Электроника на Hurricane -425
Это могут быть “типические свойства мотора”. У нас на двух 550-х хорьках Алайн 600ХЛ - кипяток, вода реально шипит, мотор греется до 110-130 градусов (снаружи/внутри), ТОЧНО так же 600ХЛ греется на оригинальном т-рекс 600.
А вот 600 МХ - уже гораздо меньше.
Шестерня 50,Frequency : 8kHz, тайминг минимальный, есть пиньён 16т, его пока не пробовал.
16Т ставьте, верт приобразиться. Ну а про нагрев… предлагаю в таком случае не париться, мотор, особенно в летом, будет очень горячим, страшного ничего нет в этом:)
Поставил на Hurricane -425 мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV, регулятор Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC, Pinion 14Т. При висении около трех минут двигатель нагревается до такого состояния, что невозможно держать рукой его, регулятор в то же время нагревается где то до 45 градусов. Что может быть?
Проверьте, не слишком ли сильно прижат пиньён к передней шестерне. У нас в прошедшее воскресенье мотор на шестисотке грелся так, что палец вообще не терпел, а регуль грелся так, что палец терпел несколько секунд. Инспекция показала полное отсутствие зазора между пиньёном и шестернёй. Выставили зазор - регуль стал чуть теплее воздуха, палец на моторе терпит секунд 10 - 15.
Проверьте, не слишком ли сильно прижат пиньён к передней шестерне. У нас в прошедшее воскресенье мотор на шестисотке грелся так, что палец вообще не терпел, а регуль грелся так, что палец терпел несколько секунд. Инспекция показала полное отсутствие зазора между пиньёном и шестернёй. Выставили зазор - регуль стал чуть теплее воздуха, палец на моторе терпит секунд 10 - 15.
Возможно, на днях попробую выставить зазор.
Проверьте, не слишком ли сильно прижат пиньён к передней шестерне. У нас в прошедшее воскресенье мотор на шестисотке грелся так, что палец вообще не терпел, а регуль грелся так, что палец терпел несколько секунд. Инспекция показала полное отсутствие зазора между пиньёном и шестернёй. Выставили зазор - регуль стал чуть теплее воздуха, палец на моторе терпит секунд 10 - 15.
Сегодня выставил зазор, теперь двигатель можно спокойно держать рукой и на регуляторе температура упала. Зазор отсутствовал.
А зазор как выстовляли, вставляли бумажные прокладки, или есть еще варианты?
Ну да, они родные)) Берите тот что 1300кв, легче потом редукцию подобрать будет к 550му(если захотите переделать в бОльший размер).
Про перекос ничего сказать не могу, у меня что было то и поставил, а именно хайтеки стандарт от Авроры 9ки.
На хвост: либо Futaba s9257(это если ДО 500ки) и либо www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=1052… - это на вырост уже, с запасом по скорости, мощам и дешевле! СтоИт, не ломается и бед не знает!)) Сейчас 550ый хурикан, доволен сервой, хвост держит супер! Летал и на 425ом хурикане с этой сервой - изумительно! Короче, нареканий нет.
Вопрос? А гира Spartan Quark дружит с сервой INO-LAB 261 HB? Хочу заказать, но мучают сомнения.
А зазор как выстовляли, вставляли бумажные прокладки, или есть еще варианты?
Вопрос? А гира Spartan Quark дружит с сервой INO-LAB 261 HB? Хочу заказать, но мучают сомнения.
Не мучайтесь и берите. У спартан кварк в программе она даже есть в списке(и в БД серв у них на сайте). Более того, у спартан кварка если вообще не настраивать лимиты и прочее, то с этой сервой он сходу полетит как родной.
Добавлю, с этой сервой при 6вольтах летал на 550ом + 600мм лопасти! Такое чувство, что на хвосте футаба 9254!)) Скорости хватает, мощей тоже.
Кварк дружит с 261-м инолабом. А вот инолаб как таковой я бы сейчас уж усиленно рекламировать поостерегся. Пошел брак - причем у всех - горят моторчики. Видимо хапанули партию некачественных микродвигателей. За последний месяц - 2 сгоревших 202МГ и один вчера при мне - 261НВ, диагноз у всех один - моторы, электроника вся остается целой.
Внимание, это не диагноз! Возможно бракованная партия была не большой и разошлась по рукам, но… очень все это грустно.
Еще раз спасибо!!! Заказал серву INO-LAB 261 HB и две липольки -Turnigy nano-tech 3000mah 3S 25~50C Lipo Pac, переднюю шестерню 60, гира и сервы перекоса -HKS-9257 High Speed Servo 4.5kg/ 25g/ 0.07sec в пути. Надеюсь на начальном этапе обучения этого хватит.
Кварк дружит с 261-м инолабом. А вот инолаб как таковой я бы сейчас уж усиленно рекламировать поостерегся. Пошел брак - причем у всех - горят моторчики. Видимо хапанули партию некачественных микродвигателей. За последний месяц - 2 сгоревших 202МГ и один вчера при мне - 261НВ, диагноз у всех один - моторы, электроника вся остается целой.
Внимание, это не диагноз! Возможно бракованная партия была не большой и разошлась по рукам, но… очень все это грустно.
БУДЕМ НАДЕЕТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ !!!
Все хочу спросить ?,нужен ли внешний ВЕК для контролера Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC??? Если нужен ,то какой посоветуете с Х\С.
Я летал без внешнего ВЕСа на 550-м с сервами Савокс 0254 на перекосе и Футаба 9254 на хвосте через степдаун. Потом поставил ФБЛ, сервы Турниджи ХВ380 - запитал от +12 и ВЕСу стало еще легче. А уж 425-ку с ее более слабыми сервами потянет аж бегом.
Сегодня выставил зазор, теперь двигатель можно спокойно держать рукой и на регуляторе температура упала. Зазор отсутствовал.
Реально помогло. Мотор и регуль стали греться гораздо меньше. Зазор выставил не через 1, а 2 листа A4
Зазор выставлял “на глаз”, чтобы передняя шестерня чуть-чуть люфтила.
Зазор выставлял “на глаз”, чтобы передняя шестерня чуть-чуть люфтила.
+1, так же делаю выставляю зазор.
Кто экспериминтировол с этим мотором:Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV, кокой тайминг в градусах и частота переключения для него оптимальны?
Кто экспериминтировол с этим мотором:Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV, кокой тайминг в градусах и частота переключения для него оптимальны?
Это аналог скорпа, 8шим и от 15 тайминг. 20-24 тайминг будет для хорошего 3Д (аки вспухнут), правда учитывая что это далеко не скорп, ацки отжечь едва ли получится)) 8шим + 10тайминг будет нормально для нормального полета и аки дольше проживут.