gy 601 . gy 611 .

PILOT-T

Кто сравнивал и что определил ? У меня 401 а на форуме прочитал что люди ставят 601 и разница аж вот такая ! так получается что 611 еще лучше ? Кроме разных данных машинок , что отличает эти два изделия 601 и611 ? Если есть мануалы на русском на эти два изделия , то подскажите где . Думаю тема интересна не только мне .

IP

IMHO для начала 401 очень хороший вариант.
611 немного улучшенный 601 - новый SMM sensor, более быстрый обмен данными с датчиком и т.д. Неочевидно что пилот средней руки заметит разницу…

IP

Не вкладывайте в 50-ю модель слишком много денег! Все равно она никогда не будет летать так как 60-я 😃

AVE

неа!
если есть возможность то 601/611
разницу заметит даже не очень продвинутый…

IP
AVE:

неа!
если есть возможность то 601/611
разницу заметит даже не очень продвинутый…

я имел в виду разницу между 601 и 611 😃

хелик

Снова в теме. Да именно в 50ку и надо вкладываться . если бюджет не велик . После установки 611 гироскопа и регулятора летает просто , как в симуляторе и ветер до 6 метров по барабану, хоть носом , хоть хвостом вперёд. А К примеру Раптор 90 СТД с мотором ОС 70 ( хоть и жрет топлива больше) летает даже менее зверски чем Раптор 50 С Хупером. Так , что гораздо интереснее вложить деньги в 50ку и электронику по полной , чем купить 70 с 401 гироскопом и средней электроникой. А разницу в гироскопе заметит даже начинающий , когда верт против ветра сам полетит. Удачи.

IP
хелик:

Снова в теме. Да именно в 50ку и надо вкладываться .

Ну вот вы когда начинали сразу 601 поставили? Речь идет о целесобразности вкладывать много денег в машину на которой только собираются учится летать.

хелик
IP:

Ну вот вы когда начинали сразу 601 поставили? Речь идет о целесобразности вкладывать много денег в машину на которой только собираются учится летать.

Так я начал два года назад. Было туго со средствами , и на Икарусе стоял 240 гироскоп ( но если откатить время вспять , обязательно начал бы с электроники). Дальше я приобрёл 401 , а сейчас уже два 611. И вы знаете , я тоже долго сопротивлялся , думавл руки кривые летать в симуляторе легче , а вот поставил 611 и стало легче летать в живую. Так может не надо себя насиловать, очень сильно помогает хорошая электроника и остаётся только совершенствовать навыки пилотирования . И если краш , то точно будь уверен сам виноват. Я просто иду не стандартным путём , очень много часов в симуляторе, до тошноты рисую одни фигуры пока само не полетит. И за два года мне удалось приложить вертолёт в поле только один раз. дУМАЮ МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ 611. Всем удачи.

PILOT-T
хелик:

Так я начал два года назад. Было туго со средствами , и на Икарусе стоял 240 гироскоп ( но если откатить время вспять , обязательно начал бы с электроники). Дальше я приобрёл 401 , а сейчас уже два 611. И вы знаете , я тоже долго сопротивлялся , думавл руки кривые летать в симуляторе легче , а вот поставил 611 и стало легче летать в живую. Так может не надо себя насиловать, очень сильно помогает хорошая электроника и остаётся только совершенствовать навыки пилотирования . И если краш , то точно будь уверен сам виноват. Я просто иду не стандартным путём , очень много часов в симуляторе, до тошноты рисую одни фигуры пока само не полетит. И за два года мне удалось приложить вертолёт в поле только один раз. дУМАЮ МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ 611. Всем удачи.

Начал я с вертолета PICCO и аппаратуты МС20 . Это моя первая модель и аппаратура ! На вертолете стояло - 5 машинок 3001(поставил второй подшипник ) , гироскоп ПЪЕЗО 2000 (так и назывался ) , мотор O.S.Max 46 Fx Hring . Симулятора не было . Учился (ползать ) скорее , чем летать . Как только начал висеть , постоянно надо было поправлять хвост . Упал . Вертолет на ПАРУ ЛЕТ ! остался на полке . Летал на самолете . Потом появился симулятор и желание продолжить с вертолетом . Поставил GY 401 с машинкой 9253 . С первым подьемом стало ну просто лучше ! НО НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ ! Хочу в этом году модернизировать модель . Уже купил мотор 50Hyper( с синей головкой ) , заказал три 9252 и гироскоп решил поменять . Вот собсвенно почему и интересуюсь у ПРАКТИКОВ . Вообще , я на верном пути ?

Deem

Если хватает денег и уверены что не бросите вертолеты, покупайте последюю версию (611) - хватит на много-много лет.

IP
PILOT-T:

Начал я с вертолета PICCO

А что это за аппарат? У вас фотки нет?

andru
Deem:

Если хватает денег и уверены что не бросите вертолеты, покупайте последюю версию (611) - хватит на много-много лет.

С вами обсолютно согласен, начинал с Хиробо Шател Плюс и 240 в результате 601 на Рапторе 90(работает супер, когда покупал небыло 611 в продаже но насколько написано у них в меню различаются они только смм датчиком и скоростью машинки а как различается в полете не знаю)

VadimM

А интересно 502 гира отличается от 401 чем нибуть кроме внешнего вида?Просто можно за 200$ взять.

dmk

Я разницы не почувтвовал. 401я Практически так же держит хвост. Дополнительные регулировки и внешний датчик немого добавили удобства. Но!!! 502я легко переделывается в 601ю. Датчик у всех один (скорее всего и у 611 тот же), а за счет внешнего АЦП у 601 стабильность удержания хвоста улучшается на порядок.

PILOT-T
dmk:

Я разницы не почувтвовал. 401я Практически так же держит хвост. Дополнительные регулировки и внешний датчик немого добавили удобства. Но!!! 502я легко переделывается в 601ю. Датчик у всех один (скорее всего и у 611 тот же), а за счет внешнего АЦП у 601 стабильность удержания хвоста улучшается на порядок.

Как переделать ?

11 months later
astronom
dmk:

Переделка подробно описана на runryder - forum, 502 - 601 conversion

Никто не пробовал переделать?Хотел бы попробовать ,только все упирается в чип MAX1241CCSA,не знаю где найти .Может кто подскажет-где?

PILOT-T

Теме целый год 😃 Археолог однако 😃 а что мешает купить готовый ?

astronom
PILOT-T:

Теме целый год 😃 Археолог однако 😃 а что мешает купить готовый ?

Дааа ,теме год 😃 !!!А зачем покупать? Просто имеется gy-502,паленая серва S9254 и рабочая S9251 😋