А существуют ли в принципе НV сервы для гиры?
Где то в “Самолетных” темах вскрыли китайские сервы после 10 часов налета, почуствовав некий неадекватизм, в руки высыпались остатки щеток. это факт.
Когда я у “дяди тома” заметил сервы саваж, написал ему письмо с ословами “хочу прямо сейчас” ответил он мне, что с этим брендом больше никогда работать небудет. это еще один факт.
0.03 в современной серве технически так-же достижимо как и 0.06 в этом есть 2 проблеммы, боюсь, что на процессорах там китайцы маленько сэкономили, а если нет то резистор положения вала будет стираться ровно в 2 раза быстрее 😃 это мое имхо.
на 50ый -90ый верт я бы поставил блс. хотя приборными методами их никто, насколько я знаю, не мерял. Интересно былобы посмотреть на результаты при 1, 2, 3 кг на валу за сколько какая повернется.
вот где-то так Чапай думает.
Иван, что значит для вас “серва для гиры” ? чего конкретно нехватает? слова gyro servo в названии?
Иван, что значит для вас “серва для гиры” ? чего конкретно нехватает? слова gyro servo в названии?
Честно говоря - наверное, да 😁 Чайник я ещё по большому счёту конечно, ориентируюсь просто на параметры сервы JR 8900G, как на некий стандарт - у неё 0,4 - 0,5, да и написано действительно, что для гироскопа 😁
Если так, и сервы HS 7940TH подойдут и на хвост тоже, то это будет здорово. Схема подключения бортовой электроники будет простой до безобразия - 2S батерея напрямую пойдёт на приёмник, к которому подключится напрямую же гира и все сервы. И всё 😇
PS
Вообще странно, по поводу МКS спрашивал в форуме - отвечали, что делает Тайвань, и качество высокое 😒 Алайн ведь тоже оттуда же 😇 Параметры уж очень впечатляющими выглядят за стоимость в 3 раза ниже HV модели от JR 😒
2S батерея напрямую пойдёт на приёмник, к которому подключится напрямую же гира и все сервы. И всё 😇
это при условии что приемник у вас JR или спектрум, и гироскоп поддерживает питание от 7.4 😃 футабий приемыш загнется от 2с
жр и футаба всетаки бренды и дешевыми быть не должны 😉 железный редуктор в хвосте это не есть гут, поэтому и не пишут “гиромашинка” .
есть желанье поэксперементируйте с мкс почему бы нет. если весь борт ЖРом по 150 за машинку нагрузите сервы дороже верта встанут…
если нет желанья эксперементы ставить, оптимальные конфигурации давно найдены, вам в поиск…
пс вот например в этой же ветке rcopen.com/forum/f65/topic168676
железный редуктор в хвосте это не есть гут, поэтому и не пишут “гиромашинка” .
Вот машинка с металлическими шестернями и с надписью “Хвост” www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Мои размышлизмы… АП 120 град. (140) для того и придумали, чтобы съэкономить на серво. Не ставить орехоколы с 10 кГ усилием , а поскромнее т.к. работают сразу 3 серво.Но тут возникла проблема с электропитанием, точнее с его недостаточностью…
Конфигурации все уже давно обозначены, тут товарищ “Штопор” прав.
И наверное прав, что при использовании не брендовых серво есть возможность получить отказ в полёте. Есть таки подозрение в качестве (цене) комплектующих. А что касается гиро серво, так (ИМХО) JR & Futaba вне конкуренции. А если есть провлема с HV питанием, то она решается установкой степ-дауна или BEC типа Skott Grey Reactor.
Зачем всё усложнять? 😉
P.S. Хотя… ВОТ😃
Андрей, может вы знаете какие отличия между сервой со словом “гиромашинка” в названии и без такого слова? я не издеваюсь мне реально интересно. я сам в муках выбора
на мой взгляд их нет. сервами на голове без серво оси рулят сразу 2 гироскопа, но это не мешает пользовать там хайтек 65
АЛЕКСЕЙ, топик стартер как раз упростить хочет, использовать липошку и сответствующие сервы без беков! в приемышах спектрум и жр, прописано питане до 9в в инструкции, осталось собственно подобрать гироскоп с такой возможностью.
это при условии что приемник у вас JR или спектрум, и гироскоп поддерживает питание от 7.4 😃 футабий приемыш загнется от 2с…
…если весь борт ЖРом по 150 за машинку нагрузите сервы дороже верта встанут……железный редуктор в хвосте это не есть гут…
l
Приёмник я буду покупать - на второй вертолёт компдект электроники будет полностью отдельный 😎. Приёмник - Спектрум.
Если на перекосе будет HV, а на хвосте обычная серва, например JR 8900G, то приёмник будет Cпектрумовский 7100, со встроенным понижением питания до 5,2В
Алексей, про 150$ за штуку - это вы очень оптимистично настроены 😈
Если уж брать JR в варианте HV на АП, то ИМХО 8717HV, по 200$ штуку😈
Хотя я пока всё-таки, склоняюсь к Хай-теку 7940TH (тоже HV) с титановыми шестернями за 129$ за шт.
Алексей, а почему “не есть гут?” (про железные шестерни в хвосте)
Я считал, что пластик в хвосте более распространён, так, как пластиковые шестерни обладают меньшей инерцией, по сравнению со стальными, и серва с пластиком получается быстрее при более низкой же цене. Именно поэтому у JR пластик в хвостовых сервах… ИМХО
[QUOTE=sht0p0r;1636039]Алексей, хвост я оценил. А есть ли смысл там выёживаться? Это же полукопия. Я сколько не смотрел видео с ними - там понятия “скорость пируэта” нет в принципе 😉 Хвост управляется вяло ( как бы даже не в режиме “не ХХ” ). Короче с кучей экспонент и ограничением по скорости пируэта. Изучал я этот вопрос - ко мне тоже едет фюзеляж А109 , правда под 450 класс.
