Электроника на Hurricane -425
С гауи Х5 подойдет, а лучше ставьте родные пиньены.
Подскажите, какой пиньён нужен под эти моторы 1300 и 1800
Подскажите поджалуйста двигатель (с хобби сити) который можно сначала использовать в версии 425 , а потом без замены оного летать на 550 версии.
Подскажите, какой пиньён нужен под эти моторы 1300 и 1800
смотря какие шестерёнки остальные будут стоять. Если стоковые в комплекте 425, то есть 50/19/61 то тогда
для мотора 1300кв и 2600-2700 на роторе пиньён на 16 зубьев
для мотора 1800кв пиньён на 13. и то обороты при эффективности моторки 95% будут 3070оборотов. А это много. Хотя в реале столько скорее всего не будет.
Подскажите поджалуйста двигатель (с хобби сити) который можно сначала использовать в версии 425 , а потом без замены оного летать на 550 версии.
таких там нет 😃
но всё же можно поставить если именно от туда www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
он ближе к 550 всё же. По диаметру мотор должен быть не больше 43мм. У меня Зет повер А20 43мм и в притык.
Пиньён надо на 16 и первую шестерню поменять с 50 на 42 зуба. для 425
для 550 надо оставить шестерню на 50 и пиньён на 14
Ну 3000 на роторе 500-ки - это не так старшно. Я летал с такими оборотами на Атоме, очень понравилось, верт действительно “пуляет”. А если немного подзажать движку (полка 93-95), то получатся приятные 2900об.
Подскажите поджалуйста двигатель (с хобби сити) который можно сначала использовать в версии 425 , а потом без замены оного летать на 550 версии.
Двигатель на 1300кв который я указывал будет мощнее, чем тайфун 1100кв. Использовать 1300кв для 425го=16Т+50Т+19Т. (А лучше 14Т+42Т+19).
“Пиньён надо на 16 и первую шестерню поменять с 50 на 42 зуба. для 425” - оборотов будет МАЛО для 425го, это потолок будет даже(2500рпм).
А лучше 14Т+42Т+19
Не лучше, так как чем меньше зубьев на на первой шестерне, тем больше вероятность их срезать. Этим грешили первые партии вертолётов с 42 шестернёй.
Пиньён надо на 16 и первую шестерню поменять с 50 на 42 зуба. для 425" - оборотов будет МАЛО для 425го, это потолок будет даже(2500рпм)
Для первых полётов этих оборотов достаточно. Вертолёт будет более спокойный.
Хотя я сейчас летаю с оборотами 2600 и 2800 на идл 1 и идл2
Двигатель на 1300кв который я указывал будет мощнее, чем тайфун 1100кв
возможно вы правы, я не имел ни тот ни этот. Но Тайфун всё же по размерам больше и я думаю что он мощнее. Да и выбирал из того что в наличие. А если выбирать чисто для 425, то ваш вариант однозначно лучше.
по совету гуру для 550 взял с кинга этот мотор 1300кв www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама
к нему регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама
знатоки пишут, что это клон знаменитого HobbyWing Platinum-70A HV PRO ESC
на немецком форуме пару человек нахваливали эти сервы на хвост www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… не реклама
в догонку
в комплекте ни с мотором ни с регулем нет коннекторов
пришлось заказать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама
к регулю есть программатор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… не реклама
Ну не знаю, скока летал на 42Т, ее у меня ниразу не срезало ни при каких обстоятельствах. Собственно ни 42 ни 50 ни 60 шестерни ниразу ни слизывало, в отличие 61Т(((
Эмм… если у Вас будет ВЕК от GAUI, то Вам нужно 2S аккумулятор, однако может Вам стоит отказаться от бортового аккумулятора+ВЕК, а просто запитывать всю электронику от встроенного в регулятор ВЕКа (если он там есть).
Доброго дня, ктото может померять шестерню, которая на мотор ставится.
