Вопрос по гироскопам Align 750 и 780

Andreas_AG

Доброго времени суток.

Есть желание поставить на электросамолёт гироскоп на руль высоты (может и на руль направления) и возможность приобрести выше указанные гироскопы на Ebay совсем не дорого. Возможно ли использовать эти гирики на самолёте? Я так понимаю, что гироскопы эти всегда работают в одном из режимов и совсем отключить их с пульта нельзя. Можно ли нормальный режим настроить так, чтобы гирик в нём ничего не делал, а режим удержания хвостовой балки (вроде как Head Lock, если не ошибаюсь) настроить так, чтобы гирик удерживал заданный тангаж?

Заранее спасибо

Serёga

Можно. Просто сделайте чувствительность 0% в нормале и начните с 30% для удержания.

Smolett

Вам придется выделять столько каналов сколько будет самих гироскопов, для регулировки их чувствительности. При центральном положении в расходе канала гироскопы не работают вообще, при уменьшении значения от нуля включается режим нормал, при увеличении соответственно удержание. Так что расходами каналов можете совершенно спокойно сделать задуманные настройки.

Andreas_AG

Спасибо, каналов в достатке, пока даже в избытке.
Возник такой вопрос. Возможно ли применение нормального режима вертолётного гирика на самолёте и как это будет работать? Будет ли гирик в этом режиме компенсировать возмущения?

Smolett

А в чем отличие самолетных гироскопов от вертолетных? Я думаю что отлично будет работать, даже режим удержания будет (думаю это будет комично на руддере самолета выглядеть), только дороговатая установочка получится, имхо самолетный флайментор или нечто подобное обойдется дешевле.

Andreas_AG
Smolett:

А в чем отличие самолетных гироскопов от вертолетных?

Признаться не знаю.

Smolett:

только дороговатая установочка получится

На Ebay GP750-780 не дороже 50 евро можно купить, да и вес в 14г очень радует.