Керамические подшипники в OS-50

AVE
Speeddi:

Очень позновательная беседа, спасибо.
Столкнулся с проблемой с YS 91ST, после летнего сезона решил сделать тех. осмотр, хотел посмотреть состояние подшипников, разобрал движок, достал пару (все хорошо) но вынуть колено не получилось. Подскажите правильную последовательность или методу по замене подшипников и установки новых. На что нужно обратить внимание, какие приблуды понадобятся, до какой Т греть?

разбирается без особых приспособлений.
по носку вала можно навернуть молотком, только через чтонить алюминиевое или медное. а можно долбануть им по деревяшке.
носовой подшипник выколоткой подходящей
коренной - хорошенько навернуть задней плокостью картера по плоской деревяшке (можно использовать разделочнцю доску)
естественно все в горячем виде 150 град
держать конечно тряпочкой картер
после установки подшипников на место (естессно в горячую тоже) пока все нге остыло прикрутить и затянуть опорку и побить легонько по валу спереди и сзади.
это поставит подшипники на места.

Speeddi

Спасибо за ответ,все предельно ясно.

Не совсем понял " затянуть опорку ", это скорее всего втулка на вал, чтобы упиралась во внутреннюю обойму подшипника?
Затягивать ее с какой силой?

AVE
Speeddi:

Спасибо за ответ,все предельно ясно.

Не совсем понял " затянуть опорку ", это скорее всего втулка на вал, чтобы упиралась во внутреннюю обойму подшипника?
Затягивать ее с какой силой?

прикрутите на вал то что там будет стоять и затяните как обычно.
при этом выберутся все люфты а легкие удары поставят подшипники на места
картер должен быть горячим! хотябы град 100
после пару ударов вы заметите ка легко начнет крутиться вал. если кнечно вы всен а сухую собирать будете

Speeddi

Да нет, на сухую собирать конечно не буду, первое образование “слесарь инструментальщик”. Поэтому меня и интересовала температура картера, для проведения этих работ.
Еще раз спасибо!

AVE

в сборке вала на сухую ничего плохого нет
хорошие моторы именно так собирают (я не имею ввиду ыертолетный ширпотреб)