Гувернёры...
Вчера разбираясь со своим Мультиплексом 9 читал про настройку гувернёра.
Так вот, там написано, что при использовании гувернёра кривые газа выключаются и приобретают вид прямой линии .
Я думаю это справедливо только для электровертолётов . Ведь гувернёр в ДВС работает немного не так. Кривые в канале газа остаются , т.к. они используются когда гувернёр отключен ( не в IDLE) . А при включенном гувернёре для поддержания оборотов используются установки ATV доп. канала .
Так ли это ?
И ещё вопрос , в каких режимах на Р50 нужно включать гувернёр. Где-то я почитал следующее :
- Hover - off
- Akro - on (1400-1500)
- 3D - off ? ( on 1800?)
- Autorotation - off.
?!!!
Вчера разбираясь со своим Мультиплексом 9 читал про настройку гувернёра.
Так вот, там написано, что при использовании гувернёра кривые газа выключаются и приобретают вид прямой линии .
Я думаю это справедливо только для электровертолётов . Ведь гувернёр в ДВС работает немного не так. Кривые в канале газа остаются , т.к. они используются когда гувернёр отключен ( не в IDLE) . А при включенном гувернёре для поддержания оборотов используются установки ATV доп. канала .
Так ли это ?
И ещё вопрос , в каких режимах на Р50 нужно включать гувернёр. Где-то я почитал следующее :
- Hover - off
- Akro - on (1400-1500)
- 3D - off ? ( on 1800?)
- Autorotation - off.
?!!!
Я на своем рапторе 50 сделал это следующим образом:
Normal - гувернер выключен. Этот режим я использую в основном для настройки двигателя, и в нем практически не летаю. Здесь используются кривые шага и газа.
Idle1(Idle2) - гувернер включен (примерно 2050). Обороты обусловлены наличием резонансной трубы, и необходимость попадания в диапазон трубы.
Это мой основной полетный режим
В этом режиме используется только кривая шага, а обороты двигателя пытается держать постоянными гувернер.
Единственный недостаток подобной настройки это несколько повышенный расход топлива, но в общем-то я с этим смирился.
- А что за гувернёр?
- В IDLE кривые или прямая?
- А что за гувернёр?
- В IDLE кривые или прямая?
Гувернер Thottle Jockey Pro.
В IDLE :
газ - с того времени, когда еще небыло гувернера осталась кривая 100 . 65 . 100 (без промежуточных точек), сглаженная передатчиком (JR 9X).
шаг - кривая, -100 … 0 … 100 (промежуточные точки точно не помню), но смысл в том, что участок в центре кривой имеет меньший угол наклона.
В IDLE :
газ - с того времени, когда еще небыло гувернера осталась кривая 100 . 65 . 100 (без промежуточных точек), сглаженная передатчиком (JR 9X).
шаг - кривая, -100 … 0 … 100 (промежуточные точки точно не помню), но смысл в том, что участок в центре кривой имеет меньший угол наклона.
Понятно , а были какие либо проблемы при инсталяции оного и при настройке JR ?
P.S. Можно в личку , не обижусь…
А.К.
Ну некоторые проблемы конечно были, но все преодолимо.
Ну вопервых в JR 9X нет программы гувернера, поэтому управление им пришлось настраивать с помощью программ миксов ( в JR 9XII программа гувернера есть). Варианты настройки есть на сайте производителя гувернера, в принципе все просто. Я использовал вариант с двумя программ миксами и повесил управление на тумблер флай моде.
Второе. У меня до установки гувернера значение субтримера по каналу газа было примерно 50-60. Оказалось, что с таким субтримером гувернер калибруется както криво. После установки субтримера в 0 и корректировки длинны тяг все откалибровалось и заработало.
Ну и у этого гувернера есть проблемма с JR ( если верить сайту производителя). При установке расходов по каналу газа более 105 % возможна его некорректная работа. Но я с этим не сталкивался.
У меня расходы 80%.
Ну некоторые проблемы конечно были, но все преодолимо…
Бой , в котором с одной стороны выступали TJ Pro+RoyalEvo9 и я , с другой стороны окончился в мою пользу. Осталось эту связку облетать. Настроил всё ; и гувернёр и Директ Троттл и Троттл Лимитер . Гувернёр посадил на полётные режимы…
P.S. Если кому будут интересны ньюансы, спрашивайте! 😈