei_1923
Перед подзарядкой, не забудьте Тритоном разрядить борт, а то не поможет “пологая” характеристика Ni-Cd АКБ. 😉

a-korenev
sergei_1923:

Понятно.Буду искать хорошие Ni-Cd/

Возьмите ХОРОШИЕ ( силовые) NiCd , желательно Sanyo , и не забивайте себе голову .
P.S. В форумах достаточно много хороших статей описывающих достоинства и недостатки акков.
P.P.S. У меня 2 вертолёта : Тирекс и Раптор , так вот З.У. которое я использую для Тирекса обычное универсальное , и стоит недорого.www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3575 😊

pv11

Если уж нужно Ni-Cd Sanyo, то вот например такой

11 days later
V-R
huravlv:

Слышал что площадка ак. ломается при жестких посадках.
Я использовал детали детского аллюм. конструктора.

Можно узнать кто Вам сказал такую глупость?

8 days later
Smollet

Дособирал свой Авант наконец.

Игорь из rchobbycenter помог настроить, покритиковал сборку… 😅

Вроде такой раскраски не видел пока ни у кого… Мастер красил сам не зная как этот кусок пластика будет выглядет на готовом изделии. С переходами угадал, получилось в тон к синему аллюминию…

Осталось обкатать движок и в небо. 😁