Девайс одет в люминевый корпус и имеет размер чуть больше спартановского кварка.
Гира была установлена на T600N LE вместо 750 алайна совместно с Футабой 9256.
Выбор нитро вертолета был не случаен т.к. на нитрушниках как правило больше вибрации.
Вариантов настройки два, либо с передаста, либо через линк который идет в комплекте.
Настраивали с компа и настройка заняла не больше пяти минут и впринципе сводилась к установке центра и лимитов.
Самый прикол, что к линку подключается канал рудера с каналом чувствительности соединенные Y кабелем, а серва в этот момент питается от USB ( ИМХО весма спорное решение). Два коротких подлета показали что нужно изменить жесткость остановки хвоста.
Чувствительность в передасте не трогали, осталась по наследству от алайновской гиры.
Первые впечатления, что гира однозачно лучше алайна (по вращению и по остановкам) и ничем не проигрывает спартану DS760 (который стоит на всех моих вертолетах), а вот по вращению наверное даже чуть лучше. Иными словами , что бы спартан так работал нужно потратить не мало времени на настройку, а тут раз и полетел. Кетайцам респект и уважуха за данное изделие. Но полюбому будем мучить дальше, теперь очень бы хотелось протестить его работу в сильный ветер.
P.S. Немного полезной инфы.
Для настройки с компа необходим Y-кабель.
Втыкаем Y-кабель в линк а в него сначала втыкаем красную фишку гиры, затем черную.
Нужно подключать именно по очереди иначе прога не увидит гиру.
А тип сервы не ставили? Или гира сама определяет тип сервопривода?
Ставил в программе.
А как вел себя хвост до корректировки жесткости остановки?
Вполне адекватно.
Это уже были тонкие настройки, захотелось чуть по жестче, типа как у 611 футабы.
Скажите, а где это можно купить, и сколько это стоит? Просто интереса для в сравнении с тем же 760-м Спартаном.
Я покупал у производителя.
Розничный прайс $129
Длина проводов и их компоновка как у Кварка?
Да, один в один.
Прикольно, ваше видео у них на главной странице висит 😃
Длина проводов и их компоновка как у Кварка?
Компоновка такая же, но они чуть-чуть длиннее.
Кстати, водрузил гиру на оба своих атома, 600ХВ и 500. По традиции, в паре с футабовскими сервами, на большом - 9256, на мелком - 9257. На 600-м несколько переделан хвост, стоит карбоновая тяга. До этого на 600-м стоял Кварк., китаец понравился больше. На пятисотый изначально воткнул китайца, сегодня облетывал, очень доволен. Хвост получился взрослый, рулится не по-мелкому ровно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42a8b81c3df955007779085d":{"_id":"42a8b81c3df955007779085d","hid":7698,"name":"Detonator","nick":"Detonator","avatar_id":null,"css":""},"45244ddb3df9550077788baf":{"_id":"45244ddb3df9550077788baf","hid":17265,"name":"Fly","nick":"Fly","avatar_id":null,"css":""},"4560d4963df9550077787e0d":{"_id":"4560d4963df9550077787e0d","hid":18359,"name":"jax","nick":"jax","avatar_id":null,"css":""},"45672c903df9550077787c87":{"_id":"45672c903df9550077787c87","hid":18493,"name":"beatl","nick":"beatl","avatar_id":null,"css":""},"4834450a3df955007777ab2c":{"_id":"4834450a3df955007777ab2c","hid":34726,"name":"Implex","nick":"Implex","avatar_id":null,"css":""},"4b4398b13df95500777662dd":{"_id":"4b4398b13df95500777662dd","hid":58996,"name":"Александр_1-й","nick":"Александр_1-й","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"4c91338e3df95500777619c0","hid":202858,"title":"Новый Китайский гироскоп. GSX","views_count":2491,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4c91338e3df95500777620df","first_ts":"2010-09-15T20:58:54.000Z","first_user":"45244ddb3df9550077788baf","last_post":"4cdedfc93df95500777620f5","last_post_hid":12,"last_ts":"2010-11-13T18:58:17.000Z","last_user":"4560d4963df9550077787e0d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}