tt39-температура 140.

Palek

Подскажите новичку!
Верт-Raptor 30V2, ТТ39PRO, топливо 15%,свеча А8.Отлетал 2 галлона.

Научился висеть,немного летать по кругу,и вот, начал пробовать резко давать газ и смотреть дым.Вроде было всё нормально,но минуты через 4 полёта,резко пропала тяга. Двиг нагрелся до ужаса!.Остывает-всё класс,но через 3-4 мин. висения-резкая потеря мощности.
Сегодня промыл,поставил доп. прокладку 0,1мм.Стал замерять температуру.
Вообщем при различных режимах полёта,составах смеси, темппература держится около 140 градусов!
Причём летаю я 3 или 8 минут.
Это мой первый двс, поэтому хотел узнать мнение опытных вертолётчиков! Может это нормально?
Спасибо.

zaq

Нет не нормально. Надо от 90 до 100.

Этема

Мой ТТ-39 грелся после первого переворота. Были падения из-за потери мощности. Летал по 3-5 мин. Поставил другой двигатель - летай сколько хочешь.

a-korenev
Palek:

Подскажите новичку!
Верт-Raptor 30V2, ТТ39PRO, топливо 15%,свеча А8.Отлетал 2 галлона.

Научился висеть,немного летать по кругу,и вот, начал пробовать резко давать газ и смотреть дым.Вроде было всё нормально,но минуты через 4 полёта,резко пропала тяга. Двиг нагрелся до ужаса!.Остывает-всё класс,но через 3-4 мин. висения-резкая потеря мощности.
Сегодня промыл,поставил доп. прокладку 0,1мм.Стал замерять температуру.
Вообщем при различных режимах полёта,составах смеси, темппература держится около 140 градусов!
Причём летаю я 3 или 8 минут.
Это мой первый двс, поэтому хотел узнать мнение опытных вертолётчиков! Может это нормально?
Спасибо.

На свалку!
Сочуствую.
P.S. Если разберёте , то возможно увидите следующую картину: залегло кольцо и край поршня (Верхний) прогорел. Лечится заменой пары , возможно подшипников $$$ .

Vad64

В прошлом я тоже по неопытности перегревал свой ТТ39. Теперь контролирую температуру по бортовому индикатору. Регулирую карбюратор так, чтобы в полете температура была не более 110-120 градусов. Если перегревается, то обогащаю смесь. Обеднение смеси и перегрев при переворотах может быть из-за вспенивания топлива в баке.

Palek

Спасибо за отклики!
Я разбирал его,всё на месте,ничего не прогорело и не залипло.Только много нагара на поршне,тёмный задний подшипник и верхний край гильзы в трех местах немного посинел! 😃
Сейчас вроде работает стабильно,на мой неопытный взгляд,почти как раньше,но температура высокая!
Как долго он сможет протянуть?Интересно,если придётся менять двиг,то брать такой же(ТТ39),или есть интересней варианты?

Dormidont

O.S. 37-й получше будет.
У меня на 30-ке стоит. Я, правда, как-то сдуру пару спалил. Но сейчас починил и движок работает как часы. Обкатывается быстро, настраивается легко, ведет себя предсказуемо.
Специально температуру не мерял, но по-моему, больше 70 градусов не нагревал.

Palek

А если взять OS50SX-Hyper ? Он подойдёт на 30-й раптор? Я имею ввиду, в том числе, и посадочное место.
Просто наверняка скоро захочется 50-й. 😋 И может,тогда, потом, не будет стоять вопрос о двиге. 😒

P.S. Если я в корне не прав-не пинайте сильно! 😃

Palek

Спасибо! Я только думаю,что произойдёт,если я (временно!),поменяю только мотораму и двиг. на 50-й OS? А потом поставлю его на новый верт? У меня получится нормально его обкатать и закончить сезон на 30-ке?

a-korenev
Palek:

Спасибо! Я только думаю,что произойдёт,если я (временно!),поменяю только мотораму и двиг. на 50-й OS? А потом поставлю его на новый верт? У меня получится нормально его обкатать и закончить сезон на 30-ке?

OS , особенно Гипер , думаю нет нужды обкатывать СПЕЦИАЛЬНО .
P.S. Т.же не следует забывать про замену лопастей основных и м.б. хвостовых ( не знаю какие на 30 ке , на 50 -85мм ) , хв. балки , ремня а т. же установку карбонового усилителя рамы. 😒
P.P.S. Лопасти (ИМХО) лучше заменить (существует возможность “ПЕРЕКРУТА”), т.к. на 50 ке - 600мм.

Nadaske

Всё просто… открутите на 1-2 оборота винтик холостого хода, если не поможет, открутите еще больше. =) А основную иглу на 3 оборота, если будет захлебываться, то на 2.8 и меньше.
Удачи