Вопрос по csm 420e
Если хвостовую серву соединить напрямую с приемником, она тоже не реверсируется? Предкомпенсация установлена? Какие обороты основного ротора? Как настороена чувствительность гиры в режиме нормаль и ХХ?
Если напрямую к приемнику-то реверсирование работает.Предкомпенсация да,выставлена.не идеально,в нормале чуть-чуть уводит.По оборотам могу сказать так-лопасти дерево 325,газ в точке висения в нормале 75 и выше,а адле 85 и выше.В айдле в принципе немного лучше держит перегазовки.в нормале от перегазовок уводит где-то на 30 градусов.
Чувствительность плавно опускал от “как в инструкции” 90 (или 80?),до 30-35…все,что выше 35-автоколебания.причем автоколебания на,скажем,50-60 чувствительности фактически идентичны колебаниям на 80 чувствительности.
на нормале и хх одинаковая чувствительность,хотя убирал по-очереди
.
на нормале и хх одинаковая чувствительность,хотя убирал по-очереди
Тогда чем у Вас отличаются эти два режима?
Уточню-переключение режимов заведено на 5 канал(gear) соотв в передатчике каждому из положения тумблера соотв своя циферка…собственно и в верхнем положении тумблера,и в нижнем стоит по 35.
з.ы.сейчас специально еще раз перепроверил-в положении тумблера нормал при отпускании стика-слайдер возвращается на место.в хх-остается на месте(з.ы.на том месте,куда я его сдвинул стиком)
У меня такая гира была (сейчас выставлена в барахолке)- никаких проблем не было. Единственная проблема с вибрацией хвоста была, когда по недосмотру отклеился подкос , в держателе. Заметbk только во время пристольного осмотра. Посадил все на эпоксидку- вибрация возникала только при %чувствительности больше 70.
Quick trim делали?
Я понимаю,что с этой гирой летают,хочу понять только где собака порылась)))
квик трим не получалось делать,стабильно держать верт и щелкать тумблером равномерно не получается пока)
Насколько я помню,перед недавней перенастройкой передатчика там стояла чувствительность порядка 70…Так что единственный сейчас вариант я вижу дочинить верушку,и попробовать подлететь с реверсом руддера выставленным на нормал,а не на рев…хотя в этом положении реверса серва должна двигаться неправильно…но она двигается как надо…где логика-не пойму…
Провод гиры имеет слабину, скотч под ней нормальный и, самое главное, сам верт правильно отрегулирован, нет ли вибраций, заземлен, наводок на приемник от статики ил проводов серв нет?
Гипотетически, можно где-то встретиться на полетушках, привезу свою гиру-сможете сравнить.
Скотч новый,от гиры,приклеено надежно,не отрывается.Провода не натянуты.Вертушку потрясывает только при взлете,ибо лопасти распрямляются,дальше без вибраций,ну,я лично не замечаю никаких.после последнего падения заземлился…до этого небыло заземления.
Была у меня тут проблема Тирекс 450V2 гира CSM420 машинка футаба 9257 , проблема такая то хвост дёргался, то уплывал, то всё нормально игрался чуствительностью, то всё хорошо и прекрасно летает то дёргается.
В итоге наверно полётов так через 150-200 хвост отказал, хорошо не высоко, холд и жёское ротирование в траву.
Смотрю хвост не работает, вынул разъёмы серво и гиро, вставил вроде работает, потом опять не работает, ну думал гира померла, приехал домой всё проверил оказалось что умирает серва, разобрал, покрутил, серва то работает то не работает ведёт себя не одыкватно (включал на прямую в приёмник)
Сейчас заменил серву на DS 520 всё нормально летает, не уплыват, не дёргается.
так,с сервой “слева”,если смотреть сверху по напр.вертушки;рев на гире и рев на руддере-контачит так же…
Уж незнаю,какая последовательность моих действий сейчас была,но серва стала менять направление движения если в передатчике менять реверс на канал руддера!!!С покупки не работало,а тут на тебе…посему вариант рев на гире норм на руддере вместо рев на руддере попробовать не получилось 😕
Попробую поставить серву на правую сторону балки,и попробовать норм\норм…если не получится тогда мысли иссякнут…
Самое смешное,что я ни на двсном,ни на тирексе никогда не летал еще с нормально работающим хвостом%-))) а так хочется попробовать))
Итак,ежели кому интересно еще-)
Гира в том же положении-вверх тормашками под балкой
Серва теперь “справа” от балки
Гира и серва в нормале,реверсов нет,на земле (без движка) и ручка и гира отрабатывают корректно.
Подключил движку…и…остановил испытания на значении чувствительности 58!
При резких пируэтах на примерно 45% (больше не стал делать…просто настраивал,а не летал) хвост останавливается четко, а не “размазанно”, как ранее было…
Чуть-чуть может есть дрожание хвоста,но убавка чувствительность на 1-2 думаю решит проблему.
Если верить Бобу файнлессу,то реальная чувствительность (у меня JR) 58/1,44=40,а при том,что он вещает,что край по-идее 37,то есть еще возможность снизить чувствительность-)
На кривой газа в точке висения порядка 80% перестал сдвигаться хвост на перегазовках,и чуть сдвигается при резком сбросе газа.В idle up 2 с нижней точкой газа 85 сдвиг при тех же операциях ну,может,незнаю, очень маленький.
Чуть в ХХ плывет хвост,но тут квик трим должен спасти,а в нормале я как-то удачно с предкомпенсацией попал,что аж диву даюсь)На месте стоит,когда висишь…
Попробую еще плечо увеличить,на 2ю из 2х дырочек,посмотрим что будет.
Резюме:я непонимаю почему гира в реверсе не работает…и хоть наконец-то я получил вроде адекватно работающий хвост,но следующая гира у меня будет не csm…
Чуть в ХХ плывет хвост,но тут квик трим должен спасти
Не спасет ни разу. В режиме ХХ гире на предкомпенсацию наплевать (не важно, механическая она или электронная), по крайней мере, в висении.
На предкомпенсацию да,по барабану ей.
Да,сверился с мануалом,он гласит что при медленном уводе хвоста в режиме ХХ необходимо еще раз запрограммировать гиру,чтобы она при этом откалибровалась…так что так тогда попробуем-)