Про топливо

ramyl

Отлетал два галлона на cool power 20% - на рапторе 50v2 c движком TT50Pro.
Теперь купил два галлона Morgan Fuel 15% - после кручения карбюраторной иглы вроде приспособился к нему. Но субъективно - куул пауэр на порядок лучше…
Неужели 5 процентов нитры так меняют поведение движка?

ЗЫ. Выхлоп куул паура нещадно ест глаза если по ветру стоять.

mikkap

Я тоже замечал, что “зеленое” топливо гораздо меньше дымит и хуже тянет, а “красное” помимо жуткого дыма дает более стабильную работу движка, большую “дурь” и оценку супругой моих полетов “ну и воняет”. 😃
Причем, от количества нитры эффект есть, но не такой сильный.

Добавлено

Если перевести весь московский транспорт на калильные двигатели и Cool Power, то дымное пятно будет заметно невооруженным глазом с Луны. 😃
Интересно, каким европейским экологическим нормам соответствуют модельные движки? 😁

tlvct
mikkap:

Интересно, каким европейским экологическим нормам соответствуют модельные движки?  😁

евро в жо… 😃 IXX

ramyl
mikkap:

Я тоже замечал, что “зеленое” топливо гораздо меньше дымит и хуже тянет, а “красное” помимо жуткого дыма дает более стабильную работу движка, большую “дурь” и оценку супругой моих полетов “ну и воняет”.  😃
Причем, от количества нитры эффект есть, но не такой сильный.

Добавлено

Если перевести весь московский транспорт на калильные двигатели и Cool Power, то дымное пятно будет заметно невооруженным глазом с Луны.  😃
Интересно, каким европейским экологическим нормам соответствуют модельные движки?  😁

Не, зеленое у меня было cool power, оно злее чем оранжевое.