OS 105HZ-R и алайновский глушитель

RomanRom2

нет, на 105ый нужно ставить свою дудку, от 90го не подойдет. оно по моему даже по посадочным местам не подходит, тут могу ошибаться, гляну на своих вертах, есть и тот и тот двигатели.

vincent_v

Спасибо!
Неужели так популярны стали электрички, что нитро тема еле жива… Почти месяц прошёл как открыл тему!

Всё-таки гляньте на досуге, как там посадочные места?

ZVER
vincent_v:

что нитро тема еле жива…

У кого как, кто хочет тот на нитре и летает.
Для большинства пиплов нитра очень сложна для понимания, народ то тупеет год от года 😃

vadson

Нитра это действительно оч интерессное направление в хобби. Но народ, как правило стремится к тому, чтобы кнопку нажал и полетел. С нитрой так не получается.

OldDiver
vincent_v:

Всё-таки гляньте на досуге, как там посадочные места?

Посмотрел посадочные такие же . Думаю что с трубой от 91 OS 105 полетит .

Я про нитру и как и на всем форуме тихо стало .

ZVER
OldDiver:

Я про нитру и как и на всем форуме тихо стало .

Кому пусто кому капуста, кто хочет тот летает.
Меня этот кризис напряг конечно по финансам но из за этого от хобби отказываться не собираюсь.

vincent_v
ZVER:

Кому пусто кому капуста, кто хочет тот летает.
Меня этот кризис напряг конечно по финансам но из за этого от хобби отказываться не собираюсь.

Это точно! Меня совсем напряг, но это не значит что хобби стоит бросать! В жизни и не такое бывает, и что с того! 😃

OldDiver:

Посмотрел посадочные такие же . Думаю что с трубой от 91 OS 105 полетит .

Спасибо большое!

vadson:

Нитра это действительно оч интерессное направление в хобби. Но народ, как правило стремится к тому, чтобы кнопку нажал и полетел. С нитрой так не получается.

Возможно и так… Но мое мнение, зачем тогда вся эта лётная тема если не нужно думать и искать решения?? А уж тем более вертолёты! Я не так давно в вертолётном хобби, но как мне кажется - оно одно из самых сложных и увлекательных. Здесь не бывает мелочей - это я понял очень быстро. А нитро/бензо двигатель добавляет сложности, но не так много если хоть чуть-чуть знаком с ДВС. Меня же тема ДВС влечёт с детства.

Вот недавно Align слегка обновил 700-ку, поставив туда Gpro и лопасти новые. Жива тема!

ZVER
vincent_v:

Жива тема!

Да она и не умрёт, нитра очень распространена в пендостане и у япошек.
Тех пилотов с Воронежа которых знаю лично, кто летает на вертушках в арсенале есть нитрухи и их это не напрягает.
Для меня нитра это верт выходного дня, для тренировок электро выгоднее конечно в разы.

OldDiver
ZVER:

Для меня нитра это верт выходного дня, для тренировок электро выгоднее конечно в разы.

Вот я тоже собрал t-rex 700 нитру . В парке еще 2 электрички . пока есть в запасе 2 осла и 4 голона нитры . Где топлево брать пока не понял .

vincent_v
OldDiver:

Вот я тоже собрал t-rex 700 нитру . В парке еще 2 электрички . пока есть в запасе 2 осла и 4 голона нитры . Где топлево брать пока не понял .

Да есть оно. Проблем вроде нет никаких.

OldDiver
vincent_v:

Да есть оно. Проблем вроде нет никаких.

по 2500 да есть а по нормальной цене 1000 -1200 нету

vincent_v
OldDiver:

по 2500 да есть а по нормальной цене 1000 -1200 нету

вокруг курса ажиотаж ещё не поутих, когда устоится / продадут остатки и цена выровняется, но старой уже не будет… так на всё…