опасный уровень разряда

PROPELLOR
Vasilich_1:

Наверное вопрос надо изменить: при каком минимальном U начинает сбоить приемник?

Боюсь, что и такая постановка будет не корректна, ибо приемник-приемнику рознь.
Скажем, для приемников гигагерцового диапазона вилка по питанию от 3 вольт с копейками до 9,6.

Vasilich_1

Полагаю, что 3 с копейками более менее одинаковая величина для большинства приемников. Вопрос сколько копеек: 0 или 99.

С другой стороны, существенная зависимость от типа серв, кл-ва /марки акк …

Так что, наверное, только лабораторные испытания (лучше без полевых).

Спасибо.

AlexN

Неверный подход.
Во-первых, никелевые батареи при разряде имеют очень крутой спад напряжения в области ниже 0.8…1.0В на банку. Настроив порог срабатывания на 4 вольта, например, Вы рискуете не успеть посадить модель, т.к. батарея очень быстро “ухнет” вниз по вольтажу.
Во-вторых, батарею нежелательно разряжать ниже 1В на банку - зачем губить аккумулятор?
Поэтому порог должен быть выше 4В, никаких “3 вольт с копейками”.

“По задумке, Х должен быть близок ко времени полета на баке” - зачем? У Вас детектор для чего стоит?

Vasilich_1

Согласен!!
Сбой приемника- это предел от которого надо поднимать порог детектора до приемлимой надежности и запаса времени.

На мой взгляд (опыта нет, замечания велкам), следить за индикатором в полете (если это не сигнальная ракета) проблематично и ненадежно.

Надежнее перед взлетом нагрузить сервы и проверить была опасная просадка борта или нет.
То же после полета - видно можно еще подниматься или заряжать.
Поэтому, если перед полетом детектор не сработал, то запаса Х должно хватить на бак.

AlexN

А, тогда понятно. У меня просто детектор на сверхярком светодиоде - сразу видно когда просело питание и пора на посадку.
В дополнение: не стоит ориентироваться на нижний порог питающего напряжения только приемника - в сервах тоже электроника, у нее свои пороги (какие- увы, неизвестно).

wwo55

Кроме того, сервыздорово потребляют! В результате у Вас может при определенных маневрах резко возрасти ток и - недопустимая просадка.

А ориентироваться на приемник - бесполезно. Он-то сигнал примет, декодирует - а кто его выполнит?

Вам совершенно правильно советуют - вольтметр к батарее, включили борт и шуруйте ручками, глядя на вольты и секунды.

Замерьте, сколько времени у Вас пройдет от напряжения ХХ до напряжения УУ. Считайте так - не должно оставаться под полной нагрузкой ниже 1 Вольта на банку уже на земле, с уже заглушенным двигателем. Иначе можете потерять управление.

Сколько времени Вам надо на посадку - решайте сами. Далее - ставьте порог срабатывания индикатора на это самое ХХ, чтобы после ММ секунд (которые Вам нужны на посадку при наихудших обстоятельствах) на аккумуляторах осталось не менее УУ (1 Вольт на банку) под полной нагрузкой.