Перерубило балку на Хиробо шатл плюс.
Вообще часто можно видеть и слышать, что летают на заклеинных или отремонтированных лопастях(((
Неужели есть смысл экономить? Снимают пленку с лопастей…красят…покрывают лаком…
Я эту лопасть не клеил мне такую дали в комплекте с вертушкой. А под пленкой и не видно какая она там в нутри. Видно когда на обороты вышел ее подкрутило и сорвало тягу ну и финал. Лопастей то у меня достаточно новых . Я просто хотел посмотреть после натяжения ремня как поведет себя балка и поставил одну лопасть б.у.
Я когда на деревяшках летал - после каждой грубой посадки проверял лопасти. Периодически подтягивал пленку феном. Снимал лопасть и изгибал ее винтом, слегка конечно. Если есть трещина - сразу заметно. Потом перешел на пластивые лопасти. Они гораздо жезче и летать с ними комфортнее гораздо.
У меня деревяшек 4 комплекта халко выбрасывать. Да и падений и грубых посадок не было. Просто одну лопасть мне отдали заклееную вот и поплатился. 😲
Народ ну эта Хироба заколдованная… После поломки заменил все на новое.Третий раз пытаюсь взлететь но ломаеться на земле то одно то другое.Короче сегодня после тщательной переборки поехали летать. Балансировка лопастей норма бабочку убрал. Раскручиваю ротор движок выходит на обороты вибрация пропала.Отрываюсь на метр и тут вертушка входит в резонанс даже морда слетела.
Посадил без краша. Осмотр показал что после такой тряски появился люфт в чашке автомата перекоса. . Рама не треснута валы целы . Когда взлетал люфтов не было. Теперь появился люфт в автомате перекоса.Не знаю теперь с какой стороны к ней подойти и где искать.
Мужики я понял в чем засада. Дело в том что взлетал с тренировочными шасси от 60 верта. При отрыве они вошли в резонанс и раскачали вертушку. Эти шасси очень большие и пластиковые с огромными шарами на конце. После отрыва оно еще трсуться пару минут пока успокояться. А в последниц раз я выдернул вертушку на пару метров сразу ну и они и вошли в резонанс с остальным.
Да можно только посочуствовать.На деревяных лопастях летал когда учился на предаторе.Одна лопасть была треснутая в районе комеля,всё тщательно проклеил и замотал скотчем,потом отбалонсировал.Так и летал целый месяц пока новые карбоновые не пришли.
У знакомых тоже хирова 30,они на ней учились летать,очень быстро расшоталась чашка перекоса,заменили на метал.
начал отрывать вертушку удар как будто гранату взорвали и дрова на земле.
Вариант – флаттер лопастей?..
Все Хиробы больше нет. Сегодня поставил автомат перекоса металл тяги все новые все протянул.
на земле все крутилось как часы оторвал на пол метра повисел все хорошо. Посадил отрываю еще раз на метр опят дикий флатер и удар по балке . Ну короче разрубило балку второй раз ну и в этот раз и рама лопнула и опять все как и в те разы. После нее летал на Нексусе все нормально. Блин как закалдованная. Все востанавливать не буду. Кому интересно есть много запчастей + движок отработал не больше бака.
(: раптора лучше бы купил…
Скорее всего проблема кроется в тренировочных шасси.попробуйте без них полетать.вибрация на 99% должна исчезнуть.
(: раптора лучше бы купил…
У меня Хиробо шаттл. Там дело точно в тяге. лопасти просто так ни с того ни с сего не могут обрубить хвостовую балку… только если сделать крайне жесткую посадку или уже просто разложить вертоль…
По поводу Рапторов. Знаком с товарищем который летал на всех рапторах от 30 до 90 го… Он сказал что брать как первый вертолет не стоит ибо на нем надо все настраивать до миллиметра, там изначально тяги хлипкие и в итоге надо половину деталей сразу в тюнинге покупать что бы точно не разложиться… Советую именно Хиробо!
По поводу Рапторов. Знаком с товарищем который летал на всех рапторах от 30 до 90 го…
Уж, извините, но высказывания Вашего знакомого заставляют усомниться, что он летал на рапторах. Либо сам их не настраивал.
А вообще, точность настройки важна для любого вертолета. И начинать нужно именно с того, чтобы приучать себя обращать внимание на, казалось бы, самую незначительную мелочь. ИМХО.
Скорее всего проблема кроется в тренировочных шасси.попробуйте без них полетать.вибрация на 99% должна исчезнуть.
Тоже … один раз думал проблема в тренеровочном шасси. Раньше валил все на балансировку лопастей (когда летал с деревянными), но после того как купил FRP (вот такие www.hobbyline.ru/shop/UID_32.html) и была вибрация - я на лопасти и подумать даже не мог - вроде FPR не дерево и стоят в два раза дороже и все-такое … солидное. И вот подрезал тренеровочное шасси, думаю резонанс…подрежу - резонансная частота должны быть другой. Подрезал на 10 см каждую - нифига, вибрация не пропала… углы ведь тоже выставлял по приборам.
Потом сломал я эти лопасти, купил новый комплект хоробо, а лопасти в комплекте - не выбрасывать же. Ну отбаласировал, поставил - идеально. Даже после того как неудачно сел и лопасти малость покоцались (пленка поотлетала местами, сервоось намоталась вокруг лопастей) - сервоссь выпрямил, межлопастную ось выпрямил, тяги выпрямил, а сам думаю, ну кто ж так делает - иди покупай новые! Нифига, отлетал следующий раз как на всем новом, даже петли делал на этом б/у дереве.
Не знаю в чем проблема с тренерскими шасси фпр лопостями… Летял с тренерскими шасси и на дереве и на ФПР. накакой вибрации небыло. Единственное что покрчивал одну тягу, когда поставил ФПР. Была просто небольшая бабочка.
По поводу рапторов… Так как тема таки про Хиробо, давайте не будем советовать друг другу что лучше а что нет… Есть отдельные темы по Рапторам и по Хиробо…
Скорее всего проблема кроется в тренировочных шасси.попробуйте без них полетать.вибрация на 99% должна исчезнуть.
Я не совсем согласен что это тренировочное шасси и что на 99%пропадёт вибрация!
Вибрация может быть и от бабочки,от лопастей, от не правильно настроиных тяг и т.д.
у меня стояли шасси и было всё замечательно! ни каких вибраций!