АКБ поврежден. Искрит и греится. Нужен help срочный!

Amigo

3х баночный литий йонный, аккум. Вскрывая этикитку ножом, повредил оболочку, миллиметра на 2. Была искра, потом он нагрелся, и вот пока не остыл. посоветуйте что делать? Может быть просто залить эпоксидкой, может быть это из за того что состав контактирует с воздухом? Или выкинуть его от греха подальше?

Mikhail_Yunin
Amigo:

Или выкинуть его от греха подальше?

Да - хелпить - тут особо не надо.
Если повредили только одну банку- можно спасти неповрежденные.
Аккуратно распаяйте ( поврежденную банку- в утиль)
Вопрос определенный- по теме- что за паки Li Io трехбаночные ?
После - кратковременного КЗ - неповрежденные банки- лучше сбалансировать.

Amigo

Итак, что я сделал: расклеил банки, что бы ло удобнее работать. Слои которые коротили все развел. Заклеи дырку. Прорезанная, средняя банка была значительно разряжанней остальных. Немного зарядил акки. Лампочкой разредил 2 непорченных банки, до средней банки отличие было 0.01 V . Потом дозарядил до конца и дал полежать 1 день. Вольтаж на средней банке не упал. Потом он полежал еще 2-3 дня и сегодня я решил затестить его на верте. К верту прикрепил груз и запустил обороты на полную. Акки не вспучивался и не взорвался, а также сильно не грелся. НО прийдя домой вольтаж отличался на средней(поврежденной) банке был на 0.10 V ниже чем у остальных. мне сказали что это не допустимо, я конечно без проблем разряжу 2 банке до нужного вольтажа, но вопрос почему такое происходит? Какие могут быть последствия? Ведь раз за 1 день вольтаж не подал, это означет что корткое замыкание была лакализованно … 😕

Слепой_Пью
Amigo:

но вопрос почему такое происходит?

Потому что пелотка мохнатая пришла этой банке. В утиль от греха подальше. Впрочем можно и эксплуатировать, но не сильно надеяться на нормальное функционирование.

Amigo

Alex’ date=‘Oct 20 2006, 12:25’ post=‘368872’]
Потому что пелотка мохнатая пришла этой банке. В утиль от греха подальше. Впрочем можно и эксплуатировать, но не сильно надеяться на нормальное функционирование.

Да, наверное надеяться точно не стоит. Попробую еще раз выровнить банки и полетать, а там посмотрю как будет…

dmitryu

ИМХО

  1. Без балансира - не заряжать
    Иначе возможен пожар.
  2. До отсечки - не доводить
    переразрядится повреждённая банка - летать на нём станет невозможно

Зарядник какой?
Выравнивание напряжения лампочкой - не есть правильно. При зарядке без балансира, повреждённая банка после такого выравнивания будет перезаряжена.

Karalexey

“Уж сколько раз твердили миру:”-
НЕ ЗАРЯЖАТЬ БЕЗ БАЛАНСИРУ!
Но видно опыт не канает,-
Оо через лампу разряжает!?

Amigo
Karalexey:

“Уж сколько раз твердили миру:”-
НЕ ЗАРЯЖАТЬ БЕЗ БАЛАНСИРУ!
Но видно опыт не канает,-
Оо через лампу разряжает!?

Ооо 😅 все то надо по 3 раза говорить. Нужно читать внимательнее. Заряжаю самой обычной зарядкой ( провод и черненький блок ) а лампочкой только выравнивал банки - по сути сделал вручную то что делает балансир. Про то что он нужен знаю, собираюсь купить - просто лавэ на верт и так уже много в этом месяце потратился…