электродвигатели-перемотка

11 days later
Ярик68

Вот в этой теме есть ВСЯ необходимая информация, картинки, ссылки, схема и т.д. для того чтобы самому освоить перемотку моторчиков www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5243.0 (я этим занимаюсь и если есть вопросы пишите)

Олеган

Хотел немного забежать вперёд и узнать каким проводом мотать(диаметр по лаку) и сколько витков?

Ярик68

Это все зависит от того что Вы хотите получить на выходе, КВ, мощность и тд.

patrik
Ярик68:

что Вы хотите получить на выходе

Увеличив мощьность, паки высасывает быстрей?

Олеган
Ярик68:

Это все зависит от того что Вы хотите получить на выходе

заводские характеристики вполне устраивают.

Ярик68

После перемотки мощность почти в два а то и в три раза больше, КПД выше ну и соответственно и пакам тяжелее, но можно мотать не предельно возможным толстым проводом, а в более экономичном режиме, более тонким, тогда мощи будет побольше, а пакам полегче, за счет более высокой эффективности мотора.

Serёga

Только надо ещё учесть из какого железа был собран мотор. Если статор собран из 0.35мм пластин, то хоть каким толстым проводом мотайте, всё равно мотор будет г…но. Так же магниты имеют большое значение. Хорошие, распространённые моторы для перемотки это Скорпионы, AXI. В них пластины 0.18мм и магниты не плохие. В Элайне на сколько я знаю пластины 0.35мм (в моём 450М так во всяком случае) Так что в 2 или хотя бы 1.5 раза вы ничего не улучшите.

Олеган
Ярик68:

можно мотать не предельно возможным толстым проводом, а в более экономичном режиме, более тонким, тогда мощи будет побольше, а пакам полегче, за счет более высокой эффективности мотора.

это в самый раз.

maybach

Был сегодня на Митинском рынке, на цокольном этаже несколько фирм занимаются перемоткой. Тем более от Красногорска не далеко 😃