А че у меня серва дуркует на хвосте?
Дано - HornetX 3D, гира - Futaba 401, серва Naro Ace (c1016). Модель собрана на 98% - нет ведущей шестеренки на валу движка (обещали мне ее только завтра привезти, жду).
Делаю - включаю борт, поднимаю левую ручку пульта - (кривая газа стоит 0-25-50-75-100 для настройки). Гдето на положении 10% включается движек еще чуть выше - обороты расут и тут серва на хвосте начинает дергатся, добавляю газа - серва успокаивается. Дергание где-то на 25-30% отклонения ручки. Во время рывков рычаг сервы смещается градусов на 10 (приблизительно), и всегда в одну и туже сторону. Сервы автомата перекоса стоят как вкопанные (ну вернее они не стоят - они увеличение общего шага отрабатывают, но плавно - вслед за ручкой (кривая на шаг - тоже тестовая: 0-25-50-75-100)
Попробовал снять гиру - на сколько ее можно удержать ровно на руках - вроде не дергается (при тех же условиях). По ходу дела - вибрация. Вибрация от голого мотора!!! (шестерни нет и ничего кроме движка не вращается).
Движек - движек Pilotage 2209/30…ну не совсем 30 конечно - перемотан по 10 витков на зуб т.о. это уже 2209/20 (оригинальную обмотку я случайно погубил, но с ней было мало KV, с новой - 1560 RPM/V). Мотал ПЭВ 0.18 в 7 жил. Провод довольно старый 😦.
Собственно вопросы:
- Такое дерганее сервы от вибрации - это что - нормально?
- Может движек сильно вибрировать если в нем есть КЗ витков (на железо - КЗ нет - проверял).
… может перемотать его снова… тем более я хотел чуть повыше сделать сопротивление, а то он на холостых 1,7А кушает 😦…
PS впоьзу какихто неприятностей с двигателем говорит еще и какойто плавающий звенящий тон во время работы перемотанного движка - до перемотки такого тона в его рабочем звуке я неприпоминаю.
PPS написал и думаю - а к верталетам тут мало что отношение имет… по ходу дела это ближе к электродвигателям…
Гиро стоит в каком режиме? Для цифровых машинок?
Гиро стоит в каком режиме? Для цифровых машинок?
Нет конечно. Отключен там этот переключатель. Чувствительность ставил 75, 80 и 90 процентов - ведет себя одинаково - для 401 это все в режиме с удержанием балки (все что выше 50%).
У тебя образовывалась перекомпенсация ! 😎 Первое что надо сделать это сменить хвостовую машинку ! У Naro Ace (c1016) точность совсем паршивая(кстати эта проблемма уже описывалась где-то на форуме, ищи сам 😉 ) !
Все рекомендуют HS50 ! 😃 И проверь что бы “рево-микшер” был выключен !! 😎
😎 На хорнете хвост вообще вещь очень капризная, следует отнестись к настройке оного с вниманием !!!
Удачи !!! 😎
У тебя образовывалась перекомпенсация ! 😎 Первое что надо сделать это сменить хвостовую машинку ! У Naro Ace (c1016) точность совсем паршивая(кстати эта проблемма уже описывалась где-то на форуме, ищи сам 😉 ) !
Все рекомендуют HS50 ! 😃 И проверь что бы “рево-микшер” был выключен !! 😎
😎 На хорнете хвост вообще вещь очень капризная, следует отнестись к настройке оного с вниманием !!!
Удачи !!! 😎
Перекомпенсация…? это какой такой зверь - основной ротор то не крутится еще… 😃
Naro Ace махнуть на HS50 это - можно - тем более что посещая в последний раз магазин - я взял да и купил HS50 (последнюю в магазине). Типа так - на всякий случай. Наверное заменю если вы советуете.
Рево-микшер - конечно же выключен, а с настройками буду еще долго возится.
Сегодня получил наконец ведущую шестерню - собрал - запустил (приклеив вертолет за лыжи двухсторонним скотчем к столу:) и выставив кривую угла на постоянные 50%). Колбасит везде - и хвостовую балку и ротор основной… 😃 ❓ даже сам не понял - че так у меня все плохо то… пока пробую настроить тчательнее углы основных лопастей хвост вроде как калбасит еще и из-за перетянутых лопастей - отпустить додумался когда один аккум уже кончился… да и дочка начала засыпать - эксперементы пришлось прекратить. В запасе еще два аккумулятора 😃
Попробовал снять гиру - на сколько ее можно удержать ровно на руках - вроде не дергается (при тех же условиях). По ходу дела - вибрация. Вибрация от голого мотора!!! (шестерни нет и ничего кроме движка не вращается).
… Вот и ответ. Убирайте источник вибрации или уменьшите чувствительность гироскопа. Я сам не далее как вчера мучался целый день с житкой вибрацией . Поменял всё: осн. вал , шестеню гл. , шестерню привода хв. ротора -2 , ремень , мотор, обгонку , оказалось- хв. лопасти ! Во как ! казалось бы - что там балансировать?!
P.S. После того как изведёте вибрацию настройте гиро согласно методике. 😒
… Вот и ответ. Убирайте источник вибрации или уменьшите чувствительность гироскопа.
ну если это движек - то он уже убран - перематываю его. 😃 осталная вибрация пока непобеждаема - т.к. нету основной движущей силы 😃. Как соберу поновой мотор - буду боротся дальшею Спасибо за советы.
Ну вроде получается что-то. Движек перемотал - пропитал обмотки - больше песни не поет. Вертолет пересобрал (чутка поправив основной вал - я его в прошлый раз немного погнул 😊 ). Серву подколбашивает когда вертолет начинает отрыватся от земли - это уже скорее всего перекомпенсация. Серву поменял на HS, буду еще настраивать дальше.