Align Gpro
Игорь, как у тебя в итоге стоит блок и как в программе указано положение?
Если положение блока не совпадает с указанным в программе, то это 100% будет раскачивать хвост, потому что все предкомпенсации в инверте окажутся
Разместил по стрелке на корпусе , проводами назад, в программе указал так же как расположен на самом деле, но при этом элеватор оказался в инверте. реверсом поменял, тарелка АП отрабатывает верно и на стики и на само изменение положения. В первом сетап меню по элеватеру: стик вверх в программе вправо. Ну вроде верно все.
С этой путаницей, предкомпенсация, действительно, может быть обратная.
перепроверь еще подключение серв: серва по левому борту - это 2-й канал, если их местами поменять с 3-м, то будет наблюдаться похожий на твой эффект
а реверсы ты где меняешь?
надеюсь для первого меню - в аппаратуре, для 3-го в программе?
Adoff благодарю, за пример и разяснения☺. Модель T-Rex 450 plus dfc.
С этой путаницей, предкомпенсация, действительно, может быть обратная.
Механичесая предкомпесация хвоста описана криво конечно, но описана в мануале… Если Вы разобрались и понимаете в какую сторону делаете предкомпенсацию, то добейтесь расстояния между кончиками лопастей в сложенном положении 1см и будет все в порядке. Можно чуть больше или чуть меньше… это не критично.
По экспонентам в софте все в НОЛЬ и с апы настраиваю- мне так проще… А то накладывается экспа с софта на экспу с апы и вертушка черезчур мягкая склонная к раскачиванию… Попробуйте все экспы вноль, а на апе по 25. Экспа на Хвост пусть совсем в нуле остаётся и в софте и в апе.
Если на самолете “Кашу маслом не испортишь”, то в вертолёте большая экспа даёт не нужный результат!!
Сервы по схеме в мануале, с настройкой чувствительности хвоста не все понятно.
Я в поле с апы настраиваю чуйку на хвост. Вывел её чуйку на трехпозиционник заблаговременно выставил три значения 40, 45, 50. И в воздухе смотрю и щелкаю… или сажаю и добавляю или уменьшаю. Все лето на 600ДВС пролетал с Gpro. Когда поставил на ДВС на удивление проблем не оказалось как таковых!! Только движка слабоватая… Как обычно пару менять надо!!-😃)
Механичесая предкомпесация хвоста описана криво конечно, но описана в мануале… Если Вы разобрались и понимаете в какую сторону делаете предкомпенсацию, то добейтесь расстояния между кончиками лопастей в сложенном положении 1см и будет все в порядке. Можно чуть больше или чуть меньше… это не критично.
По экспонентам в софте все в НОЛЬ и с апы настраиваю- мне так проще… А то накладывается экспа с софта на экспу с апы и вертушка черезчур мягкая склонная к раскачиванию… Попробуйте все экспы вноль, а на апе по 25. Экспа на Хвост пусть совсем в нуле остаётся и в софте и в апе.
Если на самолете “Кашу маслом не испортишь”, то в вертолёте большая экспа даёт не нужный результат!!
Речь выше шла о программной предкомпенсации циклик-хвост и коллект. шаг-хвост
Это не предкомпенсация, а МИКС.
Да Бог с ним… Не важно как Вы это назовете, главна понимать о чем идет речь!!
Появилось время, занялся настройкой Gpro, все сделал, собрал , поставил на тубаретку начал проверять , дал газку, покрутил стиком элеронов, элеватором и бах серва Питча не работает… Второй раз такое-это не случайность. Первый раз вынеслась серва элеватора. Кто что подскажет? Даже не летала на ней(. Сдаеётся Gpro палит их каким то образом. Cерва ALIGN 416
Вчера было время, забиндил верт, смотрю серва (которая сгорела держит нагрузку , прикладываю усилие она звенит,но при подаче команды не работает), так … решил попробовать поднять вертуху ввоздух (достало уже) и опа серва работает!!! Тарелка двигается как надо обший шаг, всё работает. Вчём причина? Я до этого тестил верт установив его на тубаретку лыжами и прижав рукой за последние.
Ну сколько можно говорить о том, что проверять ФБЛ на неподвижном вертолете бессмысленно! Можно увидеть любые чудеса!
Тот 500L о котором спрашивал выше, полетел. Перебрал весь хвост. Без вращения слайдер двигался легко, ну на моем так же.
При вращающемся вале слайдер двигался туго. Полировал вал, смазывал. Еще обнаружил, что винты фиксирующие половинки редуктора, не прижимают его плотно. Винты оказались длинные. Обрезал, собрал. Проверил на вращающемся валу. Стало лучше, но все равно, на вращающемся валу слайдер двигается не совсем легко.
Установил средние значения G-Pro. Полетел вполне нормально.
Сегодня всё донастроил, собрал. Делаю пробный “пуск”, всё отлично и бах серва элеватора перестала работать (((.
Здравствуйте, встречайте новичка.
Столкнулся с интересным эффектом.
За короткое время “отказали” подряд две сервы на Gpro. А потом FBL-ка вообще начала глючить - сервы встают в произвольное положение, замирают и на стики не реагируют, затем все в норму приходит, затем опять в ступор и так по кругу. Иногда может лишь одна серва дернуться и замереть.
Думал, померла моя Gpro, тем более она у меня изначально инициализировалась через раз на третий и с Trottle все криво было.
Ставлю другую модель FBL, производства Align, она у меня до этого нормально работала - опа, и она сейчас точно также глючит.
Меняю регуль - все становится хорошо. Причем лучше чем было - Gpro инициализируется без проблем и с настройками Trottle все адекватно.
В чем проблема с регулятором так и не понял, напряжение он выдает нормальное.
Регулятор и весь сетап стоковые, модель T-rex 250.
регуль не выдает нужный ток, происходит перезапуск фблки.
Второй вариант - одна из серв изношена ( верт - б/у? ) и коротит питание, этот эффект описан здесь.
В четверг облетал Gpro, очень понравилась её работа. Управление стало намного легче (в сравнении с 3gxmrs), был не плохой ветер стоит на месте лишь изредка подправлял стиками. Вчера в полете накрякнулась серва питча, фбл работало с двумя сервами, успешно посадил на землю.
(Comtech) - За короткое время “отказали” подряд две сервы на Gpro. А потом FBL-ка вообще начала глючить - сервы встают в произвольное положение, замирают и на стики не реагируют, затем все в норму приходит, затем опять в ступор и так по кругу. Иногда может лишь одна серва дернуться и замереть.
Да у меня такая же беда была, так до сих пор и не понял почему. Ну а потом 450 все-таки летает
Привет! Кто подскажет как на тумблер передатчика выставить другую отзывчивость по крену и тангажу (в Gpro называется Adgiliti). Сейчас FBL настроена так, что удобно летать блинчиком и висеть (не резкий). Потихоньку пробую делать роллы и флипы, появилась необходимость в более отзывчивых стиках. Но режим блинчика сохранить тоже хочется.
Привет! Кто подскажет как на тумблер передатчика выставить другую отзывчивость по крену и тангажу (в Gpro называется Adgiliti). Сейчас FBL настроена так, что удобно летать блинчиком и висеть (не резкий). Потихоньку пробую делать роллы и флипы, появилась необходимость в более отзывчивых стиках. Но режим блинчика сохранить тоже хочется.
увеличиваете аджилити, а в аппаратуре настраиваете экспоненты и двойные расходы