Гироскоп Align GP750

Vladlen

Гироскоп Align GP750 на 250 ти-рексе супер комбо (полный набор, кроме Р.А. и акб) иногда самопроизвольно переключается из удержания в нормал – светодиод состояния меняет цвет с зеленого на красный и возможны подергивания (особенно без настройки предкомпенсации). На 450м с той же Р.А. 401 футаба ведет себя нормально. Как вероятные причины могу предположить: 1 сбои при просадке напряжения т.к. это происходит либо при резком газе, либо под конец полета, 2 помехи эфирные. Разнес Гироскоп и регулятор, а на проводе регулятора надел ферит. Похоже стало лучше но полностью не прошло, за два полета один раз мигнул.

VictorL

Ну а если подержать его в руках и погазовать, наблюдая за гириком? Попробовать взять батарейку большей емкости, которая не будет просаживаться и погонять с ней (в руках, не летая)? Как вариант, включить в цепь питания гирика электролит на 100-500 мкФ.
Ессно, соблюдая ТБ в полном объеме. Зверь мелкий, а укусит может ог-го-го…

Vladlen

акб и так болшая 910мАч Кокам, а для наземных испытаний он и летает нормально (при настроенной предкомпенсации, а без дергало) но не приятно, вдруг усугубится.

Vladlen

переключение вывода чувствительности/режима в другой канал и перекладка проводки ничего не дали, но появление сбоя под конец полета и редкое повторение плюс тема: www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1847.0 наводит на мысль о статике, вот только как с ней боротся на 250м. ведущая шестерня ремня, похоже соединена с рамой через пластик. хороший вариант проводящий лак для дорожек на платах, надо попробовать.

14 days later
Vladlen

Проблема с переключением режимов решилась неожиданно, попробовав боротся со статикой, поменяв радиатор на регуляторе и добавив феритов положительного эфекта не получилось. Но с переходом на другую частоту (с 40.765МГц на 40.695МГц) проблема пропала, или кварц был с браком, или контакт плохой, или частота не подходящяя. Я думаю дело в частоте и помехах.

Vladlen

поставил на хвост 250го рэкса DS520 работает гораздо лучше, но снова стал самопроизвольно переклбчатся режим удержания и при газе хвост уходит вправо, как будто что то заедает или не хватает хода, а может стоковый регуль просаживается? серва то мощная и немаленькая?

muha

А мне очень понравилась серва 520 на титане хорошая и быстрая

Vladlen
muha:

А мне очень понравилась серва 520 на титане хорошая и быстрая

но Титан побольше? и на 250 по инструкции чувствительность гироскопа всего 20% маловато для быстрой сервы? я не говорю что серва плохая. но 250 мелковат для нее.

Vladlen
VictorL:

Ну а если подержать его в руках и погазовать, наблюдая за гириком? Попробовать взять батарейку большей емкости, которая не будет просаживаться и погонять с ней (в руках, не летая)? Как вариант, включить в цепь питания гирика электролит на 100-500 мкФ.
Ессно, соблюдая ТБ в полном объеме. Зверь мелкий, а укусит может ог-го-го…

в свободный канал приемника по питанию воткнул 1000мкФ и керамику на 0.1мкФ
переключения гироскопа прекратились и с 420й и с 520й сервами.

Serёga

Можно тоже здесь задам вопрос по этой гире?
У меня почемуто когда я поставил эту гиру то вертолёт стал в Идле очень медленно, не хотя поворачиваться, а в нормале поворачиватся как положено.
Что нужно смотреть? просто не понимаю. Вроде полётные режимы ни где не влияют на скорость пируэта?

Всё сам разобрался
Оказывается на Спектруме7 отдельно настраиваются двойные расходы для полётных режимов. И у меня для идле стояло 40% экспоненты и Д\Р 60%