Не работает хвостовая серва или гироскоп
Прошу помощи!
Электроника та же (серва на хвосте ALIGN DS 420 и гироскоп GP 750), только аппа - Санва 6000.
Не могу настроить расходы сервы на гире. Все делаю по рекомендации BEATLа. Затем нажимаю SET (или жду) - но настройки не происходит. А серва работает как бы в дискретном режиме - немного отклонишь стик, медленно отрабатывает до упора. Больше - быстрее. Но в нейтраль не возвращается.
Если подключить к приемнику на прямую - работает нормально.
Что не так делаю?
возвращение в нейтраль возможно только в нормальном режиме, у вас судя по описанию включено удержание. а расход не настраивается когда ход слишком маленький, укоротите качалку, а сначала проверьте без тяги настраиваются ли расходы. после настройки расходов, угол отклонения качалки уменьшится.
При настройке расходов на GP750 ключевое слово МЕДЛЕННО. МЕДЛЕННО двигаем стик в один край (5 сек), медленно обратно (5 сек), пауза в середине (2 сек), медленно в другую сторону (5 сек), медленно обратно (5сек). Жмем кнопу SET для перехода к следующему пункту.
Как справедливо заметил СеменСеменыч, лучше сначала для настройки перейти в режим НОРМАЛ. То есть при помощи реверса 5-го канала добиться того, что бы у Вас после инициализации гироскопа горела красная лампочка. После этого выставляете качалку на серве таким образом ,что бы она в центральном положении была перпендикулярна балке. Отключаете питание. Регулируя длину хвостовой тяги, добиваетесь того, что бы слайдер на хвостовом валу был примерно на середине.
Включаете питание. Настраиваете расходы. МЕДЛЕННО! Если опять не получилось, значит качалка на серве слишком длинная. Укорачивайте.
В этом гироскопе так реализована защита от дурака. Если расходы ,которые выставляет пользователь, не удовлетворяют требованиям системы по разрешению, то гира их просто не запоминает.
После настройки гироскопа, при помощи того же реверса 5-го канала, переходите к режиму удержания (зеленая лампочка). В нем и летаете.
Удачи!
P.S. МЕДЛЕННО!
“возвращение в нейтраль возможно только в нормальном режиме”, “…перейти в режим НОРМАЛ. То есть при помощи реверса 5-го канала…” – в этом и была проблема. Не знал как переключиться, а в инструкции ни слова. Плечо качалки (7,5 мм) поставил по инструкции. Но, если это много, пересверлить или подобрать другую - не проблема. Так что огромное СПАСИБО.
Если можно, еще вопрос. Для зарядки “по случаю” прикупил Bantam E-Station BC6. Вроде хорошая и популярная вещь… Но инструкции к ней нигде нет, даже “аглицкой”. Хотя для меня от нее толку… Со словарем я разговариваю, а с людьми не очень… Зато есть старый “борт”. Регуль отключить, а в БАТ вставить акк. Питание гиры - 4,5-7 вольт, вроде должно получиться… Но… Лучше глупо спросить, чем потом умно платить…
режим гироскопа зависит от уровня сигнала в канале чувствительности (точнее от положения относительно средней точки), переключать реверсом канала не лучший способ и неудобный, для этого есть специальная функция и тумблер или привязка к полетному режиму, тем более чувствительность может меняться в зависимости от режима.
а настройки можно и безопаснее делать без регулятора, подключившись к “бортовой” АКБ если она была в комплекте.
К сожалению, до меня только сейчас дошло, что попытка приспособить Санву 6000 к Тиреку - полный бред. Модификация Спорт, в отличии от Супер (от нее то у меня и мануал), не поддерживает ССРМ. Так что ТРексу придется подождать Спектрум 7. Зато получил опыт и знания - они лишними не бывают.
А Санву прицелю на Раптора 30. У него, вроде, голова другая… Летать, после всех отзывов о Санве, как то боязно… Зато потренируюсь в настройках.
Спасибо за помощь по Рексу.