ГИРОСКОПЫ.Настройка.Скрытые резервы.
- может ли кто-нибудь изложить методику настройки гироскопа (возможно на примере FUTABовского, как наиболее распостраненного
я настройку произвожу просто… все сказано будет для режима АВС :
- если чувствительность гироскопа мала то хвостовая балка начинает дрейфовать … т.е меняет свое направление…
- чуствительность велика… - хвостовая балка совершает автоколибания… при любом маневре
3 Нормальная чувствительность -если хвост не уплывает и при очень резких разворотах может наблюдаться автоколибания…
Пои этом надо обратить особое внимаение … на то что скорость вращения ротора была сооответствующая летному режиму… т.е нормал или идле 1-2… соответственно.
- Кто-нибудь использовал для настроек скрытые меню аппаратуры
FUTABA, (гироскопов и гувернера)
Например- по документации основное отличие GY502 от GY601
наличие возможности в меню переключения режима полета F3C и 3D (к стати, может кто пробовал и поделится впечатлением)
Если внимательно почитать спецификацию есть еще отличия…и вроде оснвным является - отличие скорости работы гироскопов которая отлечается почти в 2 раза или в 4 точно не помню 😃
поэтому … как ни крути 501 не станет 601
с уважением Владимир
[ я настройку произвожу просто… все сказано будет для режима АВС :]
Спасибо. А что-нибудь по параметрам
RUDDER Control Gain
Control Delay I,D
Gain Traking
AVCS Sense
[Если внимательно почитать спецификацию есть еще отличия…и вроде оснвным является - отличие скорости работы гироскопов которая отлечается почти в 2 раза или в 4 точно не помню 😃
поэтому … как ни крути 501 не станет 601]
А очень хочется покрутить. В меню есть, как минимум, 10 временных
параметров. Может кто-нибудь может прислать список параметров GY601 для сравнения? Мучают подозрения, что это одна модель, но либо софт разный, либо настройки, вот и хочется проверить.
[Если внимательно почитать спецификацию есть еще отличия…и вроде оснвным является - отличие скорости работы гироскопов которая отлечается почти в 2 раза или в 4 точно не помню 😃
поэтому … как ни крути 501 не станет 601]
К своему стыду не нашел где говорится о скорости работы, можно ли поточнее указать ссылку, и какая часть там работает быстрее -
датчик, устройство управления или РМ.
Это ссылочка на товер хобби …
на 601 гиро … там есть скорость работы
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p.pgm?Q=1&I=L…
и вот на 502… там написана частота … 270 герц…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p.pgm?Q=1&I=L…
… а так думаю основное отличие этих 2х гироскопов… в скорости работы микроконтроллера управляющего блока… т.е просто они различные… … конечно может и сенсорами отлечаются …
… а у тебя какой вертолет что требуется 601 ?
… а у тебя какой вертолет что требуется 601 ?
Да не требуется, просто решил разабраться основательнее с гироскопом(502). А вообще учусь на RAPTORе50.
…Да не требуется, просто решил разабраться основательнее с гироскопом(502). А вообще учусь на RAPTORе50.
Попробй либо в вояже спросить либо на 1905 года … хотя думаю, что врятли ктонибудь поможет .
а где можно посмотреть раптор в полете ?
а где можно посмотреть раптор в полете ?
Учусь за городом по Ярославке, посмотреть-то его можно,
только “показать” не могу пока еще (начальный этап обучения)
…Спасибо. А что-нибудь по параметрам
RUDDER Control Gain
Control Delay I,D
Gain Traking
AVCS Sense
В 501 многие параметры введены для компенсации
инерции .
Если внимательно прочесть инст. то понятно что
все эти параметры убирают рысканье хвоста в
тоже время позволяет повысить чутье.
а в 401 только есть задержка… delay
Если внимательно прочесть инст. то понятно что
все эти параметры убирают рысканье хвоста в
тоже время позволяет повысить чутье.
Если внимательно прочитать вопрос, я спрашивал о методике
настройки. Вопрос открыт, спасибо.