Микросерву в стандартное место. Возможно-ли?

Andrew_Stick

Вот еще вопрос.
Что бы темы не плодить, спрошу тут.
Что делать с карбсмартом зимой? На сколько я понял его логику работы, он сначала беднит смесь до упора, а при достижении заданной температуры (90-100-110-120-130) начинает богатить понемногу. А что зимой? мотор может и не прогреться до хотябы 90. Соотв. смесь будет бедной (а надо богатить)
Как быть? Выключать его на зиму?

AlexSr

Читал где то на буржуйских форумах - люди фены на зиму ставят с меньшей производительностью 😁.
А так, понижать температуру максимальную (заданную). Как минимум пропорционально изменению температуры воздуха.
То есть, если при +20С воздуха ставили 110С двигателя, то при +0С ставим = 110-20=90С двигателя.
Вот тока полетит ли оно как надо? 😵

Andrew_Stick
AlexSr:

Как минимум пропорционально изменению температуры воздуха.

Так имхо надо еще богаче делать.
т.е. около 70-80 чтоб было

silenser

приветик!
уменя на верте мини серва стоит санвовская для планеров(унее люфтов ваабще нету и гир пластиковый),так что все ок с мини сервами на смарт карбе.

bbv1
a-korenev:

😉 Раппи объявил бойкот мне, а я ему.

Это как, если не секрет?
З,Ы. Кто как РЕАЛЬНО НАСТРАИВЫВАЛ И ЛЕТАЛ c карбсмартом зимой?
Кстати у РЕКСА-600 штатный вырез под микромашинку для карбсмарта.

a-korenev
bbv1:

Это как, если не секрет?
З,Ы. Кто как РЕАЛЬНО НАСТРАИВЫВАЛ И ЛЕТАЛ c карбсмартом зимой?
Кстати у РЕКСА-600 штатный вырез под микромашинку для карбсмарта.

Весь сезон борьба с помехами, вибрациями и дефектными запчастями 😦
P.S. Карбсмарт не стоит, не вижу смысла.