ИМХО - тебе за глаза Ф9254 или на крайняк Ф9651(9251). Можно отнестись проще. Рекомендации хорошие. Люди летают 😃
[QUOTE=IvanSpb;1636528]Нормальное решение - степдаун.
А серво можно и подобрать, если приспичило питание от 2S.Ну например те же MKS.
Но я лично не вижу смысла заморачиваться . Почему нельзя летать просто на 4,8 или 6V ?
скорость пируэта не зависит от скорости машинки, только от реактивного момента ОР и шага лопастей ХР => если принять предложенную машинку то она просто физическе не сможет удержать нужный шаг ХР => получим постояннй пируэт.
от скорости машинки зависит удержание хвоста при резком изменении реактивного момента от ОР например при активной работе шагом. читай изменение скорости пируэта. те скорость пируэта это первая производная, изменение скорости пируэта это вторая, вот она и зависит от того, с какой скоростью изменяем шаги на ХР.
режим нормал на гироскопе действительно позволяет лететь вперед, нет эффекта полета “бочком” как врежиме удержания.
серва с хобисити будет просто “великолепно” выглядеть на модели 17+ КГ
Говно вопрос;) Деньги твои.
Из новостей по данной теме - Аутрэйдж готовит НV сервы для циклика и гиры. Выйдут очевидно вместе с Fusion. Короткая заметка была в журнале RC Heli.
Ну вот и они - только уши ИМХО всё равно из MKS торчат 😈
Вы скажите какой гироскоп ставить будете?
Думаю глупо на тот же Спартан или GY520 ставить серву с импульсом менее 760µs…
А такие сервы только у футабы: Futaba S9256, S9251 и BLS251
Кстати пластик вроде только в первой.
В блске тоже пластик.
В блске тоже пластик.
Вот же засранцы дурят нашего брата
Notes from the Tech DepartmentThis is the Futaba BLS251 Brushless Digital Heli Rudder Servo.
Designed specifically for helicopter rudder operation.
*****Compatible with the Futaba GY520, GY601 and GY611 gyros only.*****
…
Brushed motors
Metal gear
Compatible with Super Narrow Pulse of (760µs) drive.
One-year warranty
Вы скажите какой гироскоп ставить будете?
Думаю глупо на тот же Спартан или GY520 ставить серву с импульсом менее 760µs…
А такие сервы только у футабы: Futaba S9256, S9251 и BLS251
.
То есть JR DS8900G не подойдёт к Спартану ? 😁
Гира будет однозначно Спартан (если конечно не сложится так, что В-Бар встанет)
Хвостовая серва скорее всего будет HV, либо 7900 в связке со Спектрумовским 7100.😒
Ещё раз возвращаясь к Outrage. Если эти серво действительно сделал Аутрейдж ,а не BLS (Хотя… Сомневаюсь. Обратите внимание, как станок фаску снимает с крышки. Уж больно похоже это всё), то ИМХО и выбор понятен. С такими параметрами серв больше просто не существует. Они кстати, тоже на 760. Точнее, существует ещё JR 8717HV, но 200$ за сервомашинку, это слишком ИМХО.
Для сравнения, фото MKS
То есть JR DS8900G не подойдёт к Спартану ?
Я этого не говорил…
Гира будет однозначно Спартан (если конечно не сложится так, что В-Бар встанет)
А что кто-то против?
Но ознакомиться рекомендую
Хвостовая серва скорее всего будет HV, либо 7900 в связке со Спектрумовским 7100…
Деньги ваши вам и решать.
Я и на пластиковых шестеренках неплохо полетаю.
Я этого не говорил…
А что кто-то против?
Деньги ваши вам и решать.
Я и на пластиковых шестеренках неплохо полетаю.
Как не говорил? 😈 А кто говорил, что 760 только у Футабы, а другие ставить глупо?😈
Совсем не смущают пластиковые шестерёнки на хвостовой гире. Та же 8900 идёт с пластиковыми шестернями. Ремкомплект стоит всего лишь 4 доллара. Сейчас стоит тоже JR, но 3500. На ней тоже пластиковые шестерни. Падал за год много, но ремкомплект понадобился всего лишь один раз.
Я рассматриваю вопрос HV хвостовой гиры только с точки зрения упрощения конструкции и питания всех серв от 2-х баночных ЛиПо. Хотя опять же, покупка 7100-го Спектрума этот вопрос снимает.😒
PS Юрий, совсем не хотел обидеть 😌😃
Как не говорил? А кто говорил, что 760 только у Футабы, а другие ставить глупо?
Разве «глупо» = «не подойдет»? 😁
При чем тут не подойдет? Подойдет и работать отлично будет,
но кажется очевидно - для гир с поддержкой 760 и серву желательно именно под 760.
Иначе за каким бы фигом производители с поддержкой 760 выеживались?
Я рассматриваю вопрос HV хвостовой гиры только с точки зрения упрощения конструкции и питания всех серв от 2-х баночных ЛиПо. Хотя опять же, покупка 7100-го Спектрума этот вопрос снимает.
Ну я отвечал уже - денежки ваши и не мне их считать.
По мне так просто подать на хвост питание через LM7805 и всего делов.
PS и не обидел 😝