Турбонагнетатель для бензиныча. Что это даст?

nosow

турбы на на крбюраторные тачки втыкали обычно между карбом и впускным коллектором.тоесть,они давили уже смесь…

а насчет сабжа-по-моему для четырехтактника может и пригодиться.прилепить-бы к этому ПЦК еще какой-нибудь блоу-офф…

PILOT-T
nosow:

а насчет сабжа-по-моему для четырехтактника может и пригодиться.прилепить-бы к этому ПЦК еще какой-нибудь блоу-офф…

Написал всё что когда-то слышал …

nosow
PILOT-T:

Написал всё что когда-то слышал …

непонял?..

nosow

я непонял,что означает ваша фраза-это тонкий намек на мою некомпетентность в теории ДВС?

PILOT-T
nosow:

я непонял,что означает ваша фраза-это тонкий намек на мою некомпетентность в теории ДВС?

Вот видишь , сам понял . 😉 Смысл писать о всех этих вест-гейтах, блу-оффах , бай-пассах и т.д. ???

nosow

…“бай-пассах”-пишется слитно.

PILOT-T

Эт я специально , для тебя , что бы одинаково для зрительного восприятия было 😃
P.S. Давай заканчивать этот базар - идёт ? Тема - пустая , смысловой нагрузки - не несёт …

arkadievich

Уважаемые,

Касательно карбюратора и его работы - никто не запрещает ставить карбюратор до компрессора (что иногда и делалось в авиации еще до войны).

Касательно механического наддува двухтактных модельных моторов - посмотрите здесь

www.rbinnovations.com/product_p/rbk10545.htm

давно делают для совсем маленьких метанольных моторов и видимо результаты есть. Думаю с бензиновыми будет все тоже самое, другое дело эффект - стоимость/сложность реализации/сложность эксплуатации/вес - нужно ли это если есть возможность просто поставить на модель мотор большей кубатуры и мощности?
Как отдельный вид моделизма - не вопрос! С удовольствием буду читать о продвижении такого проекта.