Новые Hyperion батарейки - Generation 3!
Максимум что может дать Дуос Гиперион с 30 А блоком питания это 5.5А вот таким током в основном и заряжал, а на поле Imax B8 у меня настроен на 6.5 А, таким я и заряжаю причем все свои АКБ (и Конг Пауэр и Аутренджи)
Вот еще забавная инфа с форума хоббисити.
Чел из хоббисити пишет, что вычислил фабрику в китае где делают ячейки, которые использует гиперион. И эти ячейки ничем особенным не отличаются и гиперион это чистый маркетинг. Плюс, они протестили химсостав ячеек гипериона в своей лаборатории и тоже ничего особенного не нашли.
Также он облазал все фабрики в китае (более 30) где делают ячейки и ни на одной нет нормальной лаборатории где бы тестировали качество поступающих к ним хим. составляющих. А на 90% качество ячеек это именно качество хим. соства.
Еще пишет, что они (хоббисити) напечатали новые наклейки для своих батарей под 5С раз типа такая мода пошла 😃
А сцилочку не приведете? А то как-то голословно получается. 😃
я тоже читал и в целом подтверждаю, что изложено верно. Правда, человек это писавший, отвечает за пр-во Zippy и поэтому лицо заинтересваонное.
Короче, никакой особой химии в новых Гиерионах нет. Это закупки правильного сырья, контроль и тесты, позволяющие делать определнные “клеймы” (про 5С).
В общем, в очередной раз подтвердилась старая формула: “важно не кто производит, а кто заказывает”
Максимум что может дать Дуос Гиперион с 30 А блоком питания это 5.5А вот таким током в основном и заряжал,
Видимо, ток заряда зависит от того, что прописано в зарядном устройстве по блоку питания …
У меня блок питания на ЗУ выдает 25 Вольт, 14,5 Ампер. Эти данные я прописал в сетапе Гипериона 0610i Дуо. И свои батареи Гиперион G3 4S и 5S, емкостью 6500 каждая вчера заряжал током 7,5 Ампер. Можно заряжать током 10 Ампер, но только одну батарею, вторая будет заряжаться током что-то около 4-5 Ампер …
Почитал интересную ветку о HYPERION G3 на хоббисити:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…
Не силен в английском поэтому вкратце перескажу что понял из нее, и если где неправ, буду рад уточнениям. Aircraft-world и Hyperion одно и тоже лицо, и сам батареи эти не производит, а заказывает на китайской фабрике.
Все просто: Aircraft-world это дилер Hyperion, как и ALL e RC. Батареи действительно сделаны в китае. Это написано крупными буквами на коробке из-под батарей. А песатель, видимо, запутался в названиях и перепутал aircraft-world.com c hyperion-world.com …
Ну да ладно …
Батареи пока тестим (в рабочем порядке катаем катер). В разделе авиамодели есть тема:
rcopen.com/forum/f88/topic137807
Параллельно отписываю в судомодели скоростные тест ЛиПо.
Кстати специально взял у приятеля батарею Turnigy (если правильно неписал название с Хобби сити по 87 долларов) 5000 6S 25-35 C и подлетнул на ней. Большая разница в токоотдаче с гиперионом а на силовых фигурах мотор наполовину останавливается, тогда как на гиперионе в данных местах просадок нет.
Интересно было бы сравнить с рино, т.к хоббисити заявляют, что это лучшие из их батареек.
Рино для 450-го класса гораздо лучше Турниджи.
А 30С рино никто с гиперионами не сравнивал? 40С уж больно тяжелые.
А 30С рино никто с гиперионами не сравнивал? 40С уж больно тяжелые.
У меня есть Рино 2150 30С и Гиперион 2200. Правда обе батарейки 4S. Лично я никакой разницы не чувствую, отлично пуляет на обоих. Но у меня пилотаж новичка-первогодки. Максимум, что я могу из нагруженных маневров - силовой разворот на скорости (просадки нет на обоих батарейках), пародия на тик-так (есть небольшие провалы оборотов на обоих батареях). Так летать, чтобы ротор останавливался от перегруза, у меня не получается. Мотор Hivolt, контроллер Markus SL45, лопасти - карбон 360 мм от Outrage G5. Летаю с гувернером.
собственно , похоже на то что это те же самые рино 30с, только другая наклейка и провода потолще, а так , с виду один в один
короче ни о каких постоянных токах 40с речи и нету.
Первые впечатления от scar3d - ничуть не лучше, чем 30С. Зато на 6$ дороже 😃 Грузилась Скорпионом-8, регулятор - Turnigy 60.
Субъективный прирост токоотдачи - порядка 10-15% и его можно списать на свежие батареи
P.S. Гиперионов для сравнения, увы, нет.
Так вся фишка в том что их можно заряжать 5с а не 1с
Ну здрасьте.
А как же заявленные 40С токоотдачи? Нет там 40С, есть всё те же старые 30, несмотря на маркировку 😃
40с - это 88А(888 Ватт) для T-Rex 450 регуль на 60А не выдержит такой нагрузки даже кратковременно, так что возможно упирается в регуль а не в батарею…
30с - это 66А(666ватт)
так что скорее всего эти батареи реально 30с и 25с соответственно.
Все идет вперед, недаром я смотрел анонсы, и практически все известные производители анонсировала электроверсии своих топовых моделей вертиков 90-го размера. При таких АКБ это все реально. Вонючий и грязный ДВС уходит в прошлое 😃
40с - это 88А(888 Ватт) для T-Rex 450 регуль на 60А не выдержит такой нагрузки даже кратковременно
Всё он выдержит. 60А - это постоянный ток, в импульсе потребление может быть выше.
Коллеги, небольшой отчет.
Ну вот и мой G3 6S 2500mAh 25С дошел до 30 циклов. По ощщущениям никаких изменений. После полета балансировака оличается на 3ем знаке после запятой. На 500ке со стоковым мотором, 12й шестерней и 100% полке газа летаю без гувера. Время полета 6 минут без отжига. Обратно заливается 1900-2200.
Пока радуют.
Обратно заливается 1900-2200.
А почему такой большой разброс?
Думаю он полностью их не разряжает, а 1900-2200 вливает.
Правильно. Летаю по таймеру…
Сегодня получил Hyperion G3 VX 6S 4200mAh.Доехала батарейка из Калифорнии бесплатно за 12 дней. Взял для сравнения с Desire Power 6S 4000mAh 35C. C завода балансировка идеальная (+/- 0,004V). На пару миллиметров ниже, ширина и длинна аналогичная. Как все G3, очень твердые на ощупь. Будем тестить.