Часто что то пишут про капризы 780 гиры. А в чём это выражается? Чем 780 отличается от 750 Элайн. У меня была только 750. Просто интересно?
Из тех 780, что я видел, они трясут хвостом на висении (движении тряска сохраняется). подобрать подушку для того, чтобы избавиться от тряски, непросто. В остальном аналогично 750. Ну разве только лимиты настраиваются более внятно.
Ну да. лимиты в 750 вообще не понятно настраиваются. Я так до конца быстро их и не научился делать. А вот на Спартане наоборот просто. Подогнал в одну сторону на сколько надо, переключил тумблер, подогнал в другую, опять переключил тумблер и всё.
А как настраиваются лимиты теперь на 780?
Как для новичка в вертолетах (летаю блинчиком, флипы, роллы, бочки) отличия кварка от 750-го элайна показались следующие:
При развороте на 180 градусов при горизонтальном движении на скорости, 450ка с кварком разворачивается хвостом в сторону движения “через нехочу”, сложно ему, но он разворачивается, в то время как 750-я - не может до конца развернуться пока верт не замедлит ход. (одинаковые обороты ОР 2700 об. мин по гувернеру, одинаковые лимиты слайдера ХР)
Скорость остановки пируета у кварка выше, и делает он это очень четко.
В остальном оба гирика хороши.
Спартан гироскоп ОДНОЗНАЧНО лучший, чем 750-й Алайн. У мну правда не Кварк, а 760-й… для простого пилотажа хватает настроек и без шнурка. После шнурка это вообще - бомба, а не гироскоп. Хвост держит однозначно лучше, особенно на маленьких модельках (у меня 2 450-ки), да и на других 450-х я смотрел. Где-то могу сказать, что Спартан - идеальный гироскоп. Т.е. к примеру если поставить задачу летать взад-вперед не трогая руддер, то на Спартане это можно делать такое ощущение, что бесконечно 😉 Алайн все же раз в 5-6 секунд приходится немножко корректировать. Петля хвостом вперед - Алайн может свернуть, раз из 2-3-х, Спартан не сворачивает никогда. Короче - однозначно лучше, особенно учитывая, что цена одна.
Короче - однозначно лучше, особенно учитывая, что цена одна.
Цена не одна! Элайн стоит столько же, как и спартан, только тогда, когда продается отдельно от кита, а это, я думаю, намного реже тех случаев, когда элайн 750й покупают в ките.
Цена 750ки отдельно стоящей специально завышена, чтобы лучше продавались супер комбо киты. Если из комбо кита вычесть стоимость электроники (по той цене, по которой она продается отдельно), то тушка 450-го спорта будет стоить 30-60 баксов, но вот нюанс - отдельно тушка не продается (в магазинах).
Ну есть тушка с мотором и регулем, за 300 вроде. Пусть даже мотор и регуль по полтиннику, а дороже они хоть убей не стоят, так вы таки хотите сказать, что его тушка объективно стоит 200 баксов? 😉
БТВ, потому что тушка ОТДЕЛЬНО не продается в магазинах, поэтому вольготно живут относительно качественные Клоны - типа Тарота. Я взял за 110 баксов (с доставкой) 450 Про, только потому, что мне хотелось на него поставить то, что я хочу, а не то, что мне засунут “от элайна” (сервы перекоса/гиру/моторку…)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4715196c3df9550077780772":{"_id":"4715196c3df9550077780772","hid":28551,"name":"aarc","nick":"aarc","avatar_id":null,"css":""},"48cf4ea83df9550077777608":{"_id":"48cf4ea83df9550077777608","hid":38456,"name":"Serёga","nick":"Serёga","avatar_id":null,"css":""},"4a9d8a943df955007776a82e":{"_id":"4a9d8a943df955007776a82e","hid":53023,"name":"Volver","nick":"Volver","avatar_id":null,"css":""},"4b4398b13df95500777662dd":{"_id":"4b4398b13df95500777662dd","hid":58996,"name":"Александр_1-й","nick":"Александр_1-й","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"4c0a930b3df95500777e5ba2","hid":190546,"title":"Spartan Quark или Align GP750?","views_count":3575,"last_post_counter":32,"cache":{"post_count":31,"first_post":"4c0a930b3df95500777e62ef","first_ts":"2010-06-05T18:10:19.000Z","first_user":"4ab3ab2f3df9550077769eeb","last_post":"4cb7614e3df95500777e632d","last_post_hid":32,"last_ts":"2010-10-14T20:00:14.000Z","last_user":"4b4398b13df95500777662dd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}