Замена шестеней в сервоприводе Solo Pro 290

Loiso

Сломался один из сервоприводов, зубчики у шестеренки одной отломались, у другой сточились немного. Продается набор шестерней на замену. Попробовал его разобрать, в процессе сбора сильно засомневался что получится) Куча вопросов. К примеру, как правильно устанавливать последнюю шестеренку? Она об корпус стопорится и на ней стрелочка есть. И как лапу потом на нее одевать? Можно же ведь вообще не в ту сторону одеть, она же наверное как-то центроваться должна? Можно где-то что-то почитать про их ремонт? Уж думаю сразу и шестерни купить и привод в сборе заодно) Шестеренки попробовать собрать, подозреваю если не правильно собрать они могут сразу и сточиться опять) Ну и в сборе сразу один взять, если план с шестеренками потерпит неудачу…

alien131314

черт его знает, это скорее надо задавать в теме про этот вертолет. Блин, но я как - то не нашел такой темы. Может, выложите фотки, как это все выглядит?

Vladlen

Сервы обычные, если на оси резистора есть шлиц ( на нее одевается последняя шестерня) то все собирается без проблем. Если нет, то надо шестерню одевать в среднем положении резистора и так чтоб упор был в среднем же положении. У серв есть название?

Loiso

Ага, темы про него совсем нет( Похоже не очень распространенная моделька, придется помучаться!

Заказал на всякий шестеренки и машинку в сборе. С переборкой не получилось, шестеренки не привезли, зато есть машинка. Ну если что в следующий раз с переборкой попробую.
Машинка такая: rc-today.ru/shop/UID_93333.html, шестеренки к ней rc-today.ru/shop/UID_93318.html.
При разборке заметил что на верхней шестеренке (на которую потом лапа одевается), внизу есть стрелочка, и крутится она не на 360 град. Есть 2 ограничителя, расположены не на 180 град.

Ну ладно, пока с этим разобрался поставив полностью машинку. Еще поменял привод хвостового винта и крепление одной из лопастей основного винта, с двумя верхними тягами.

Все собрал - результат криво-косо все) Судя по всему надо настраивать! А с какой стороны к этому подходить даже и не знаю… Эта процедура индивидуальна для каждого вертолета или есть какое-то общее руководство?
Лопасти подозреваю тягами должны регулироваться, новые длиннее старых, можно закрутить их укоротить. Но не очень понятно куда крутить, просто чтобы прямо стояли или как-то хитрее должно быть? И еще при включении площадка, которая крутится тремя сервомашинками, встает с сильным наклоном вперед, т.е. новая машинка ставит свой угол выше, чем остальные. Это вообще непонятно как регулируется. Лапу на новую машинку я от старой прикрутил, может быть ее как-то центровать надо было, прежде чем прикручивать…

В результате вертолет тянет сильно вперед (градусов 45 наклон), ну и в бока чуть-чуть…