Выбор двс

lyoha
Neolight:

…прогресс зависит от ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ и от РАЗМЕРА КОШЕЛЬКА!!!

А помочь можно не только настроив человеку модель и поводив его на шнурке, а просто СОВЕТОМ, я не люблю отрывать людей по некоторым вопросам, в которых сам разобраться могу, время терпит - опыт приходит!

Могу добавить, что при таких раскладах уходят деньги, зачастую не лишние в другом применении.
Целеустремленность это хорошо, но прогресс зависит и не от нее. А скорее от предрасположенности того или иного индивидуума к управлению тем или иным типом летательных аппаратов.
Если позволяют средства, то самостоятельно разобраться можно абсолютно в любом вопросе. Только за какое время? Если у вас время терпит, то у других ощущается его нехватка. И помощь опытного наставника экономит не только время, деньги, но еще и нервы, положительные эмоции, хорошую атмосферу в семье.

По поводу больших вертолетов многоуважаемый huntsman привел очень логичные (хотя для многих и неочевидные) доводы. Большая тяговооруженность, большая стабильность в полете. По расходникам у 50-го и 30-го раптора суммы получаются практически одинаковыми. 90-й всего на 5-10% обходится дороже по запчастям. По топливу да, прожорливее, но тут некоторые учаться летать на predator gasser. Там бензин вообще халявный (хотя кто мешает поставить на 90-го 61-й мотор?).
Из плюсов 50-к - лучшая динамика. По крайней мере, даже летая на шнурке на 50-ке вы позволите инструктору за счет лучшей тяговоруженности выдернуть машину из жуткой кракобляки, из которой аппарат с мотором 30-го класса просто не выйдет.
Приобретая 30-й аппарат вы потом озаботитесь вопросом его продажи, потеряете на этом еще денег. Приобретая 50-ку вы можете тоже потерять, но на разумных вложениях в апгрейд действительно необходимых вам на данный момент узлов. Научится висеть можно и на пластиковой голове, самое интересно и 3Д на ней же летать можно.

Sergey_Kiev

По поводу размеров ДВС вертолетов, достоинства и недостатки каждого класса гдето должна быть статья на сайте. От себя могу сказать, что чем больше модель, тем легче управлять ею, тем лучше её видно при удалении, тем меньше её чуствительность к ветру, но больше расход топлива и выше стоимость запасных частей. Пятидесятка - компромис между всеми состовляющими. Раптор 50 SE значительно выгодней по многим причинам. Единственное, я отдаю предпочтение OSам.
Учиться на электричках, по моему мнению не самый легкий путь. В качестве аргумента - на каком растоянии вы можете уверено управлять Тирексом? и при каком ветре?.
Я не против электричек у них есть большой потенциал, но пока очень дороги( речь идет о “достойных” внимания, а не игрушках).

Neolight
lyoha:

Могу добавить, что при таких раскладах уходят деньги, зачастую не лишние в другом применении…

…Если позволяют средства, то самостоятельно разобраться можно абсолютно в любом вопросе. Только за какое время? Если у вас время терпит, то у других ощущается его нехватка. И помощь опытного наставника экономит не только время, деньги, но еще и нервы, положительные эмоции, хорошую атмосферу в семье…

1- Деньги, как уходят, так и приходят, ИМХО хобби это не из дешевых, так что экономия скорее в том, что все делаешь поэтапно и неспеша.

2- Я не понимаю, у кого нехватка? Нет, не так… Куда спешить-то, на чемпионат мира до наступления пенсионного возраста? У опытного наставника тоже время свое денег стоит, а спрос на это не маленький, пардон, а сколько час на шнурке стоит? Это я в плане расходов семейных… Бесплатно по знакомству, так это одного-двух полетов мало, к тому же симулятор тоже никто не отменял. Сиди вечерами - летай. А по поводу нервов, так волков бояться - в лес не ходить.

Ладно, что-то от темы совсем отдалились, просто хотел поделиться своей точкой зрения, мысли в слух, так сказать. А если Вы, lyoha, на самом деле решили до чемпионата дойти, то забудьте что я тут написал. Я про хобби, про увлечение, а быстро и дешево ничего не получается качественно.

