Ресурс бк?

GOODY

Сегодня, при очередной разборке своего ZOOM 400, заметил довольно большой поперечный люфт вала двигателя(MEGAX400), порядка 0,2-0,3мм(на глазок). В последнее время заметил посторонний шум, но грешил на износ шестеренок, а также резкое сокращение времени полета с 20-25мин до 15 - подумал что “сдыхают” полимеры. Теперь понятно, что причина всего этого скорее в движке… Смотрел-вертел его - не разбирается зараза!!! Вышел из строя вероятнее всего верхний подшипник. Кол-во полноценных полетов было примерно 40-50 раз, вертолет у меня 3 месяца. Неужели это нормальный ресурс безколлекторника?

Aleg

Бесколлекторный мотор, как и любая другая техника, требует периодического обслуживания. Раз вы его никогда не проводили, то грех жаловаться на выход моторчика из строя.

a-korenev
Aleg:

Бесколлекторный мотор, как и любая другая техника, требует периодического обслуживания. Раз вы его никогда не проводили, то грех жаловаться на выход моторчика из строя.

А как его проводить ? Кинь ссылочку .

GOODY
Aleg:

Бесколлекторный мотор, как и любая другая техника, требует периодического обслуживания. Раз вы его никогда не проводили, то грех жаловаться на выход моторчика из строя.

Как же его проводить интересно. В инструкции об этом - ноль.
Он не разборный, подшипники закрытые.

RVL

Такого не может быть, чтоб разобрать было нельзя. Такого вида моторы обычно состоят из точеного цилиндра заедино с дном, и крышка на другой торец (просто с натягом сажается). Если аккуратно сделано и покрашено, то стык крышки и цилиндра малозаметен, но он есть и тонким ножом туда можно попытаться вклиниться.

Aleg
  1. Периодически надо смазывать шарикоподшипники.
  2. Если моторчик сильно запылён, то придётся его разбирать и после промывки шарикоподшипников опять же смазать их.

Добавлено

RVL

Такого не может быть, чтоб разобрать было нельзя…

+1

Всё верно - моторчики любые разбираются. Просто надо внимательней разобраться с их конструкцией и действовать аккуратно.