Вот такие, Мариванна, у Align и батареи, .....

modsley

Приветствую коллег!

Попытался тут подключить батарею Align из комплекта T-Rex 450SEv2 к балансиру… В упор ее не видит. Хорошо, думаю, подключаю к другому - та же история. Гм, померил напругу на балансирном разъеме…, гм, явно одна банка к нему не подключена. Ладно думаю, пропадать так с музыкой. Снимаю термоусадку, открываю батарею

Еще раз делаю “гм”.

Вот такие бывают батареи. На дорожку-то я соплю повесил, батарею сложил и собрал вот так при помощи изоленты и армированного скотча

И вот теперь сижу и думаю… Летать на ней или не стоит рисковать?

6wings
  1. печатные проводники на таких площадках служат естественными плавкими предохранителями 😃 Так что, эту батарею где-то кто-то хорошенько коротнул (видимо, до Вас). У самого случалось такое пару раз - видел, ремонтировал, знаю.

  2. Изоленту использовали зря - она тяжелая. В качестве первичного изолирующего материала идеально подходит бумажный малярный скотч. А поверх - уже армированный или еще лучше тонкую термоусадку.

  3. Летать, в принципе, можно, если батарея балансируется и отдает нужный ток. Но срок службы и емкость скорее всего сократятся.

Cosmojam
6wings:

срок службы и емкость скорее всего сократятся.

От чего же? Если её коротнули и печатный проводник сыграл как предохранитель, то она явно не успела проработать на коротыш достаточное время чтобы ёмкость потерять. А то что восстановили проводник так это не влияет на ёмкость самих элементов, лишь бы сечение “сопли” было достаточным.

Aleksnake
Cosmojam:

От чего же? Если её коротнули и печатный проводник сыграл как предохранитель, то она явно не успела проработать на коротыш достаточное время чтобы ёмкость потерять. А то что восстановили проводник так это не влияет на ёмкость самих элементов, лишь бы сечение “сопли” было достаточным.

“Плавкий предохранитель” служит для недопущения пожара и взрыва АКБ, в противном случае она сначала вздулась, а потом загорелась или взорвалась. Скорее всего аккумулятор пострадал и срок службы одной из банок сократился значительно! Можно прогнать через цикл заряд-разряд-заряд, там все цифры и покажет относительно ёмкости АКБ. P.S. аккуратнее с батарейками, они очень капризные на КЗ и на механические повреждения…

modsley:

И вот теперь сижу и думаю… Летать на ней или не стоит рисковать?

Я бы летал. Если заряжается и не “дуется”, напряжение держит, то на какое-то время полётное хватит! Обычно в мусорку летят вздутые АКБ…

6wings
Cosmojam:

От чего же? Если её коротнули и печатный проводник сыграл как предохранитель, то она явно не успела проработать на коротыш достаточное время чтобы ёмкость потерять. А то что восстановили проводник так это не влияет на ёмкость самих элементов, лишь бы сечение “сопли” было достаточным.

Для ухудшения характеристик батареи достаточно и непродолжительного коротыша, т.к. ток за это время заведомо во много раз превысит гарантированный пиковый. К слову говоря, печатные проводники тоже не выгорают мгновенно - им требуется время на разогрев. Однажды при аналогичном КЗ у меня яркая точка на плате светилась столько времени, что я даже успел добежать из своей комнаты до балкона и там тушил ее об каменный пол - к счастью успешно 😃

modsley

Ну, вроде пронесло.
РАботает нормально, ескости отдает около 1900