Новаросси C50H2

ALEXEY_AM

Прекрасно летаю без доп бачка, знаю для чего он предназначен…

И прекрасно, летайте на здоровье, вас же никто его насильно не заставляет ставить.

и думаю количество моих полетных часов поболе чем у Вас будет))))

Вы такой вывод, интересно знать, на каком основании сделали? В нашем государстве по конституции есть свобода мысли)), думайте что хотите, но не хамите в личку, пожалуйста)

Вот мне интересно услышать про болячки Рекса… ржунимагу и про Вайбу, которую никак вес не смущает…

Вы походу то что пишут люди по вашему верту не читаете? А про вайб это вы сами придумали, или кто подсказал?

про Раптора легче РЕкса - вообще бред какой то.

Вот, например. Есть еще варианты, на форуме проскакивали.

Алексеевич=

А почему осенью ОСёл стал кушать меньше? Забеднил максимум на два щелчка иглу, а полётного времени прибавилось примерно минута-полторы! Латает ОСёл в связке с Раптором 8 - 9 минут. Отсечка стоит на 8:30, после отсечки делаю несколько тик-таков, сажаю, топливо в основном баке ещё есть…
По оборотам: из личного опыта - на 1600 жрёт больше, чем на 1950 об/мин!!! Был крайне удивлён! 😦 Предполагаю не в режиме мотор при 1600 об/мин.

ALEXEY_AM

А почему осенью ОСёл стал кушать меньше? Забеднил максимум на два щелчка иглу, а полётного времени прибавилось примерно минута-полторы! Латает ОСёл в связке с Раптором 8 - 9 минут. Отсечка стоит на 8:30, после отсечки делаю несколько тик-таков, сажаю, топливо в основном баке ещё есть…

Потому что воздух холоднее, чем летом, а когда попадает в камеру сгорания расширяется. Получается более бедная смесь, на тех же настройках. Поэтому и нужно зимой мотор не беднить, а наоборот богатить, исходя из этого.

Алексеевич=
ALEXEY_AM:

Потому что воздух холоднее, чем летом, а когда попадает в камеру сгорания расширяется. Получается более бедная смесь, на тех же настройках. Поэтому и нужно зимой мотор не беднить, а наоборот богатить, исходя из этого.

В принципе - логичны Ваши суждения.
Но тогда мы получаем: летом богатим, чтобы получить ниже температуру двигателя и зимой богатим, чтобы достичь того же результата. А это уже как-то не логично…

ALEXEY_AM

Но тогда мы получаем: летом богатим, чтобы получить ниже температуру двигателя и зимой богатим, чтобы достичь того же результата. А это уже как-то не логично…

Вы не совсем меня поняли или я неправильно выразился. Бедним чтобы поднять температуру и богатим чтобы опустить, это всегда.
Я имею ввиду то что на той же настройке, с какой вы летали летом, зимой мотор будет бедный, к этому нужно быть готовым. Аналогично как, если летать на 15% и 30% нитры, после 15% на 30ке он будет опять же бедный на той же настройке. Я написал это к тому, что можно по ошибке решить, раз температура воздуха сильно ниже, то и мотор можно смело забеднить, но это не так.

Алексеевич=

О.К. согласен.
Я забеднил на пару оборотов (как указал выше). А летать стал более чем на минуту!

Hawk114
ALEXEY_AM:

Потому что воздух холоднее, чем летом, а когда попадает в камеру сгорания расширяется. Получается более бедная смесь, на тех же настройках. Поэтому и нужно зимой мотор не беднить, а наоборот богатить, исходя из этого.

По моему Алексей вы неправы
Чем меньше температура воздух плотнее воздух,тем больше молекул кислорода попадает в камеру сгорания и соответственно больше молекул топлива можно подать в камеру сгорания поддерживая оптимальный(стехеометрический) состав топливовоздушной смеси.А вот дальше вы правы " Получается более бедная смесь, на тех же настройках. Поэтому и нужно зимой мотор не беднить, а наоборот богатить, исходя из этого".
Физику надо учить.Кстати никогда не задумывались о назначении на турбированных моторах интеркулера(охладителя наддувочного воздуха)???

ALEXEY_AM

По моему Алексей вы неправы
Чем меньше температура воздух плотнее воздух,тем больше молекул кислорода попадает в камеру сгорания и соответственно больше молекул топлива можно подать в камеру сгорания поддерживая оптимальный(стехеометрический) состав топливовоздушной смеси.

Но когда воздух попадает в камеру, там температура больше и он расширяется.

Физику надо учить.Кстати никогда не задумывались о назначении на турбированных моторах интеркулера(охладителя наддувочного воздуха)???

Интеркулер нужен чтобы охладить воздух перед тем как он попадет в камеру, опять же получаем больше воздуха в камере, соответсвенно больше мощность.
Но признаю, что могу ошибаться с теорией, к сожалению термодинамика не мой любимый раздел.

Hawk114
ALEXEY_AM:

Но когда воздух попадает в камеру, там температура больше и он расширяется.

Интеркулер нужен чтобы охладить воздух перед тем как он попадет в камеру, опять же получаем больше воздуха в камере, соответсвенно больше мощность.
Но признаю, что могу ошибаться с теорией, к сожалению термодинамика не мой любимый раздел.

В камере сгорания не воздух,а топливовоздушная смесь,нагреться и расшириться она не успеет например 2000 об/мин это 2000 раз произведён впуск,33 раза в секунду и это на холостых.Нагреться не успеет.
С помощью интеркулера,охлаждая воздух,при том же обьёме получаем больше массовую долю окислителя(кислорода).
Вертолёт я законсервировал,но на самолёте летаю,могу сказать что примерно с 5%нитро стало летать как летом с 10% ,мотор чуть озверел

ALEXEY_AM

В камере сгорания не воздух,а топливовоздушная смесь,нагреться и расшириться она не успеет например 2000 об/мин это 2000 раз произведён впуск,33 раза в секунду и это на холостых.Нагреться не успеет.
С помощью интеркулера,охлаждая воздух,при том же обьёме получаем больше массовую долю окислителя(кислорода).
Вертолёт я законсервировал,но на самолёте летаю,могу сказать что примерно с 5%нитро стало летать как летом с 10% ,мотор чуть озверел

Согласен. Имел ввиду, что за счет охлаждения, получаем больше кислорода. Больше кислорода, больше мощность, это и так понятно. Физику все равно учить нужно 😁

11 days later
Kirrrr

Для тех, кто в танке ; ЭТА ТЕМА ПРО НОВАРОССИ. А про то , как Вы там своих ослов бедните-создайте свою ветку и флудите там. Достали чес слово.

Вопрос к автору; Вы уже в Италию съездили ? В каком хоть городе там всё это дело находиться. Тож очень хочу этот моторчик поюзать. В Москве, да и на известных хелисайтах его к сожалению нет. В италии в принципе есть знакомые, хотелось бы знать ; мотрочик тока на заводе продаёться или в любом модельном магазе (городе)? Ну и сколько стоит, как с запчастями (прошень, кольцо, гильза… )

з.ы. Какой глушитель прикрутили ? Фен, сцепление нормально встали ?