Spartan Quark или Align GP750?
Для Спартана шнур не особенно и нужен. Всё настраивается и так. Да есть сервисные настройки, но это “экспертный” режим.
P.S. У моего CSM720 настроек раза в 3 больше, ну и что? Всё-равно они как правило стоят “по-умолчанию”…
спасибо всем за советы:), буду кварк брать.
подскажите, вроде к кварку специальный нужен шнурок или от 760 подойдет?
подскажите, вроде к кварку специальный нужен шнурок или от 760 подойдет?
Нужны оба, шнурок для 760го и переходник под кварк.
Кварк конечно будет получше, но и 750я гира вполне рабочая. 780й не нравится - капризный, хотя вроде и модель старшая. Шнурок возможно понадобится, причем больше для настройки остановок пируэтов. Но летать будет и при настройках без шнурка. Нам в компании Кварк очень понравился.
Часто что то пишут про капризы 780 гиры. А в чём это выражается? Чем 780 отличается от 750 Элайн. У меня была только 750. Просто интересно?
Часто что то пишут про капризы 780 гиры. А в чём это выражается? Чем 780 отличается от 750 Элайн. У меня была только 750. Просто интересно?
Труднее настроить на нормальную работу. В основном выражается в мотыляниях хвоста. Т.е. что б ее настроить приходится кучу вариантов перелопатить (подушка, плечо, место установки, серва хвоста, лопасти ХР), но так можно желаемого результата и не достигнуть. Хотя есть конфигурации, где она работает удовлетворительно. У меня у самого не было 780, но в компании с ними сталкивались, в итоге народ их просто продавал и брал что то другое.
Часто что то пишут про капризы 780 гиры. А в чём это выражается? Чем 780 отличается от 750 Элайн. У меня была только 750. Просто интересно?
Из тех 780, что я видел, они трясут хвостом на висении (движении тряска сохраняется). подобрать подушку для того, чтобы избавиться от тряски, непросто. В остальном аналогично 750. Ну разве только лимиты настраиваются более внятно.
Ну да. лимиты в 750 вообще не понятно настраиваются. Я так до конца быстро их и не научился делать. А вот на Спартане наоборот просто. Подогнал в одну сторону на сколько надо, переключил тумблер, подогнал в другую, опять переключил тумблер и всё.
А как настраиваются лимиты теперь на 780?
Как для новичка в вертолетах (летаю блинчиком, флипы, роллы, бочки) отличия кварка от 750-го элайна показались следующие:
- При развороте на 180 градусов при горизонтальном движении на скорости, 450ка с кварком разворачивается хвостом в сторону движения “через нехочу”, сложно ему, но он разворачивается, в то время как 750-я - не может до конца развернуться пока верт не замедлит ход. (одинаковые обороты ОР 2700 об. мин по гувернеру, одинаковые лимиты слайдера ХР)
- Скорость остановки пируета у кварка выше, и делает он это очень четко.
В остальном оба гирика хороши.
Спартан гироскоп ОДНОЗНАЧНО лучший, чем 750-й Алайн. У мну правда не Кварк, а 760-й… для простого пилотажа хватает настроек и без шнурка. После шнурка это вообще - бомба, а не гироскоп. Хвост держит однозначно лучше, особенно на маленьких модельках (у меня 2 450-ки), да и на других 450-х я смотрел. Где-то могу сказать, что Спартан - идеальный гироскоп. Т.е. к примеру если поставить задачу летать взад-вперед не трогая руддер, то на Спартане это можно делать такое ощущение, что бесконечно 😉 Алайн все же раз в 5-6 секунд приходится немножко корректировать. Петля хвостом вперед - Алайн может свернуть, раз из 2-3-х, Спартан не сворачивает никогда. Короче - однозначно лучше, особенно учитывая, что цена одна.
Короче - однозначно лучше, особенно учитывая, что цена одна.
Цена не одна! Элайн стоит столько же, как и спартан, только тогда, когда продается отдельно от кита, а это, я думаю, намного реже тех случаев, когда элайн 750й покупают в ките.
Цена 750ки отдельно стоящей специально завышена, чтобы лучше продавались супер комбо киты. Если из комбо кита вычесть стоимость электроники (по той цене, по которой она продается отдельно), то тушка 450-го спорта будет стоить 30-60 баксов, но вот нюанс - отдельно тушка не продается (в магазинах).
Ну есть тушка с мотором и регулем, за 300 вроде. Пусть даже мотор и регуль по полтиннику, а дороже они хоть убей не стоят, так вы таки хотите сказать, что его тушка объективно стоит 200 баксов? 😉
БТВ, потому что тушка ОТДЕЛЬНО не продается в магазинах, поэтому вольготно живут относительно качественные Клоны - типа Тарота. Я взял за 110 баксов (с доставкой) 450 Про, только потому, что мне хотелось на него поставить то, что я хочу, а не то, что мне засунут “от элайна” (сервы перекоса/гиру/моторку…)