Новые Hyperion батарейки - Generation 3!
я тоже читал и в целом подтверждаю, что изложено верно. Правда, человек это писавший, отвечает за пр-во Zippy и поэтому лицо заинтересваонное.
Короче, никакой особой химии в новых Гиерионах нет. Это закупки правильного сырья, контроль и тесты, позволяющие делать определнные “клеймы” (про 5С).
В общем, в очередной раз подтвердилась старая формула: “важно не кто производит, а кто заказывает”
Максимум что может дать Дуос Гиперион с 30 А блоком питания это 5.5А вот таким током в основном и заряжал,
Видимо, ток заряда зависит от того, что прописано в зарядном устройстве по блоку питания …
У меня блок питания на ЗУ выдает 25 Вольт, 14,5 Ампер. Эти данные я прописал в сетапе Гипериона 0610i Дуо. И свои батареи Гиперион G3 4S и 5S, емкостью 6500 каждая вчера заряжал током 7,5 Ампер. Можно заряжать током 10 Ампер, но только одну батарею, вторая будет заряжаться током что-то около 4-5 Ампер …
Почитал интересную ветку о HYPERION G3 на хоббисити:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…
Не силен в английском поэтому вкратце перескажу что понял из нее, и если где неправ, буду рад уточнениям. Aircraft-world и Hyperion одно и тоже лицо, и сам батареи эти не производит, а заказывает на китайской фабрике.
Все просто: Aircraft-world это дилер Hyperion, как и ALL e RC. Батареи действительно сделаны в китае. Это написано крупными буквами на коробке из-под батарей. А песатель, видимо, запутался в названиях и перепутал aircraft-world.com c hyperion-world.com …
Ну да ладно …
Батареи пока тестим (в рабочем порядке катаем катер). В разделе авиамодели есть тема:
rcopen.com/forum/f88/topic137807
Параллельно отписываю в судомодели скоростные тест ЛиПо.
Кстати специально взял у приятеля батарею Turnigy (если правильно неписал название с Хобби сити по 87 долларов) 5000 6S 25-35 C и подлетнул на ней. Большая разница в токоотдаче с гиперионом а на силовых фигурах мотор наполовину останавливается, тогда как на гиперионе в данных местах просадок нет.
Интересно было бы сравнить с рино, т.к хоббисити заявляют, что это лучшие из их батареек.
Рино для 450-го класса гораздо лучше Турниджи.
А 30С рино никто с гиперионами не сравнивал? 40С уж больно тяжелые.
А 30С рино никто с гиперионами не сравнивал? 40С уж больно тяжелые.
У меня есть Рино 2150 30С и Гиперион 2200. Правда обе батарейки 4S. Лично я никакой разницы не чувствую, отлично пуляет на обоих. Но у меня пилотаж новичка-первогодки. Максимум, что я могу из нагруженных маневров - силовой разворот на скорости (просадки нет на обоих батарейках), пародия на тик-так (есть небольшие провалы оборотов на обоих батареях). Так летать, чтобы ротор останавливался от перегруза, у меня не получается. Мотор Hivolt, контроллер Markus SL45, лопасти - карбон 360 мм от Outrage G5. Летаю с гувернером.
собственно , похоже на то что это те же самые рино 30с, только другая наклейка и провода потолще, а так , с виду один в один
короче ни о каких постоянных токах 40с речи и нету.
Первые впечатления от scar3d - ничуть не лучше, чем 30С. Зато на 6$ дороже 😃 Грузилась Скорпионом-8, регулятор - Turnigy 60.
Субъективный прирост токоотдачи - порядка 10-15% и его можно списать на свежие батареи
P.S. Гиперионов для сравнения, увы, нет.
Так вся фишка в том что их можно заряжать 5с а не 1с
Ну здрасьте.
А как же заявленные 40С токоотдачи? Нет там 40С, есть всё те же старые 30, несмотря на маркировку 😃
40с - это 88А(888 Ватт) для T-Rex 450 регуль на 60А не выдержит такой нагрузки даже кратковременно, так что возможно упирается в регуль а не в батарею…
30с - это 66А(666ватт)
так что скорее всего эти батареи реально 30с и 25с соответственно.
Все идет вперед, недаром я смотрел анонсы, и практически все известные производители анонсировала электроверсии своих топовых моделей вертиков 90-го размера. При таких АКБ это все реально. Вонючий и грязный ДВС уходит в прошлое 😃
40с - это 88А(888 Ватт) для T-Rex 450 регуль на 60А не выдержит такой нагрузки даже кратковременно
Всё он выдержит. 60А - это постоянный ток, в импульсе потребление может быть выше.
Коллеги, небольшой отчет.
Ну вот и мой G3 6S 2500mAh 25С дошел до 30 циклов. По ощщущениям никаких изменений. После полета балансировака оличается на 3ем знаке после запятой. На 500ке со стоковым мотором, 12й шестерней и 100% полке газа летаю без гувера. Время полета 6 минут без отжига. Обратно заливается 1900-2200.
Пока радуют.
Обратно заливается 1900-2200.
А почему такой большой разброс?
Думаю он полностью их не разряжает, а 1900-2200 вливает.
Правильно. Летаю по таймеру…
Сегодня получил Hyperion G3 VX 6S 4200mAh.Доехала батарейка из Калифорнии бесплатно за 12 дней. Взял для сравнения с Desire Power 6S 4000mAh 35C. C завода балансировка идеальная (+/- 0,004V). На пару миллиметров ниже, ширина и длинна аналогичная. Как все G3, очень твердые на ощупь. Будем тестить.
Сегодня получил Hyperion G3 VX 6S 4200mAh.Доехала батарейка из Калифорнии бесплатно за 12 дней.
Это где такое щастье (бесплатная доставка). Дайте ссылочку (можно в лс). Спасибо.
Это где такое щастье (бесплатная доставка). Дайте ссылочку (можно в лс). Спасибо.
см. тут:
www.rclipos.com
а вообще читайте:
rcopen.com/forum/f88/topic159837