Century TOKI 40

Элвис

Поделитесь впечатлениями о моторе TOKI 40. Много ли вообще владельцев этого мотора?
Интересны ньюансы по настройке и использованию. Так же интересно, какие кривые газа для него выставлять.
Иглы настроил как написано в инструкции. Собираюсь пойти обкатать…

shnaider

Хороший мотор,мне нравится.Пользую его на Caliber30. Два галона отлетал пока без проблем.

Элвис

Я сегодня только четверть галона успел.
А какая у тебя рабочая температура?

shnaider

Если честно,то я на эту тему никогда не заморачивался. Винт откручен на 2.5. расстояние между иглой и жиклёром 1.5 мм.Это всё что могу рассказать про настройки. Топливо использую 30% нитры,свеча всвязи с холодами А3.

Элвис

1,5 мм? Это ты в карбюратор смотришь? 😃
У меня получилось так

  • Основная игла ~  2,5 оборота
  • Игла холостого хода ~ 2 оборота
  • Свеча - A5
  • Температура ~ 105 градусов

Датчик установлен тут

Причем при рекомендуемых настройках мотор с трудом заводился и глох при отключении накала.

shnaider

Да я в карбёр смотрю. А термометра у меня нет.Рекомендуемых настроек незнаю. Настраивал по собственному опыту.Зазор устанавливал щупом.

Да кстати,уменя при моих настройках ,мотор заводится с пол тыка.

Элвис

У меня на хиробовском Шатле +2 карбюратор под кожухом фена. Так что подлезть к нему проблематично и тем более посмотреть в него.
Хотел спросить как он себя ведет при морозе -10 и ниже. Да только скорей сейчас сам пойму. На улице то как раз -10. 😃

Элвис

Сегодня заводился, но не с пол пинка. Такое ощущение, что сначала топливо плохо поступает. Вот если без накала открыть заслонку на полную и пару секунд покрутить стартером, после чего убрать газ и подключить накал и снова покрутить, то начинает заводиться.
Я конечно за два дня еще не привык к этому мотору. Ну а так вполне хорошее двигло!
На Шатле даже пришлось зажимать расходы газа, примерно на 65-70 процентов.

shnaider

Да вот тоже полетал сегодня.Завёлся нормально,дубанул верт,потом чинил до3-х ночи.

20 days later
Xenomorph22

Отличный движок, вчера удалось на нем полетать, на нитре 15% прет как танк.

2 months later
Элвис

Решил какое то время опять полетать на .30-ке с эти мотором и задумался, правильно ли я поставил датчик термометра? Похоже на то, что он слишком уж близко расположен к выпускному коллектору.
Сегодня посмотрел пиковую температуру и офигел. 147 градусов! Причем богатить уже некуда, так как мощность падает ниже некуда, что даже хелик не может подняться…

p.s. Начал греться, когда поднял обороты двигателя до 19000, что бы на роторе получить 2000.