Мягких посадок. Удачи.

a-korenev
Sergey_Kiev:

По поводу размеров ДВС вертолетов, достоинства и недостатки каждого класса гдето должна быть статья  на сайте. От себя могу сказать, что чем больше модель, тем легче управлять ею, тем лучше её видно при удалении, тем меньше её чуствительность к ветру, но больше расход топлива и выше стоимость запасных частей. Пятидесятка - компромис между всеми состовляющими. Раптор 50 SE значительно выгодней по многим причинам. Единственное, я отдаю предпочтение OSам.
Учиться на электричках, по моему мнению не самый легкий путь. В качестве аргумента - на каком растоянии вы можете уверено управлять Тирексом? и при каком ветре?.
Я не против электричек у них есть большой потенциал, но пока очень дороги( речь идет о “достойных” внимания, а не игрушках).

Спасибо за тонкий юмор по поводу ветра и расстояния . Электричку а продавать не буду , на ней можно летать зимой в спортзале , да и кто за неё даст 1000$. По поводу выбора тоже всё понятно : RAPTOR 50 или 30 ( по мере финансовых и пр. возможностей . Что касается полётов с инструктором , то тут всё гораздо сложнее , как Вы помните , я в Орле единственный , кто пытается летать! 😵

tlvct
a-korenev:

в Орле единственный , кто пытается летать! 😵

3-4 часа на афте и ты тут, а здесь куча инструкторов 😁

Sergey_Kiev

Согласен, что продавать модель не стоит, да и есть чем зимой заниматся, тем более в теплом спортзале. На самом деле, мне нравится Тирекс, в не очень далеких планах у меня желание приобрести сей агрегат, чтобы можно было зимой поупражнятся в помещении. А на счет того, что рядом нет других опытных вертолетчиков кроме видимых недостатков, есть и свои преимущества - никто не будет “угнетать своим авторитетом” 😈 . Я по такому пути сам шёл, не смотря на то, что в Киеве, на тот момент было несколько человек, которые уже уверено держались в небе. У меня есть на этот счет любимая поговорка(да простят меня модераторы) - “Зубов бояться - в рот не давать!” 😁
Удачи и желания.

a-korenev
Neolight:

Позволю не согласиться с Уважаемым Huntsman.
ИМХО на электрике учиться проще гораздо! Только на сим разориться надо все равно!!!
Из электричек только не жабу надо, а что-нить поприличнее, типа TREX или ZOOM.
Скажу по себе.
Угораздило меня взять ДВС 30ку Century HAWK Sport, благо посоветовали мне его там где продают. Что сказать, верт красивый, узлы автомата перекоса сделаны удачно, только одна проблема Америкосы, как всегда - бюджетная модель - полуфабрикат!!!
Вобщем поменял сразу вал хвостового ротора с цангами, старые люфтили дико, поставил подшипники везде, (не понимаю, кому пришло в голову, что без шарикоподшипников им управлять легче - чушь!!!), ну а потом заодно и eCCPM поставил, ну не люблю я, когда одна серва на шаг!
Вобщем все настроил - полетел, на удивление стабильно и послушно вел себя верт, но ДВИГАТЕЛЬ!!! 😠  😠  😠 …  😃  Летом раз 10 выехал полетать… Так, повисел, да полетал по кругу, что называется, только с движком так и не разобрался, беднится, греется - ГАД, как я его только не настраивал… в результате все-таки донастроил, но всеравно работал ХРЕНОВО он (TT 39pro)! Первый блин, как говорится комом, сейчас взял OS 37MAX, буду заново пробовать, руководствуясь тоннами полученого опыта!
Теперь по электричке - взял T-REX! Управлять не просто, но и не сложно, зато стрема такого нет, как с ДВС - ужастно боялся его приложить!!!  😦
А T-REX не жалко, да и уезжать заверсту с инструментами, стартерами, топливом, и огромным вертом не всегда удавалось, а с T-Rex просто - в чемодан и в багажник, вобщем жалею, что с T-REXа не начал, но боюсь, что все равно, как “a-korenev” задал бы такой вопрос.
И на его месте взял бы Raptor 50V2!
Ведь уже ужастно хочется снова в поле…  😃

А этот (Hawk Pro Helicopter Kit) чем отличается от твоего . Ведь веё равно в перспективе все мы занимаемся тьюнингом ?

Neolight
a-korenev:

А этот (Hawk Pro Helicopter Kit) чем отличается от твоего . Ведь веё равно в перспективе все мы занимаемся тьюнингом ?

rcopen.com/forum/f19/topic26591/2