аккум своими руками делал кто?
Мысля такая:
родной аккум на 650мА х 8.4V (DFly4), сделан из 5хААА. Вольтметром не мерял, но подозреваю, что там от силы 6V…вчера в ЧипДипе увидел коробку (с пружинками, примерно как в передатчиках стоят) под 4 аккума АА - всего 15руб, 4аккума на 2500мА стОят 400руб. - итого получается, что за 415руб. можно собрать аккум ~ 5V но! 2500мА - по сути халява, так как за сие чудо просят от 1000 как минимум. в практике попробую на днях, но может кто что сказать против этой затеи и почему?
- вместо сгоревшего транзистора 4410 (75F2А) впаял irf 7303 - все отзывается как надо…осталось проверить не сгорит ли при бОльшей нагрузке - итого расходов 20…30руб 😃 вместо 1900 за плату целиком.
ЗЫ: а на плате красная лампочка моргает - это что и для чего?
Эх… В конфе Аппаратура и сборка аккумуляторов и необходимые аккумуляторы и плюсы и минусы использования кассет истерты то дыр в рваном баяне…
На гражданские ГП большой емкости не обольщайтесь – у них с токами проблемка, в пульт пойдут, а как силовой борт нет.
Мысля такая:
родной аккум на 650мА х 8.4V (DFly4), сделан из 5хААА. Вольтметром не мерял, но подозреваю, что там от силы 6V…вчера в ЧипДипе увидел коробку (с пружинками, примерно как в передатчиках стоят) под 4 аккума АА - всего 15руб, 4аккума на 2500мА стОят 400руб. - итого получается, что за 415руб. можно собрать аккум ~ 5V но! 2500мА - по сути халява, так как за сие чудо просят от 1000 как минимум. в практике попробую на днях, но может кто что сказать против этой затеи и почему?
я пробовал - тяжёлый акк получился не полетело.
я пробовал - тяжёлый акк получился не полетело.
предполагаю, что не полетело не только из за того, что тяжелый, а из за того, что ГП и прочие “гражданские акки” (С) [r]Alex не держат нормальных токов и при нормальной нагрузке просто проседают по напряжению, соотвестственно имеем дефицит оборотов на роторе. ставить нужно промышленные акки.
предполагаю, что не полетело не только из за того, что тяжелый, а из за того, что ГП и прочие “гражданские акки” (С) [r]Alex не держат нормальных токов и при нормальной нагрузке просто проседают по напряжению, соотвестственно имеем дефицит оборотов на роторе. ставить нужно промышленные акки.
По поводу промышленных аккумуляторов: www.gpbatteries.com/Nickel_Metal_Hydride.cfm
Т.е получается, что GP делит аккумуляторы на:
High Capacity
High Drain
High Temperature
Standard
Consumer
Бытовые - Consumer, а все остальные - промышленные.
Так любые ли из промышленных аккумуляторов можно в качестве силовых использовать?
Ну и по поводу веса:
Валкера 4 без батареи - около 280г.
Штатная батарея состоит из семи элементов типоразмера AAA, и весит примерно 7*13 = 91г
А семь банок по 2500 мАч будут весить 7*31 = 217г
Т.е. взлётный вес увеличивается сразу на треть.
Ну и по поводу веса:
Валкера 4 без батареи - около 280г.
Штатная батарея состоит из семи элементов типоразмера AAA, и весит примерно 7*13 = 91г
А семь банок по 2500 мАч будут весить 7*31 = 217гТ.е. взлётный вес увеличивается сразу на треть.
Tochno, dlja obycnyh NiMH, chem bol’she emkost’, tem men’she tok. Dlja heli obychnye ne poidut.
Perehodite na LiPo. 1100mAh 2cell 55gramm, 3 cell 80gram… Moschnost’ vyshe, zapasa “topliva” namnpgo bol’she, a ves men’she.
Т.е получается, что GP делит аккумуляторы на:
Но лучше смотреть как делит Sanyo 😃
Бытовые - Consumer, а все остальные - промышленные.
При этом ВСЕ что продается вне специализированных магазинов – строго консумерные акки… По крайней мере я иного я не видел.
Tochno, dlja obycnyh NiMH, chem bol’she emkost’, tem men’she tok. Dlja heli obychnye ne poidut.
Perehodite na LiPo. 1100mAh 2cell 55gramm, 3 cell 80gram… Moschnost’ vyshe, zapasa “topliva” namnpgo bol’she, a ves men’she.
Kstati, batareja na 8.4V – eto 7 a ne 5 accumuljatorov. Dlja 5 nominalnoe V deistvitel’no 6V.