Необходимо знать:
-какой модуль;
-внутренний, наружный диаметр (высота зуба)
Или где можно посмотреть эту информацию в интернете.
Просто есть возможность вырезать пиньон на эрозионном станке.
Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec х 3шт.
Кстати сервы неплохие. И неубиваемые. Летают на Атоме 500 с Микробистом.
Камераден, насколько неудачная идея поставить на АП GAUI 425 сервы из комплекта к оптику-6?
Hitec HS-325HB
Габариты: 40х20х36.5 мм
Вес: 43 г
Рабочее напряжение: 4.8-6.0 В
Рабочий диапазон температур: от -200 до +600C
Усилие на валу (4.8В): 3.0 кг/см
Усилие на валу (6.0V): 3.7 кг/см
Скорость поворота вала (4.8В): 0.19 с/60°,
Скорость поворота вала (6.0В): 0.15 с/60°
Подшипники: 1 опорный на валу
При условии что:
- бортовое напряжение 6 В
- система будет флайбарелесс (Beast X)
- от вертоля требуется тока блин (копия)
- уменьшить плечо качалок для увеличения разрешения серв
Спасибо!
1.Медленные. 2.Слабые для стандартных. 3.Большие. 4.Тяжелые. 5.Аналоговые. Так что для блина потянет!😁)))))
Поставил на Hurricane -425 мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV, регулятор Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC, Pinion 14Т. При висении около трех минут двигатель нагревается до такого состояния, что невозможно держать рукой его, регулятор в то же время нагревается где то до 45 градусов. Что может быть?
Поставил на Hurricane -425 мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV, регулятор Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC, Pinion 14Т. При висении около трех минут двигатель нагревается до такого состояния, что невозможно держать рукой его, регулятор в то же время нагревается где то до 45 градусов. Что может быть?
Пиньён 15Т луччи бы:-) А по делу, тайминги в ЛОУ для начала и PWM в 8kHz-12Khz вместо 16-24kHz. У меня скорп 1400кв, после полетов также невозможно деражть рукой, хотя температура не более 70град))
Кстати, а какая шестерня из состава: 42-50-60?
Это могут быть “типические свойства мотора”. У нас на двух 550-х хорьках Алайн 600ХЛ - кипяток, вода реально шипит, мотор греется до 110-130 градусов (снаружи/внутри), ТОЧНО так же 600ХЛ греется на оригинальном т-рекс 600.
А вот 600 МХ - уже гораздо меньше.
Шестерня 50,Frequency : 8kHz, тайминг минимальный, есть пиньён 16т, его пока не пробовал.
16Т ставьте, верт приобразиться. Ну а про нагрев… предлагаю в таком случае не париться, мотор, особенно в летом, будет очень горячим, страшного ничего нет в этом:)
Поставил на Hurricane -425 мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV, регулятор Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC, Pinion 14Т. При висении около трех минут двигатель нагревается до такого состояния, что невозможно держать рукой его, регулятор в то же время нагревается где то до 45 градусов. Что может быть?
Проверьте, не слишком ли сильно прижат пиньён к передней шестерне. У нас в прошедшее воскресенье мотор на шестисотке грелся так, что палец вообще не терпел, а регуль грелся так, что палец терпел несколько секунд. Инспекция показала полное отсутствие зазора между пиньёном и шестернёй. Выставили зазор - регуль стал чуть теплее воздуха, палец на моторе терпит секунд 10 - 15.
Проверьте, не слишком ли сильно прижат пиньён к передней шестерне. У нас в прошедшее воскресенье мотор на шестисотке грелся так, что палец вообще не терпел, а регуль грелся так, что палец терпел несколько секунд. Инспекция показала полное отсутствие зазора между пиньёном и шестернёй. Выставили зазор - регуль стал чуть теплее воздуха, палец на моторе терпит секунд 10 - 15.
Возможно, на днях попробую выставить зазор.