А нужен ли мне отдельный BEC на 50 размер если борт 2S Li-Po

karabox

Всем привет,
собираю свою первую ДВС вертушку. Хочется сделать все максимально аккуратно и компактно. Возник вопрос касательно BEC…

Электроника будет такая:

Сервы на циклике MKS HV-767

Серва газа Futaba S9254

Гироскоп с гувернером и хвостовая серва Futaba GY701 Gyro + Governor + BLS251 (не реклама)

Под все это дело хочу приобрести Spektrum AR7100 2.4GHz Receiver (не реклама) со встроенным BEC (5.2V/2A) для каналов гироскопа и гувернера.

По скольку борт будет питаться от 2S Li-po то BEC отдельный мне не нужен?

Подкал для запуска планирую использовать внешний.

Посмотрел сетапы на такой же вертолет на HeliFreak, в сетапах где используется AR7100 - как раз нет BEC.

Что посоветуете?

Спасибо.

1 month later
CobraGT

Добрый !!!

9254 очень критична к напряжению. 4.8V

Сколько диодов понадобиться. Lipo 2s в разряженном состоянии 7.2V в полностью заряженном 8.4V. Максимально заряженная Ni - Cd 4 банки 5.6.

Я например не стал ставить Li-Po, честно побоялся. Во первых BEC штука такая не очень надежная, потом Li-Po очень интересно разряжаються.

Я купил себе Li-Fe 2S 6.6V. Машинки у меня 6 - вольтовая цифра + как раз 9254 на хвосте. Туда я соорудил степ на 2 последовательных диода и вся любовь.

Батарея зверь. 😉 Зарядка 30 мин. 6 полетов по 10 - 12 мин легко. Установиласть как родная.

karabox

Александр,
Серва газа будет подключена к GY701 который запитывается через BEC который встроен в AR7100, там как раз 5 вольт нужные на выходе для этого дела сделаны.

CobraGT
karabox:

Александр,
Серва газа будет подключена к GY701 который запитывается через BEC который встроен в AR7100, там как раз 5 вольт нужные на выходе для этого дела сделаны.

Так тогда в чем проблеммы то 😉 Машинки на прямую, все остальное через BEC.